Перейти к публикации
SkyRunner

4runner - нужна замена кузова

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80'97, LHD, MT, 1HZ >> 1HD-T; TLC100'06, LHD, 1HD-FTE, AT

    Вот я и решился на эту процедуру. Естественно возникает множество вопросов.

    Прошу поделиться опытом (инфрмацией)

    1. Где купить сам кузов?

    2. Можно ли брать кузов от праворульной машины (в идеале - хочется именно такой)

    3. Где лучше делать?

    4. Возможные засады?

    5. Цена вопроса?

    Очень признателен за ваши ответы

    Если есть Ваши предложения по любому из вопросов - готов обсудить

    почта vic.b @ o p e r a m a i l . c o m (лишние пробелы - удалить)

    Сейчас в документах на машину указано, что кузов без номера, полагаю, что в данном случае это плюс (?)

    ЗЫ. Или имеет смысл восстанавливать кузов (корозия задних арок, передние крылья)?

    С уважением,

    Виктор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Ответ с Авто.ру

    Узнай у Димы на Водном - 452-1393. Скажу тебе сразу - хороший кузов ты не найдёшь. Я этим был озабочен последние полтора года, в результате ничего путного не нашел и забил на сабж (правда я искал идеальный кузов в сборе со всеми дверьми и крыльями и с оригинальной покраской). Менять "шыло на мыло" мне не хотелось. Если будешь ставить кузов от Сурфа - то придётся переваривать морду.

    Кузов на наших Раннерах действительно неномерной - это плюс. Но цена вопроса большая (в моём случае около 3K$ за всё с учетом забора моего кузова, который очень неплохой). Поэтому за эти деньги хочется получить что-то очень хорошее - чего нет. Овчинка выделки не стОит :( Если тебе только сам кузов поменять - тогда это проще и дешевле, но не на много. Зато получаешь новый гимор - покраску.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80'97, LHD, MT, 1HZ >> 1HD-T; TLC100'06, LHD, 1HD-FTE, AT

    уточни по поводу кузова от surf - что там переваривать приходится?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Надо переварить всю морду от стоек (то есть весь моторный отсек), так как замены панели моторного отсека недостаточно (дворники в другую сторону, расположение компонентов моторного отсека и проводки).

    ......Я тоже искал кузов от Сурфа. Сейчас решил, что с учетом общей цены автомобиля эти затраты неоправданы. Буду ездить как есть - пофиг.

    P.S. Какой у тебя двигатель интересный :o 3VZ-FE - таких не бывает. Он

    3VZ-E ;)

    P.P.S. Предложения от приморья очень неинтересные - дорого+перевоз+геморой по доставке в автосервис + неизвестно в каком он виде приедет. Пришел к выводу о том, что нормально и безгеморно это можно сделать только на разборке, где есть машина-донор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80'97, LHD, MT, 1HZ >> 1HD-T; TLC100'06, LHD, 1HD-FTE, AT

    ;-) симбиоз названий, на моей прежней тоёте был 3s-fe - сейчас подправлю.

    Пожалуй ты прав по поводу кузова от surf-а. Что смущает с европейским кузовом - так это сравнительно низкое кач-во металла. Не получится ли шило на мыло через год другой. И что известно о коррозионной стойкости американских кузовов?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD

    VADUS

    Мотор 3VZ-FE существует. Ставился на Камри, и еще что-то. Развивает 180-190 лошадок и под 280 Нм тяги.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To Паша: На Камри да - ты прав, только речь идёт про 4Раннер и Сурф, на которых НЕТУ ТАКИХ И НЕБЫЛО!!! Для справки - мотор 3VZ-FE -полный отстой. В 1994 году на Камри вместо 3VZ-FE появился 1MZ-FE - вот это вещь. До сих пор устанавливается на Камри - такой удачный.

    To SkyRunner: просто "F" в Тойотовской номенклатуре названий обозначает "economical" twin cam (narrow angle, around 22 degrees), а у Раннеров с 3VZ всего два клапана на цилиндр :(

    Про кузова - всё верно - европейские отстойные - их в идеальном состоянии вообше найти нельзя. Именно поэтому я искал Сурфа в Москве, даже почти нашел - только проще было сразу весь Сурф купить за 6500 на ходу. Я подумал и решил, что на авто 10-летней давности тратить такие деньги не буду. Про американские кузова - теоретически они должны быть получше - штаты это страна с океаническими побережьями. Даже практически - у меня Камри и Лексус пригнанные из штатов ВООБЩЕ не ржавеют. Но по слухам народа нашего с разборок - Раннеровские кузова из америки тоже хреновые. Я этим слухам не доверяю, так как таких машин в принципе слишком мало в России для подобных выводов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80'97, LHD, MT, 1HZ >> 1HD-T; TLC100'06, LHD, 1HD-FTE, AT
    Про кузова - всё верно - европейские отстойные - их в идеальном состоянии вообше найти нельзя. Именно поэтому я искал Сурфа в Москве, даже почти нашел - только проще было сразу весь Сурф купить за 6500 на ходу. Я подумал и решил, что на авто 10-летней давности тратить такие деньги не буду. Про американские кузова - теоретически они должны быть получше - штаты это страна с океаническими побережьями. Даже практически - у меня Камри и Лексус пригнанные из штатов ВООБЩЕ не ржавеют. Но по слухам народа нашего с разборок - Раннеровские кузова из америки тоже хреновые. Я этим слухам не доверяю, так как таких машин в принципе слишком мало в России для подобных выводов.

    в продолжение темы:

    у меня в ПТС записано, что кузов без номера, а на самом кузове отсутствует подкапотная табличка. Все еще осмысливаю возможность замены кузова и потому вопрос:

    Ну всех кузовах 2-го поколения отсутствует номер, или это только мой частный случай.

    Второй вопрос: кроме Дмитрия на Водном, где еще можно глянуть на кузова?

    Заранее благодарю за ответы

    ЗЫ. Понимаю, что это самое неумное вложение денег в моей жизни, но нравится мне эта машина, и хочется привести старого солдата, не знавшего слов любви, в хорошее состояние :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.