Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Киров
    • Машина: TLC 80 STD 1HZ

    Всем здрасьте ! Наконец готов приподнять свой пепелац, посему есть только один вопрос - Как лучче ? Прикупить сразу целый "лифт-комплект" или набирать ? Просмотрел почти все темы об этом, вроде всё ясно, но контрольный вопрос хочется задать - Особо глубоких говен не предвидится, так что лучше цена или качество ? Заранее спасиб !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Я бы пособирал, пружинки бы от Тач Дога, вроде бы инфы что они садятся быстро пока нет think.gif, а вот аморты ОМЕ взял бы наверное rolleyes.gif, просто народ за Уралом грит что Тач Доги в холода не очень, где была такая инфа. Так имхо всё blush.gif.

    З.Ы. Хотя и Айромэн у меня не просел практически, а вот аморты не очень устраивают особенно передние...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: TLC 80 STD 1HZ

    Спасибо за реагирование (ответ) buzz.gif Может и получится диалог из которго не только я смогу почерпнуть фактическую пользу ! А может сразу комплект и не париться ? Хочется как-то подешевше !!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-стд, 91 год, 1HZ и 78 1HZ 2011 год

    комплект не всегда подходит... кто то аморты меняет иль еще чтонить докупает.... опиши чего хочется ти для каких грунтов) и кстати подешевше- скорее всего собирать и готовое-примерно одни деньги если без колхоза)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: TLC 80 STD 1HZ

    Мне кажется, больше двух дюймов не нужно. Грунты без фанатизма - боровой песок и глина (умеренно) . Не хочется на "ЛЕГЕНДЕ", перед нивоводами, лицом в грязь падать ! Низко очень, сейчас в стоке, вот ихочется и для себя и всех на х... это ведь КРУИЗЁР !!!!!!!!! hunter.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Лифт, в смысле подъём это одно, а ещё можно поднаргузить побольше тоже плюс. wink.gif

    24valera ты полазай по форуму про комплектующие много написано, что-нибудь подберёшь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Murmansk
    • Машина: 105HZ, 100 2UZ-FE, 60 2H

    Тож планирую лифт 105го + 3 , а вот вопрос

    никто ничего не говорит о пружинах и амортах всем нам известных ARB,

    хотя мне офицал в нашем городе ( не только арб, а большинство остальных

    брэндов как оме, таф дог и т.д рекомендовал взять комплект из 4 пружин 4 аморт.

    имеено арб, рулевой демфер и кастор кит оме. что скажете!?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмоскова(пос Шереметьевский)
    • Машина: 100-ка HD-FTE сток,гидра,в обвесе,33-я ат-шка.

    По моему,ещё зависит и от размера резины,и от количества и веса доп. оборудования,а есть ситуации,где Нива даст фору 80-ке(у самого было 2 Нивы,2 форанера,сейчас уже 3-я 80-ка)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: TLC 80 STD 1HZ

    Да, блин, к сожалению есть. ohmy.gif Но только, как я думаю, у меня (не лифтованного и просевшему направо)! cry.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: TLC 80 STD 1HZ

    Пардон на ЛЕВО ! В расстройстве чего только не напишешь . dead.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: TLC80 VX Lim 94, HD-T, АКПП

    на два дюйма лифта хватит только пружин, если не ошибаюсь. все остальное меняется при желании. сам так ездил. Пружины, не помню точно производителя +2 (японские), амортизаторы KYB Monomax (штатного размера) и больше ничего. Отзывы по работе подвески отличные.

    Сейчас встали 36" колеса. Основные затраты не считая стоимости резины и дисков:

    - 18 руб. пружины Dobinson +4"

    - 4 руб. амортизаторы КАМАЗ ход 280 мм.

    - много сварной, отрезной, токарной работы.

    Передние рычаги опустились на 2" в точке крепления к раме.

    Рулевая тяга самодельная из шестигранника, пришлось купить за 70 руб. материал, выточить резьбы под наконечники и изогнуть.

    Верхние рычаги заднего моста сделаны регулируемыми, несложная токарная работа.

    Удлинитель переднего кардана 20 мм. (токарная работа)

    Стабилизаторы удалены.

    Бодилифт 1" (токарь)

    Ну вот и все по подвеске, бюджет зависит от стоимости работ, стоимость материалов примерно 24 руб.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная
    - 4 руб. амортизаторы КАМАЗ ход 280 мм.

    Не жёстко получилось?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88
    - много сварной, отрезной, токарной работы.

    Огромный минус в этом!!!!

    В случае какой-то поломки незаменишь стандартной деталью. Получишь большой гемор в полевых условиях.

    ИМХО. Комплект подвески лучше брать одного производителя. Она всеж расчитана и сбалансирована на совместную работу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: TLC 80 STD 1HZ

    Всё это конечно хорошо, но, как я понимаю, с комплектом будет потрачено больше денег и меньше времени, в набор наоборот. Вот тут-то и встаёт вопрос !

    Сам больше склонен к комплекту, посоветуйте какого производителя на дольше хватит. В планах менять подушки кузова и за одним бодик, так что думаю +2 пока должно хватить или сразу +4 ? smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC-80VX АКПП 97г.в. 1FZ-FE

    Я купил уже поднятую на 2" с 33-ми колесами (ОМЕ, кажись, и аморты, и пружины). ХЗ сколько им лет, но тьфу-тьфу, вроде все в норме.

    В целом устраивает, правда внешне частенько колесики кажутся маловатыми для

    такого лифта, щели между крыльями и колесами сантиметров по 15-20, хочется туда 35-е засунуть, а нельзя,

    говорят, будут задевать. А для 35-х нужно уже 4", но щели после этого меньше вряд ли станут...

    Но раз ты пишешь "думаю +2 пока должно хватить или сразу +4 ?" - то это "пока"

    просто выльется в лишние расходы с неизбежной последующей переделкой в 4, так что делай сразу 4, если есть возможность.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88
    Сам больше склонен к комплекту, посоветуйте какого производителя на дольше хватит. В планах менять подушки кузова и за одним бодик, так что думаю +2 пока должно хватить или сразу +4 ? smile.gif

    655391[/snapback]

    Тебе окнечно решать в итоге. У нас в регионе очень много ТафДога продано. Особых проблем с ним нет. Зимой просто надо поаккуратней его раскатывать пока не прогреются аморты.

    2" или 4" зависит от планов использования авто и предполагаемых размеров колес. Учти, что твой атмосферник на 35" тапках станет еще тупее, чем на стандарте. Т.е. на трассе не позажигаешь и с обгонами проблемы возникнут.

    Если остановишся на 33", то 2" тебе хватит за глаза.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    Можно и с 2" 35 тапки поставить, но .........

    АРБ=ОМЕ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: TLC 80 STD 1HZ
    Учти, что твой атмосферник на 35" тапках станет еще тупее, чем на стандарте. Т.е. на трассе не позажигаешь и с обгонами проблемы возникнут.

    Вот это уже убедительно ! buzz.gif Наверное всё-же +2. А как с жёсткотью определиться ? Впереди лебедь механический, силового обвеса нет (и думаю не будет), под завязку гружу не так часто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: TLC 80 STD 1HZ
    АРБ=ОМЕ

    Всмысле одно и тоже ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Сотка 1HD-FTE Японец 2003г.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.