Перейти к публикации
курига

Помогите - барахлит подача топлива в инжектор.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Улан-Батор
    • Машина: Land- Cruiser 80, 1993г.

    Мужики, помогите разобраться. Land 80, двигатель 1FZ-FE 1993 года. Сначала обороты двигателя упали до 200, вчера во время поездки далеко на рыбалку за 450 верст начала барахлить подача топлива в двигатель. На 2000 оборотов двигатель начинает дергаться и глохнет. Немного постоит - опять едет. Додумался до чего- подложил бревно под капот и завязал веревкой и так проехал 300 км. В моем понимании какое-то реле или датчик управления подачи бензина перегревается. Подскажите, какой датчик подачи питания в инжекторе барахлит? Сам не найду, не разбираюсь. Буду очень благодарен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    перегревается скорей всего бензонасос

    а причем тут бревно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратовская
    • Машина: Нет

    Проверяй давление насоса, фильтр топливный. Ничего там не перегревается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Вытаскивется бензонасос моется чистится. по ходу можно и бак. Топливный фильтр меняется. Проверяется на стенде по параметрам давления - если норму выдает. Идем дальше - перепускной клапан и инжекторы больше там нечему вроде греться и ломаться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    особо скептические могут у меня забрать три дохлых насоса. качают перегреваются и не качают пока не остынут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Неаа у меня моно впрыск Терраник мозги прикольно епал - искаааали дооолго - просто ехал и глох... перепускной клапан подклинивал - зато сколько крови выпил smile.gif

    Причем сцуко при проверке работал dead.gif

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратовская
    • Машина: Нет
    особо скептические могут у меня забрать три дохлых насоса. качают перегреваются и не качают пока не остынут.

    Ну а перегрев-то из за чего происходит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    как правило из забитого топливного фильра который одет непосредственно на насос. он создает сопротивление на которое насос не расчитан.

    причем фильтр на вид может быть даже не особо грязный на 80ках он сделан из достаточно толстого материала который от времени чутка разбухает.

    в прошлом году у меня было лето сгоревших насосов пока не разобрался в чем дело smile.gif в итоге четвертый насос на который я одел уже новый фильтр работает год.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратовская
    • Машина: Нет

    Резистор топливного еще померяй. На холодном должно быть 0,7 Ом

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.