Перейти к публикации
тверь1976

лопнула рессора-помощь нужна!

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва Ясенево
    • Машина: Toyota Truck /Hilux/ 94 Extra Cab 110 3VZE мосты,рессоры
    сайлент от волги вкрячь тудаони есть в виде сайлента неразрезного..обрежиш машинкой до ширины а во внутрь где болт входит трубочку из оцинковки сделай.я так делал.

    664157[/snapback]

    Резинки там все нормальные(рессоры сняты с новой машины),я вот думаю как лучше болты сайленблоков затягивать:под нагрузкой или наоборот мост вывесить?.....или всё равно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    To: rubenzon

    Привет только под нагрузкой иначе бастро резинки убъешь! buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: тверь
    • Машина: 1 коровва 1,6 АКП 2006+киа венга 2013

    значицца парни отчитываюся))

    дА!от волги подходит ,но с переделками))но тут спасибо старому хозяину -все уже заколхозил

    Хайлаксик кстати даже с "новой"(ржавой) рессорой поднялся см на 2-3!-старая совсем просевшая была

    теперь по порядку

    сама волговская рессора чуть шире родной-поэтому в местах контакта стремянок болгаркой надо снять 3-5 мм по ширине рессоры

    далее как я понял(рама ржавая чумазая-не четко видно) было перенесено крепление серьги(задняя которая) назад см на 4-5

    и все))рессора встала как родная

    итого 600 руб за ПАРУ рессор и 2000 за работу(у меня руки просто не оттуда)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.

    был тута на форуме один джигит, любил на на заднем кардане скакать, и исключительно на скорости 160кмч smile.gif тоже только заднее крепление перенесено было biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: тверь
    • Машина: 1 коровва 1,6 АКП 2006+киа венга 2013

    с отсутсвием 5 передачи у меня и 2L -больше 85 не едет))

    однака КАМАЗ-рад что переживаешь за меня)))прям потеплело на сердце biggrin.gif

    Изменено пользователем тверь1976

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.

    Да не то чтоб прям переживаю, просто почему то сразу в памяти всплыло волга+задние крепления= кардан blush.gif У него правда был вроде сурф 61ый, там другие рессоры smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: тверь
    • Машина: 1 коровва 1,6 АКП 2006+киа венга 2013

    щас пробег у авто 300 тыр и в таком волговском варианте smile.gif я думаю она сотку тыщ точно прошла))так что сраслося яповское и газовское))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград-Ужгород
    • Машина: 130-4Ranner 22R
    был тута на форуме один джигит, любил на на заднем кардане скакать, и исключительно на скорости 160кмч smile.gif тоже только заднее крепление перенесено было  biggrin.gif

    664935[/snapback]

    buzz.gif почему был? купил машинку с волговскими рессорами и попал

    потом всё осознал и сделал по уму

    взял родные тойотовские коренные, остальные волговские

    2 года полёт нормальный.

    коренной от волги без переделки ставить НЕЛЬЗЯ, даже с переносом (увеличением серьг) т.к. расстояние от переднего уха до центрального отверстия больше на 3-4 см. чем у родных, в результате чего мост смещается назад и расходится шлицевая часть кардана

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.