Перейти к публикации
Андрей-312

Правильный аккумулятор(ы) для ТЛК-72 (3L)

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Здравствуйте!

    Имеем свежекупленный ТЛК-72 (3 литра). От прежнего хозяина - ОДИН аккумулятор MUTLU 75 Ач,по паспорту пусковой ток около 650 А, дата выпуска февраль 04. Машина ходила мало, аккумулятор, скорее всего, был без присмотра, т.е. не обслуживался.

    Никакого большого отбора энергии на машине нет и не предполагается в дальнейшем (машина не для спорта, а для нечастого внедорожного использования под задачи типа рыбалка/охота/грибы/ягоды). Хотя, мысль об эл.лебедке не исключаю, но не приоритетная задача.

    Сейчас аккумулятор свежезаряжен. Проблема в том, что пускового тока, видимо, маловато. Если с первого раза машина не завел, на вторую прокрутку тока не хватит. Проблема запуска сейчас осложняется холодной погодой, летом, наверное, этого аккума бы хватило). Но до лета ездить надо.

    Что в моей ситуации делать – покупать новый? Если ставить вопрос о комплектации ТЛК-72 (3L) одним НОВЫМ аккумулятором - какой емкости оптимально? А если я решусь восстановить второй (сейчас штатное место для второго пустует) - то какие они (НОВЫЕ) должны быть оба?

    Спасибо, и извиняюсь за настойчивость, машина стоит :-(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ72

    Вот это, имхо, несовместимые вещи:

    Сейчас аккумулятор свежезаряжен

    и это

    Если с первого раза машина не завел, на вторую прокрутку тока не хватит.

    У меня в -30 на 72-й колено живенько так прокручивалось одним Bosch Silver 75 Ач. Он тоже вроде около 650 А. Масло Кастрол полусинтетика 10w40.

    Я бы на твоем месте одолжил у кого-нить на 10 минут заведомо живой аккумулятор и крутанул бы двигло им. Тогда будет видно, в нем дело, или в закисших контактах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Почему несовместимые? А если пусковой ток не выдает достаточный?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ы100ния
    • Машина: PathfinderVG30E., Kawasaki ZX6R

    просто зарядить аккум мало нуно проверить плотность электролита его разность по банкам(если присутсвует зер ниесть хорошо),тестером потыкать позамерять немножечко.Саморазряд,пробитая банка, срок использывания аккума. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Не, это всЁ вроде человек проверил - подошел ответственно smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ы100ния
    • Машина: PathfinderVG30E., Kawasaki ZX6R

    С твоих слов про первую и вторую попытку, осмелюсь утверждать что пациен скорее мертв чем жив.О я башка два уха забыл кста упомянуть может причина в другом ну там стартер,провода и т.д. blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    ОК, пусть мертв sad.gif

    Какой брать НОВЫЙ??? Оптимальные тактико-технические характеристики, пожалуйста!

    75 Ач, 100 Ач? два по 50 Ач?

    Спасибо,

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ72
    Почему несовместимые? А если пусковой ток не выдает достаточный?

    ...то, значит, аккумулятор неисправен. И, следовательно, не заряжен smile.gif

    Я ж говорю, исправный аккумулятор 650 А с исправной проводкой крутит холодный 3L нормально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ72
    Какой брать НОВЫЙ??? Оптимальные тактико-технические характеристики, пожалуйста!

    75 Ач, 100 Ач? два по 50 Ач?

    У меня два по 105 Ач. Хрен знает, оптимально это или нет smile.gif

    Эта... а по какому критерию оптимизируем?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ы100ния
    • Машина: PathfinderVG30E., Kawasaki ZX6R

    У нас тока по каталогу аккусы продают иначе гарантии ехты.В магазе должны быть каталоги с точной информацией что тебе необходимо и какой конкретно.Слишком маленький скоропостижно умрет,слишком большой будет недозаряжаться и чего хуже заполит стартер.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    Подольский 90А на штатное место лезет, с полупрозрачным корпусом.

    Я их пользую давно, доволен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Спасибо,

    поеду по магазам смотреть предложения. Хотя после нынешних морозов полки полупустые стоят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    Если аккум нормальный, то может вначале есть смысл все соединения проверить?

    Пробег какой? У мя, после того как стартер был промазан, правда на АЗЛК, крутил так, что ...... biggrin.gif

    Проверь соединения + пошукай мож у кого вилка есть, которая напругу проверит rolleyes.gifcool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Petyara,

    Так в итоге и решил - ищу хорошую диагностику, пусть проверяют соединения, мож., где ток утекает (массу не отключал, расслабился) wink.gif , ну и проч., по списку - а если вердикт будет батарею на замену - куплю новый.

    Спасибо,

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: LJ72

    Чего вы человека смущаете? Он же по русски написал: машина мало использовалась, за акком никто не следил, соответственно он и сдох от времени (сколько лет его не меняли?)... Плюс еще масло хз какое со всякими закоксовавшимися отложениями. Все это на морозе застыло... На акке, конечно написано, что он должен (теоретически) отдавать, когда только что вышел с завода, но еще раз спрошу: сколько ему лет? И попробуйте теперь этот студено прокрутить полудохлым акком... то-то...

    На 72 применяются 2 акка: один прямой, один обратной полярности (если над твоей машиной умельцы не поколдовали).

    Вот тебе ссылка http://www.polstr.ru/products/AKB/text/fil..._0_td93-96.html

    движки 3L там нет, но на все крузаки 7* у них одинаковые акки рекомендуются.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    2Sledge- так написано "дата выпуска февраль 04" rolleyes.gifcool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: LJ72

    значит читать не умею... Все равно 2 года в полуразряженном состоянии - это не очень хорошо для акка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Несмотря на то, что машина не ездила, масло меняли smile.gif. Это я знаю точно - у меня на глазах была. А вот на аккумулятор внимания не обращали - ну, получилось так...

    Я ездил на ней и при предпродажном тест-драйве, и при постановке на учет, и еще пару раз (машина у меня две недели). Заводился без проблем, хотя и не с первого разу. Но у нас и морозы были в это время за -20....

    А в последний раз не крутит.... Мож., я тактику заводки не изучил еще, не знал про подкачку ручным насосом (вчера механики подсказали). К тому же у меня не работает индикация свечей накаливания (сами свечи работают).

    Свою неопытность не исключаю, но аккум реально сдох на второй попытке заводки. Мож. утекает где? Я массу последнюю неделю забыл отключить.

    Уже договорился на электродиагностику.

    2 Sledge - спасибо за ссылку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ы100ния
    • Машина: PathfinderVG30E., Kawasaki ZX6R

    Eсли Ак. незаряжали долгое время и плотность электролита мал. ,при -- тепмературе замерзнет как обычная вода в мороз.После таких экзикуций суши весла.По любому Ак. положенно через определенное время заряжать от зарядного устройства .Хранить АК. только в заряженном состоянии. Ак. для дизилей и бензин. различаються. cool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    To: reanimatorEST

    Ак. для дизилей и бензин. различаються. cool.gif

    Поподробнее об этом! А то до седины дожил, а не знал! Просвети, чтобы не помер неразумным smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.