Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Чегдомын
    • Машина: TLC-80 1HD-FT 97 г.в. АКПП, ЛЕБЁДКА, ШНОРХЕЛЬ, БАМПЕР

    для Spielberg1947 простой кругляк !!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чегдомын
    • Машина: TLC-80 1HD-FT 97 г.в. АКПП, ЛЕБЁДКА, ШНОРХЕЛЬ, БАМПЕР

    для beerov я тут с тобой не соглашусь в прочности, амортизатор недолжен ни вкоем мере гнутся в лево - право шток должен ходить ветикально, а как видно из фоток KEROSIN его гнет и при сильных наклонах крепление аморта к данному устроиству может сломать!!! laugh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Нет, сломать не может! tongue.gif Ты был бы прав, если бы в схеме не присутствовал пластичный элемент- сайленты штока! wink.gif Просто солдатик находится под наклоном на задней оси, а при растягивании углы самих амо уменьшаются как и в стандарте. Ты видишь на фото отлифтованой машины то, что не видишь на стандартной машине визуально! huh.gif При этом верхние точки солдатиков остаются прежними, а нижние чуть шире стандарта(на 1см) На свободном ходу это никак не скажется на штоке, а вот при отбое угол сразу уменьшается до прямой, что в динамике уменьшает нагрузку на шток при уменьшении хода! В теории же вся нагрузка падает не на шток, который остаётся закреплённым штатно в одной точке, а на сам корпус солдатика, который испытывает значительные диагональные изгибающие нагрузки и по этому должен обладать достаточной прочностью! rolleyes.gif

    Что касаемо простого удлинения штока, то тут как раз кроется опасность его изгибания ! Ведь чем длиннее тонкий шток, тем больше на него действуют изгибающие моменты(осевые нагрузки значительные)! Сделай его ещё длиннее и он будет вообще провисать как сопля! cool.gif

    По этому я проектировал именно перенос креплений амо в стандарте, чтобы не менять его штатных х-к, а не изменял х-ки и размеры самих амо! think.gif Вот более полугода катаю солдатики- пока вопросов к ним нет! ok.gif

    Изменено пользователем KEROSIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чегдомын
    • Машина: TLC-80 1HD-FT 97 г.в. АКПП, ЛЕБЁДКА, ШНОРХЕЛЬ, БАМПЕР

    для ttssamara какой вариант выбрал??? biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Lexus LX470 2UZ-FE, компрессор TRD, подвеска TRD, ГБО BRС 2 редуктора. Mitsubishi PII, 3.0, МКПП, Super Select, боевой, подготовленный.

    Да, при таком разнообразии вариантов.... think.gif Склоняюсь к ввертышам... Поставлю пружины-пойму на сколько их нужно будет делать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Georgia
    • Машина: TLC80 HDJ81

    На 2" шток может упереться в болт удлинителя! no.gif

    bc61ca9b42e8.jpg

     

     

     

    Подскажите   друзья, этот удлинитель только на передних амортизаторах ставится или на заднем тоже можно поставить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 VX араб 1FZFE гбо4(lovatto+OMVL) +2" Lovells 295/75R16

    и назад тоже можно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.