Перейти к публикации
dr_chester

Силовой обвес и лифткомплект на 4RUNNER 61 кузов

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, Чертаново Центральное
    • Машина: TOYOTA 4Runner VZN61 22-RE 1988 г.в., TOYOTA Corolla CDE120 3ZZFE 2006 г.в.

    Ищу силовой обвес на 61 кузов, изготовленный НЕкустарным способом (бампера и пороги), а также лифткомплект.

    Кто сталкивался, подскажите, пожалуйста.

    Может ARB или TJM делает? Или РИФ?

    Если нет, можно ли установить на 61 кузов то же самое для 130 кузова? Какие переделки потребуются?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: 215 4,7 LTD, ТЛК HZJ77

    Со 130 передний силовой бампер встанет, только кронштейны переделать придется.

    А по изготовлению, боюсь наврать think.gif , но фирменные кажется сейчас никто уже не делает.

    НЕкустарным способом изготовленные можно б/у купить.

    А вот "лифткомплекты" новые, пока встречаются.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Чертаново Центральное
    • Машина: TOYOTA 4Runner VZN61 22-RE 1988 г.в., TOYOTA Corolla CDE120 3ZZFE 2006 г.в.

    To: Виктор Сибирь

    Да вот я перелопатил весь инет, ничего не нашёл. Буду видимо на заказ делать весь обвес.

    А не подскажете про новый лифткомплект? (фирма-изготовитель, артикул)

    Изменено пользователем dr_chester

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Химки
    • Машина: 4RUNNER 1992,VZN130L-GKPSEW,3VZ-E,А343H

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Чертаново Центральное
    • Машина: TOYOTA 4Runner VZN61 22-RE 1988 г.в., TOYOTA Corolla CDE120 3ZZFE 2006 г.в.

    To: DIXON

    Спасибо, только они предлагают БОДИлифт комплекты, а это, насколько я понимаю, подъём кузова над рамой для увеличения поперечного просвета, а не увеличение клиренса и ходов подвески. К тому же, оба их комплекта (4 и 6 см) - на 4RUNNER 1990-1995, сиречь - на 130 кузов. А у меня 1988/61 кузов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Toyota Voyager

    А что такое поперечный просвет? blink.gif Клиренс увеличивают только колеса smile.gif Вот их-то и надо как-то впихнуть. Рамы и,соответственно, подушки кузова у 130-го и 61-го одинаковые. Да,и ваще, этот комплект бодилифта можно хоть на уаз прикрутить smile.gif Подвеску ищи у добинсона- у них много чего есть.

    З.Ы. ты б озвучил чего ты ваще хочешь-какие колеса и т.д. Проще будет решение искать

    Изменено пользователем Иваси

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Чертаново Центральное
    • Машина: TOYOTA 4Runner VZN61 22-RE 1988 г.в., TOYOTA Corolla CDE120 3ZZFE 2006 г.в.

    To: Иваси

    Поперечный просвет (опять же, насколько я разумею) - это расстояние от нижней точки порога до земли. При подъёме кузова над рамой он, по идее, увеличивается, так как пороги свисают ниже рамы.

    Клиренс увеличивают колеса - согласен. У меня сейчас на "стандарте" вкорячены 31 АТ-шки, так вот даже они при крайних положениях руля душераздирающе скрежещут об родные пороги guru.gif Плюс от старого хозяина достался колхозный кенгурин, прицепленный только снизу к раме (вторые крепления не подошли) и оснащенный убогими туманками дальнего света.

    Хочется раз: сохранить родные бампера и пороги на будущее. В связи с вышеперечисленным и возникла идея силового обвеса и лифта.

    Хочется два: поставить МТ-шки хотя бы 33, в идеале - 35. Но тут, видимо, возникнет необходимость менять главную пару и еще что-нибудь типа крестовин кардана (точно не знаю). Также не уверен, сможет ли мой движок (2,4 л, 114 л.с.) раскрутить такие колеса.

    Вот как-то так...

    Изменено пользователем dr_chester

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Toyota Voyager

    У меня такая же машина. Колеса 35. Если ты хочешь сохранить родные порогои,крылья,арки и т.д., то забудь про 35. Максимум 33, и то, для этого нужен будет и бодилифт и лифт подвески

    тут мой отчет об установке 35-х

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Чертаново Центральное
    • Машина: TOYOTA 4Runner VZN61 22-RE 1988 г.в., TOYOTA Corolla CDE120 3ZZFE 2006 г.в.

    To: Иваси

    "Сохранить" - в сысле снять родные пороги и бампера и сложить на балкон smile.gif

    А вместо них установить силовой обвес.

    Крылья и арки трогать не хочется, значит буду только лифтовать и ставить МТ 33.

    Итак, если я правильно все понял:

    1) Бодилифт комплект можно смело покупать для 130 кузова - подойдёт

    2) Подвеску наподобие этой

    Что еще придется менять под МТ 33? Если главную пару - то на какую? Потребуется ли доработка кардана?

    Изменено пользователем dr_chester

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Toyota Voyager

    Ага, все правильно. ГП 4.56 хватит, а 4.88 совсем хорошо(вдрук на 35-е решишься) smile.gif С карданами ничего делать не надо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Чертаново Центральное
    • Машина: TOYOTA 4Runner VZN61 22-RE 1988 г.в., TOYOTA Corolla CDE120 3ZZFE 2006 г.в.

    To: Иваси

    Огромное спасибо! thank.gif

    Как только приступлю ко всему этому тюнингу, буду выкладывать словесные и фотоотчёты smile.gif

    Если у кого есть дополнения, замечания, советы - пишите пожалуйста!

    Изменено пользователем dr_chester

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Чертаново Центральное
    • Машина: TOYOTA 4Runner VZN61 22-RE 1988 г.в., TOYOTA Corolla CDE120 3ZZFE 2006 г.в.

    Позвонил сейчас в представительство

    опубликованное пользователем изображение

    Если полностью менять подвеску на их, лифт будет 4 см.

    Но выяснилось два огромных "НО":

    1) Стоимость полного комплекта - 48000 руб.

    2) Ждать поставки, если заказывать сейчас - до ноября

    Посему вопрошаю к общественности: какие возможны аналоги и варианты, чтобы подешевле и не ждать полгода?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮАО
    • Машина: Hilux LN-105 2L

    лифтануть кузов и мальца подкрутить торсионы, но только мальца...

    ЗЫ: посмотри, скока у тебя точек крепления кузова к раме... а то у меня комплект для лифта кузова лежит новый неюзаный, может и подойдет тебе

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Чертаново Центральное
    • Машина: TOYOTA 4Runner VZN61 22-RE 1988 г.в., TOYOTA Corolla CDE120 3ZZFE 2006 г.в.

    To: черный дембель

    А что за комплект, какой фирмы, какая маркировка?

    И вопрос новичка: а где можно увидеть эти точки крепления? Доступны ли они для осмотра снаружи или надо на подъёмник машину задирать? blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮАО
    • Машина: Hilux LN-105 2L

    доступны они снаружи, их хорошо видно. Да и машинка- не пузотерка, под нее легко заглянуть.

    На бодилифте ничего не написано smile.gif да и не должно быть написано.

    http://www.4x4shop.ru/index.phtml?a=a&acti...k_up&tov_id=875

    Надо посто смотреть количество точек крепления.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Чертаново Центральное
    • Машина: TOYOTA 4Runner VZN61 22-RE 1988 г.в., TOYOTA Corolla CDE120 3ZZFE 2006 г.в.

    To: черный дембель

    ОК, найду, сосчитаю и отпишусь в личку. Спасибо! thank.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Toyota Voyager

    Подушек 10. Лифт подвески,который совсем не надо ждать-это прокатанные рессоры,длинные серьги,накрученные торсионы и проставки под шаровые. Дешевле добинсона раз в 10 smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Toyota Hilux AT38
    У меня такая же машина. Колеса 35. Если ты хочешь сохранить родные порогои,крылья,арки и т.д., то забудь про 35...

    Я не трогал ни пороги, ни крылья, ни арки. Колеса 37"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Чертаново Центральное
    • Машина: TOYOTA 4Runner VZN61 22-RE 1988 г.в., TOYOTA Corolla CDE120 3ZZFE 2006 г.в.

    To: Иваси

    Видимо так и сделаю, потому что дорого и долго smile.gif

    To: Елкин

    Расскажите, что делали и как?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Toyota Voyager
    Я не трогал ни пороги, ни крылья, ни арки. Колеса 37"

    а передняя подвеска независимая?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.