Перейти к публикации
Galych

Ваше мнение

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Prado

    Что ждет владельца ЛК 105, никогда не ездил на дизеле, машина берется для поездок на природу. Насколько дизель требователен к обслуживанию и какие действия владелец должен производить и как часто для нормальной работы машины? Покупать спецовку!? Там постоянно воду откуда то надо сливать, солярку отстаивать .... , насколько надо быть энтузиастом данного авто?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD

    Насколько я знаю, владельца TLC 105 ждёт более частая смена масла в двигателе, и соответственно, масляного фильтра. В топливном фильтре отстоя воды почти не бывает. Солярку зачем отстаивать? Главное - заправляться на нормальной запрвке и не лениться в мороз заливать антигель.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC 105

    Масло менять чаще, а так больше ничего. Толмуд пишет, что для наших условий через 5 ткм, дилер говорит, что кастрол РС 0в 40 через 10 ткм, я лью через 7,5. Правда 9 литров, во. Воду не сливаю, солярку не отстаиваю, 43 ткм полет нормальный. -37 без антигелей всякихх с полпинка - ЛУКойл рулиттт!!! В субботу на цепях по снегу - местами даже двери не открывались - а он саббака едит! Обороты 2 тыс, температура двигла даже не шевелица. А на бензинке как?

    С приветом,

    Сергей

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Эксплуатирую, как дизельный двигатель, так и бензиновые.

    Если все правильно делать, то по моему опыту бензиновый двигатель больше приносит геморроя, чем дизельный, тем более проверенный годами 1HZ вне конкуренции.

    Да, замена моторного масла происходит раньше, но это не критично.

    Воду с фильтра сливать надо, но не так часто как об этом пишут противники дизельных двигателей.

    Есть проблемы зимой, но как правило они происходят из за ошибок людей, у которых нет ни какого опыта по эксплуатации дизельных двигателей.

    Спецовка?- да нужна, но не для этого автомобиля!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    Угу - я рад за Вас, но на 2000 оборотах и бензинка прет на цепях на ура, а без цепей и на 3500 прет 150 кмч.

    PS: Не надо сравнивать опыт на бензинке недоприводе или джиперных машинок более низкого класса с бензинкой 80 ки! Это разный класс.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Prado
    mad.gif мда .... сижу чешу репу .... иль Прадо опять взять иль дизель попробовать 105 ..... трудный выбор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК-100ТД (1HD-FTE)

    Если возьмете новый ТЛК105 с атмосферным дизелем - купите авто на всю оставшуюся жизнь! biggrin.gif Дай Бог Вам долгих лет! biggrin.gif Абсолютно беспроблемная машина с вечным двигателем.

    Из неудобств - более частая замена масла (в Российских условиях через 2,5 тыс км) Фильтр менять так часто не обязательно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Prado
    Если возьмете новый ТЛК105 с атмосферным дизелем - купите авто на всю оставшуюся жизнь! biggrin.gif  Дай Бог Вам долгих лет! biggrin.gif  Абсолютно беспроблемная машина с вечным двигателем.

    Из неудобств - более частая замена масла (в Российских условиях через 2,5 тыс км) Фильтр менять так часто не обязательно.

    53092[/snapback]

    а сколько он солярки кушает? и какова скорость на трассе, чтоб машину не насиловать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Prado

    Каковы затраты при среднем пробеге в год 30-40 тыс., без топлива, во сколько обходится то, масла и пр. необходимые расходники?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Ленинбург
    • Машина: УАЗ,ТЛК100VX 1HDFTE 33"

    Не забывайте только,что 105-й с 1hz на редкость туп.Даже в сравнении с 80-й

    с аналог. мотором.100-й кузов тяжелее,по-моему,килограмм на 250.Ездил на

    разных авто с 4.2д,80-ки в среднем шустрее.А расход сильно зависит от пробега и состояния.У приятеля новый 105-й даже зимой по городу не берет больше 13л.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: Galych

    Насколько помню заявленная максималка 140 - значит реально ехать без напряга 120 ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.