Galych 0 Откуда: Москва Машина: Prado #1 Опубликовано: 14 февраля 2006 Что ждет владельца ЛК 105, никогда не ездил на дизеле, машина берется для поездок на природу. Насколько дизель требователен к обслуживанию и какие действия владелец должен производить и как часто для нормальной работы машины? Покупать спецовку!? Там постоянно воду откуда то надо сливать, солярку отстаивать .... , насколько надо быть энтузиастом данного авто? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PTerekhov 42 Откуда: Мытищи М.О. Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD #2 Опубликовано: 14 февраля 2006 Насколько я знаю, владельца TLC 105 ждёт более частая смена масла в двигателе, и соответственно, масляного фильтра. В топливном фильтре отстоя воды почти не бывает. Солярку зачем отстаивать? Главное - заправляться на нормальной запрвке и не лениться в мороз заливать антигель. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergo138 0 Откуда: Пермь Машина: TLC 105 #3 Опубликовано: 14 февраля 2006 Масло менять чаще, а так больше ничего. Толмуд пишет, что для наших условий через 5 ткм, дилер говорит, что кастрол РС 0в 40 через 10 ткм, я лью через 7,5. Правда 9 литров, во. Воду не сливаю, солярку не отстаиваю, 43 ткм полет нормальный. -37 без антигелей всякихх с полпинка - ЛУКойл рулиттт!!! В субботу на цепях по снегу - местами даже двери не открывались - а он саббака едит! Обороты 2 тыс, температура двигла даже не шевелица. А на бензинке как? С приветом, Сергей Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tomat 30 Откуда: Россия Машина: Тойота #4 Опубликовано: 14 февраля 2006 Эксплуатирую, как дизельный двигатель, так и бензиновые. Если все правильно делать, то по моему опыту бензиновый двигатель больше приносит геморроя, чем дизельный, тем более проверенный годами 1HZ вне конкуренции. Да, замена моторного масла происходит раньше, но это не критично. Воду с фильтра сливать надо, но не так часто как об этом пишут противники дизельных двигателей. Есть проблемы зимой, но как правило они происходят из за ошибок людей, у которых нет ни какого опыта по эксплуатации дизельных двигателей. Спецовка?- да нужна, но не для этого автомобиля! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg-hard 17 Откуда: Новосибирск Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen #5 Опубликовано: 14 февраля 2006 Угу - я рад за Вас, но на 2000 оборотах и бензинка прет на цепях на ура, а без цепей и на 3500 прет 150 кмч. PS: Не надо сравнивать опыт на бензинке недоприводе или джиперных машинок более низкого класса с бензинкой 80 ки! Это разный класс. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Galych 0 Откуда: Москва Машина: Prado #6 Опубликовано: 14 февраля 2006 мда .... сижу чешу репу .... иль Прадо опять взять иль дизель попробовать 105 ..... трудный выбор. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Huntclub 1 Откуда: Москва Машина: ТЛК-100ТД (1HD-FTE) #7 Опубликовано: 14 февраля 2006 Если возьмете новый ТЛК105 с атмосферным дизелем - купите авто на всю оставшуюся жизнь! Дай Бог Вам долгих лет! Абсолютно беспроблемная машина с вечным двигателем. Из неудобств - более частая замена масла (в Российских условиях через 2,5 тыс км) Фильтр менять так часто не обязательно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Galych 0 Откуда: Москва Машина: Prado #8 Опубликовано: 15 февраля 2006 Если возьмете новый ТЛК105 с атмосферным дизелем - купите авто на всю оставшуюся жизнь! Дай Бог Вам долгих лет! Абсолютно беспроблемная машина с вечным двигателем. Из неудобств - более частая замена масла (в Российских условиях через 2,5 тыс км) Фильтр менять так часто не обязательно. 53092[/snapback] а сколько он солярки кушает? и какова скорость на трассе, чтоб машину не насиловать? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Galych 0 Откуда: Москва Машина: Prado #9 Опубликовано: 15 февраля 2006 Каковы затраты при среднем пробеге в год 30-40 тыс., без топлива, во сколько обходится то, масла и пр. необходимые расходники? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий 1 Откуда: Санкт-Ленинбург Машина: УАЗ,ТЛК100VX 1HDFTE 33" #10 Опубликовано: 15 февраля 2006 Не забывайте только,что 105-й с 1hz на редкость туп.Даже в сравнении с 80-й с аналог. мотором.100-й кузов тяжелее,по-моему,килограмм на 250.Ездил на разных авто с 4.2д,80-ки в среднем шустрее.А расход сильно зависит от пробега и состояния.У приятеля новый 105-й даже зимой по городу не берет больше 13л. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergk65 11 Откуда: г. Москва ВАО Преображенка Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2" #11 Опубликовано: 15 февраля 2006 To: Galych Насколько помню заявленная максималка 140 - значит реально ехать без напряга 120 ... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах