Перейти к публикации
Кибербелка

Амортизаторы Bilstein, хорошая штука НО....

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ

    Мне всегда нравился Bilstein еше когда восьмерка была ok.gif , но с нашими машинками у них косяк вышел конечно - резинки в передних амортах никакие dead.gif ...

    вот резинки с Bilstein после 1.5ткм, и сайленты Токико после 30ткм

    [attachmentid=57013]

    ну и решил я немного улучшить немецкие аморты focus.gif , скрестив их с Токико

    вот что получилось..

    [attachmentid=57014][attachmentid=57015]

    post-6115-1244398601_thumb.jpg

    post-6115-1244399019_thumb.jpg

    post-6115-1244399032_thumb.jpg

    Изменено пользователем PTerekhov

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ

    Была докторская - стала любительская smile.gif

    [attachmentid=57017][attachmentid=57018]

    Да на счет сварочных швов каменты в сторону. Сам знаю что криво, я второй раз в жизни варю, первый раз был когда мангал делал smile.gif

    Паша спасибо за аморты и за идею thank.gif

    Машинку не узнать ok.gif

    post-6115-1244399216_thumb.jpg

    post-6115-1244399230_thumb.jpg

    Изменено пользователем Кибербелка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: MSK
    • Машина: Hilux LN107

    привет

    "все правильно сделал"(с)

    Только вот насчет того, что родные будут долго ходить- не обольщайси.

    больше 10ти тыс на Конях прошли- менять надо.

    другое дело что оригинал найти попроще:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: T4R GRN215 08

    А у нас какие-то бильштайны возят с америцы, на платформу 185/9х в них сразу родные тойотные резинки в ухо подходят... unsure.gif Что это за звери?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    А у нас какие-то бильштайны возят с америцы, на платформу 185/9х в них сразу родные тойотные резинки в ухо подходят...  unsure.gif Что это за звери?

    669550[/snapback]

    А это Bilstein Heavy Duty, в них нижнее ухо нормальное. А вот у B6 Sport для Европы, нижнее ухо маленькое, и штатный тойотовский сайлент туда ни под каким видом не лезет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: T4R GRN215 08

    Ооо, спасибо за науку, теперь бум знать.

    А какие из них лучше? Или другими словами в чем разница между ними?

    ЗЫ Понятно, что в характеристиках, но вот в каких, и для чего лучше подходят?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    Ооо, спасибо за науку, теперь бум знать.

    А какие из них лучше? Или другими словами в чем разница между ними?

    ЗЫ Понятно, что в характеристиках, но вот в каких, и для чего лучше подходят?

    670256[/snapback]

    Я не почувствовал никакой разницы в поведении. Похоже, что всё "Heavy Duty" - это и есть увеличенный диаметр сайлентблока. А так - это одни и те же амортизаторы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Sakhalin
    • Машина: Surf185 1kzte АКП 96 susp.BATTLEZ +2" bodylift +2"

    а как эти остатки уха разогнуть?

    у товарища такие стоят. тож эти втулки давит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.