Перейти к публикации
Danila07

Положение трамблера.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    В первую очередь. ГРМ проверять надо, чтоб по меткам! Потом бензин, только 95-й, хорошего качества и только потом проверять УОЗ!

    при настройке своего мотора после капремонта, трамблер стоит ровно по середке!

    Изменено пользователем NazareT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Surf 1994 3VZ-E МКП
    Трамблер ставил по разному - эффекта ноль, т.е. становиться только хуже.

    Провода новые, крышка новая, бегунок новый. Оригиналы.

    Проверил зажигание - 18-20 гр. Ставишь на 10гр - он становиться посередине, но машина не едет.

    Разгоняется вроде неплохо, но после 3500-4000 об - такой пинок под зад....

    703847[/snapback]

    Таже хрень, угол под 30 гр. при 10 гр тупая.

    Только не говорите мне про метки и диагн. разъем smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4Runner 91/3.0/мех 33*12,5*16 BFG MUD

    Вобщем дошли руки.

    После разбора привода ГРМ обнаружил - когда шкив на колене в 0 гр. то на распредах они смещены на 1 зуб по часовой(ОБА). Вобщем переставил, отматерив по-тихому людей кто проверял и выставлял мне ГРМ. Прокрутил все стартером - все осталось на месте.

    Завел - ни едет нифига, точнее едет но как с камазом в виде прицепа.

    Переставил трамблер - камаз ссази полегчал, но остался на месте...снова тупим.

    Положение трамблера - один фиг в крайнем положении.

    Зае...устал то есть по самое немогу, и пошел ва-банк. Т.е. метод "Тыка"

    Переставил трмблер на 1 зуб - завел, теперь рабочее положение сместилось к другой крайней точке, но тоже "не айс"...

    Обнаружил что трамблер стоит от более поздней машины - вот с таким номером 19235-65020, а мой по каталогу 19235-65010(90-91 г.в.). Видимо пока не посставлю родной трамблер правды не видать. Завтра поеду проверю стробоскопом.

    П.С. за 15 т.км забил листвой и залил водой воздушный фильтр что продувал ок 20мин. Скока ходят фильтры у Вас?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город на Неве
    • Машина: TLC Prado 90 5VZ-FE, 1997г.
    за 15 т.км забил листвой

    А где ты за фарой листвы-то набрал ??? blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    П.С. за 15 т.км забил листвой и залил водой воздушный фильтр что продувал ок 20мин. Скока ходят фильтры у Вас?

    725759[/snapback]

    Можно и за 100 метров водухан убить... biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4Runner 91/3.0/мех 33*12,5*16 BFG MUD

    Дожди были, лужи, лес вобщем фиг его знает где.... Был даже кусочек фольги с теплоизоляции капота...Такими лужами я себе еще и гену залил.

    теперь аккуратнее езжу по воде....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4Runner 91/3.0/мех 33*12,5*16 BFG MUD

    УРА! Решили проблему сегодня вместе с Лехой aka Aleksey1983, предыдущий хозя неправильно прикрутил шкиф, смещение было градусов 30-35, относительно ВМТ. Выставили в 0, по метке отлива масляного насоса, и машина поехала...

    как она ехала с такими настройками - непонятно ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Surf 1994 3VZ-E МКП

    шкив вроди на шпонку сажается, как его смогли не правильно поставить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Я думаю все просто ремень ГРМ от Валио вот такие и проблему от сюда я сам сталкивался стаким о чем и писал но видать никто не читает sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4Runner 91/3.0/мех 33*12,5*16 BFG MUD
    шкив вроди на шпонку сажается, как его смогли не правильно поставить?

    731766[/snapback]

    в книжке так и написано:

    зубчатый шкив - на шпонку, на нее же и шкив доп оборудования. В таком случае метка на масляном насосе совпадает с меткой на зубчатом шкиве, и метка на шкиве доп обрудования совпадает с отметкой 0гр.

    У меня же при выставлении шкива на 0гр, метка на масляном насосе не совпадала градусов 30. Видимо колхозил прдыдущий хозя и шкив не родной. После выставления по метке на масляном насосе - все заработало. теперь на шкиве доп оборудования новая метка.

    марка ремня тут не при чем

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.