Перейти к публикации
Медwедь

Переборка движка

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ымск
    • Машина: Паровоз

    Всем привет!

    Собрался тут перебирать движок (3VZE), есть веское подозрение что какой-то поршневой палец разболтался - имеет быть легкий стрекот на всех оборотах, с повышением оборотов усиливается, под нагрузкой еще больше усиливается и появляется вибрация с частотой вращения движка, иногда на низких оборотах при тапке в пол возникает нечто похожее по звуку на детонацию, хотя зажигание выставлено нормально. Давление масла кажется маловато - максимум едва переползает со второго сектора на третий.

    В остальном все нормально - тянет хорошо, масло не жрет совсем, пузырей в тосоле нету, расход 92-го бензина 60л на 500км в смешанном цикле (город-трасса).

    В общем, вскрытие покажет, хотя м.б. кто-то даст вариант диагноза по описанию?

    Подскажите, плиз, что обязательно нужно (или очень желательно) заменить в любом случае, даже если обойдется без всяких проточек-расточек.

    Все прокладки это само собой (уже прикупил полный комплект).

    Еще что? Поршневые кольца надо менять? Вкладыши коренные, шатунные? ... think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Вполне возможно стрекот дает лопнувший поршень . Разболтавшийся палец уже давно бы руку дружбы показал .

    по ремонту все здесь есть http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...topic=34327&hl=.

    зы . если поршень вытащил , то растачивать и хонинговать цилиндр обязательно . это закон в ремонте двигателей .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ымск
    • Машина: Паровоз

    Андрюш, спасибо! Будем копать.

    А тему ту я всю распечатал с картинками, чтоб в процессе иметь под рукой, не в комп же лазить грязными клешнями... smile.gif

    Растачивать под соотв. ближайший ремонтный размер? а если существенного износа цилиндра нет, тогда м.б. не обязательно? Чем чревато если не растачивать, а просто воткнуть новый поршень неремонтного размера?

    Изменено пользователем Медwедь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ымск
    • Машина: Паровоз

    По просьбе AZIATa копирую его ответы из моей лички:

    Растачивать под соотв. ближайший ремонтный размер? а если существенного износа цилиндра нет, тогда м.б. не обязательно? Чем чревато если не растачивать, а просто воткнуть новый поршень неремонтного размера?

    Судя по всему, пробег машины порядка 200 тыс. км., в РФ с 97-го года, я второй хозяин, за машиной следили нормально, ТО вовремя, так что движок наверно мало изношен. Имхо конечно.

    Гильза по любому уже не идельно круглой формы и новый поршень с кольцами в нерасточенной гильзе будет работать хуже чем старый .

    Если явного износа нет (в чем я сомневаюсь за 200ткм ) то можно только хонинговку сделать и поставить новые поршни с кольцами . Но этот вердикт может вынести только токарь после замера гильз нутромером .

    Поршни с кольцами все менять комплектом или только дефектный? По идее, если меняются даже одни кольца, то хонинговку делать обязательно?

    поршни менять все обязательно .

    Поршень вытащил , обратно вставлять только после хонинговки как минимум . Даже если ты обратно старый пошень со старыми кольцами вставлять будешь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L

    поршень и один поменять можно,только взвешивать придется,подгоняя по весу,хон,думаю при 200 еще присутствует.мне на VG30 меняли один поршень со сколотой юбкой,лет 5 назад,пробег на тот момент тоже около 200 был,80 уже прошел,все ок

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    хон,думаю при 200 еще присутствует.

    672047[/snapback]

    Дело не в присутствии хона , а в форме гильзы . Если мотор хоть один раз был нагрет до красной зоны , то гильза уже имеет элипсную форму .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L

    вообщем при вскрытии мерять гильзу нужно,если повезет,малой кровью можно обойтись.взвешивать поршни обязательно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.