Перейти к публикации
IvanK

Подогрев топливного фильтра

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тверь
    • Машина: Toyota LC Prado 1KD 2000 г.

    Подогрев фильтра - подскажите!

    Там, где стоит штатный подогрев - на крышке ручного (подкачивающего) насоса на топливном фильтре - дополнительный подогрев в виде бандажа на фильтр обычно не нужен?

    Или разная степень нагрева, распределения тепла ....?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    у меня стоит штатный подогрев. это подогрев проточный. то есть не справится с ситуацией, когда у тебя случайно замерзласолярка в саом фильтре. на этот случай поставил бандаж. полет нормальный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota

    Кукуру-дза прав - япы погорячились с этим подогревом - видать на какие-то свои, "умеренные похолодания" он расчитан. Наши морозы ему не по зубам.

    Сам как-то заморачивался на эту тему - алгоритм работы подогрева принципиально понятен, но эффект фактически неощутим.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московский
    • Машина: 4Runner 3VZE автомат

    В свое время на Патруле я поставил в патрубок который идет на заднюю печку,тройник и шаровой кран/как на даче для полива/ от тройника- армированный шланг для подводки воды к стиральной машине он обматывается вокруг топл фильтра и обратно через тройник в слив из печки, а краником можно регулировать нагрев

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    повторюсь - проточный погдогрев фильтра есть штатный. бандаж нужен для того, чтобы прогреть солярку перед пуском и на экстренную ситуацию - типа морозы прихватили летнюю солярку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: Toyota LC Prado 1KD 2000 г.

    Если его нет (проточного) а машина есть, значит и не особенно он и штатный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    это модификации. кстати по цене они также отличаются в 2 раза (с подогревом лягушка и без) - так что я знаю таких любителей собственной жабы, которые после поломки лягушки с подогревом ставили на ее место без подогрева.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC LJ-79

    А у меня в фильтре стоит штатный и проблем с ним не было, а вот в магистрали из бака постоянно замерзает. Там на входе стоит очень тонкий фильтр, как на бензинке. Вот дождусь тепла, сниму бак, промою и вкорячу обогрев заборника, заодно и сеточку поставлю бычковскую. Тогда будем испытывать. Вот только морозов потом долго ждать придется smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: мечтаю об FJ....

    Хотя тема и старая, но вопрос все же интересный.

    А как можно проверить работает проточный подогрев в "лягушке" или нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota

    На моделях с подогревом фильтра сверху возле лягушки есть разъем электрический - мама/папа.

    Проверка простая: при незаведенном двигателе нужно рассоединить этот разъем и на контактах, которые идут к подогревателю, измерять сопротивление. А на заведенном - мерять напряжение на ответной части фишки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Если вы делаете самопальные обогревы для топливного фильтра тонкой очистки, то не забывайте о том, что ТНВД не только смазывается солярой но и охлаждается.

    По этой причине именно как сказали выше обогрев нужен для запуска, далее обратка все прогреет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC BJ-75, TLC 105 R2, TLC 100 VX, TLC Prado 150 в прошлом, сейчас TLC 200
    Если вы делаете самопальные обогревы для топливного фильтра тонкой очистки, то не забывайте о том, что ТНВД не только смазывается солярой но и охлаждается.

    По этой причине именно как сказали выше обогрев нужен для запуска, далее обратка все прогреет.

    317091[/snapback]

    +1. У меня штатный врубается вместе со свечами накала и вырубается тоже вместе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.