Перейти к публикации
alexout

Проблема с 2LT-E. Помогите !!!

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: LN130 SURF 2LT-E 1990

    Доброго времени суток Всем. Проблема такая. Сурф 1990 г. движок 2LT-E. Недавно началась такая проблема . Едешь либо на холостых через какое то время ( не постоянное) глохнет и не заводиться ..... После того как заглохла пытаюсь опять завести не фига :-( Раньше проблема решалась снятием клемы и обнулением мзгов . Потом заводилась. А сейчас и это не помогает :-((

    Да и был такой глюк ....при заодке постоянно горела чек енжине - делаешь обороты 1200 перестает гореть, Потом решили поставить зажигание чуть раньше - чек енжине перестала гореть .....Но все равно периодически глох :-(((((((((((((((((

    Что делали: Снимали ТНВД мыли полностью, заменили все контакты в разьемах проводки которые идут на ТНВД.

    При чтении кодов сначала выдавал 2, 11, 12 , а теперь только 12 !??!?!?! ЧТо может быть и есть ли у когоднить полностью все коды на 2 LT-E ??????

    ПОМОГИТЕ ПЛИЗ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: camry (были HZJ76, сурф KZN185 и прадо LJ78)

    если ЭБУ тип 10 (серия миганий), то книга гласит что это:

    12 - клапан управлением опережением впрыска или его цепи. Разрыв или КЗ в цепи, неисправность давления в насосе

    Статический угол впрыска точно правильный?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: KZN-185, KDN-185

    Мозги не при чем.

    Смотреть и проверять датчики на ТНВД.

    Причем все и поочереди.

    Я бы начал с клапана высокого давления (электромагнитный перепускной)(именно он может себя вести таким образом, отключил питание /подал все заработало)

    Код 12 правильно сказали опережение впрыска.

    Может измениться по многим причинам одна из них неисправность клапана регулирующего внутр давление в ТНВД.

    Короче все методики диагностики и дефектации описаны в книге.

    Мыть ТНВД и менять проводку - равносильно пинанию по колесам и протиранию стекол.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LN130 SURF 2LT-E 1990

    Огромное спасибо за совет :-) Только что пришел с сервиса домой ...за.....лся неделю уже мне мозг вынимает эта проблема ............Сегодня на тросе друг тащил Кариной трос длинной 40 см :-))))) Пипец особенно на 3 кольце в 7 вечера :-)))

    Ладно это лирика ситуация такая......

    Сегодня разобрали нах почти все посмотрели шестерню где ремень грм бувает такая хрень если паз раздолбан и уходит зажигание ......Но оказалось все в порядке .....

    прозвонили датчик положения ТНВД показыват 188 Ом при Т=+10С по книге должно быть 220 при 20С ....я думаю что все в порядке ........

    На клапан перепускной подаеться стабильно +13 на черный провод и +10 на красный .......Достали мозги из под бордочка и сейчас мастера звонят всю проводку ...............

    Может кто еще сталкивался с такой пробелмой подскажите плиззззззззззз!!!!!!!!!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LN130 SURF 2LT-E 1990

    Да и еще забыл добавить на клапан опережения угла впрыска подавали напряжение он исправно щелкает ....... :-(((( У меня все таки ощущение что чтото в проводке ......где то какая то фигня коротит :-((((((( ........Завтра (точнее сегодня) будем дальше мудрить если вдруг у кого нить будет дельный совет огромная просьба поззвонить 8-903-717-73-92 или напишите сюда .......Авансом благодарен !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: KZN-185, KDN-185

    Вы не проверили R клапана выс давления дб - 1-2 Ом

    И странно, напряжение по книге на нем дб 10,5 В (у вас 10)

    Заодно надо все отрицательные вывода датчиков проверять на корпус дб бесконечность.

    Я бы извлек перепускной клапан и почистил его сеточку и проверил его в первую очередь.

    Если он в порядке и садит не он, то смотреть дальше.

    Боюсь что 12 не связана с внезапными остановками двигателя.

    Надо еще проверить R "щелкающего" клапана(опережение впрыска) дб 10-14 Ом.

    Как бы не пришлось проверять давление топлива и регулировать редукционный клапан. ( для борьбы с 12)

    Если ничего не нашли все собрали обратно, а он опять заглох:

    снимаем разьем с клапана ВД одновременно с кручением стартером подаем на черный провод с красной полосой минус, на второй плюс.

    Если он исправен то двигатель заведется, причем очень ужасно(резкий набор оборотов и облако дыма).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: KZN-185, KDN-185

    Да думаю понятно, что если незавелся в таком подключении, то выкидывай его (клапан ВД).

    Если завелся, все переключил обратно-все заработало, а потом опять такая же хрень - опять его выкидывай.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LN130 SURF 2LT-E 1990

    Так делал уже мотор заводиться но блин копоть идет страшная .........и этот провод нужно периодически об минус коротить как импульсами примерно тогда двигатель работает если же просто держать постоянно на минус резгко возрастают обороты и глохнет ....Но я на Черный провод подавал +13 а красный на минус коротил ......Ведь он должен имульсами подавать на клапан "-" .....Мастер сегодня позвонил сказал что все датчики и клапаны прозвонил все рабочие говорит что то с проводкой .....Вроде как нашел один провод еле живой на фишке нижней которая к клапану опережения зажигания ......Но все равно еще решил всю проводку проверить ......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LN130 SURF 2LT-E 1990

    А может клапан перепускной так себя вести если неисправен ?????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: KZN-185, KDN-185

    Да не, дело не в импульсах, просто тем самым ты вообще его и всю электронику исключаешь.

    Все топливо напрямую идет в двигатель.

    Если не повезет с проводом, то нужно осцилографом смотреть всю работу электроники.

    Думаю, даже если ты вообще этот провод (от опережения) оборвешь, все равно работать будет (не в режиме конечно).

    Скорее виноват исполнительный элемент компа (тот что дает импульсы на твой клапан ВД), не знаю что там - реле или транзистор.

    Ну и все таки почистил бы ты его (клапан ВД)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: KZN-185, KDN-185

    В смысле, перепускной?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LN130 SURF 2LT-E 1990

    Ну там на ТНВД 2 клапана. Клапан опережения угла впрыска и клапан перепускной (вроде он так называеться) тот который сверху основной ......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: KZN-185, KDN-185

    Понятно, имеешь ввиду клапан ВД.

    Дак ты его почистил?

    В принципе может.

    Но если заводится путем прямого его открытия, скорее жив.

    Ты попробуй клапан опережения вообще отключить - будет заводится?

    Или чем у тебя все закончилось?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LN130 SURF 2LT-E 1990

    Да нехрена ....вчера прозвонили все датчики клапана и т.п. все исправно проводка вроде тоже исправна .....сказали что мозги .....поменял мозги вчера ....вроде как работала сегодня доехал до работы и заглохла так же слегка металлический звук и возрастание оборотов и глохнет :-((((((((((((((((

    Просто уже незнаю что делать к диллерам тойотовским чтоли поехать ??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LN130 SURF 2LT-E 1990

    Эта машина мне за эту неделю все мозги вы.........ла . Злой как черт :-((( причем не понятно в чем дело то :-((((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: KZN-185, KDN-185

    9062@r66.ru

    Получаю нормально.

    Только проблемы с отправкой.

    аськи нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LN130 SURF 2LT-E 1990

    Ну давай тогда тут ......

    Что можешь еще посоветовать ? Может это сигнализация глючить ? У меня Clifford Ciborg 5 стоит .....??7

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: KZN-185, KDN-185

    Ты сразу после остановки двигателя пробовал напряжение на клапан ВД подавать?

    Можно еще кратковременно подать напряжение на датчик оборотов.

    Но это все после аварийной остановки.

    Тогда сразу выявишь кто из них сдох если после этой манипуляции заведется..

    Думаю, если учесть, что моторный блок уже менял, остается клапан ВД с вероятностью 75%, и датчик оборотов - 20%.

    Если уже дошел до замены моторного блока, то поменяй и кл ВД.

    Если есть возможность надо сесть осцилографом на него и на датчик оборотов тоже лучше после остановки.

    А сигнализация скорее вообще не даст напряжение на кл ВД, то что ты мерил 13 и 10 В на нем не будет.

    И я не понял, ты после авар остановки как его заводишь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LN130 SURF 2LT-E 1990

    Смотри ситуация такая сегодня заглох около офиса ......она постояла поробовал завести хрен, снял минусовую клему , часа 2 потом попробовал завести хрен. Оставил часа на 3 потом завелась ...поехал домой на мосту заглох .......не заводилась я шевелил провода интенсивно .....где вся косичка на ТНВД подкочал соляру на фильтре вручную .....через несколько попвток завелась .........доехал до дома заглушил пошел домой .....вышел хрен заводиться :-(((((((( .......Вот только что попробовал проверить ошибки выдает 8 миганий я так понял ошибка 8 ....а потом 11 миганий ..........и все потом 2 сек ждет и опять поновой 8 и 11 :-(((( Вот сейчас сцжу сморю что за ошибки :-(((((((((((.................

    На клапан приходит строго +13 и на кроасный провод + 5 Хотя по книге должно +10,3 ........

    Когда глохнет я (мождет и неправильно это) Я красный провод корочу на "-" ну корпус она завоодиться но дымит как паровоз .......и обороты сильно растут и глохнет .....а если прерывисто подавать минус то работает но коптит как сволочь .....

    А завожу ...да никак она постоит часа 2 сама может завестись ........

    Когда мозги поменял перестала гореть лампа Чек енжине .....потом сама по себе зажглась ......когда работает движок не горит ...........индикатор свечей накаливания теперь не горит ....хотя (с новыми мозгами горел) Но свечи вроде греються т.к реле щелкает и на холодную сегодня завел без проблем .......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LN130 SURF 2LT-E 1990

    Кстати ечли у тебя есть подробные коды ошибок был бы благодарен тебе если б прислал адрес мой alexout@mail.ru

    Кстати мне в сервисе диллеровском сказали что ошибка 12 - это датчик положения коенвала ......а не угла опережения .......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.