Перейти к публикации
IvanK

Развод на ремонт ТНВД???

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тверь
    • Машина: Toyota LC Prado 1KD 2000 г.

    Диагностировали ТНВД - только тавление в насосе.

    На холостых - 1, на высоких 3,5.

    На основании этого - Диагноз: ремонт - плунжерная пара + подкачивающий насос.

    Но в книгах по ремонту - давлению уделяется только 3% материала (как второстепенному вопросу) и написано,

    что "если давление не соответствует норме (ниже требуемого) - отрегурировать редукционный клапан" (длина поджима пружины).

    На сервисе - о возможности регулировки даже не заикались!

    Естественно - детали предлогают свои - на основании: "разберем, посмотрим номера и сразу (со склада) возьмем. А Вы где за полдня найдете детали?"

    Кто сталкивался? Посоветуйте чего.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Есть :BJ40 ,HZJ80 ,LJ73 были:BJ40 ,HJ60

    А что не нравилось в работе ТНВД.

    Хочется узнать причину обращения на сервис

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    Hi

    Диагностировали ТНВД - только тавление в насосе.

    На холостых - 1, на высоких 3,5.

    54286[/snapback]

    На мой взгляд развод.

    Чесно говоря, это давление практически мало кто мерит smile.gif И тем более берет за основу необходимости ремонта ТНВД.

    В большинстве случаев весь ремонт сводится к замене плунжера.

    Поэтому, если у тебя плунжер нормальный, то нефиг в ТНВД лезть.

    P.S. У тебяже вроде ТНВД распередклительного типа ? (1 плунжер) ну а если пядный, то извиняй smile.gif не имел пока дела с ними.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 1FZ-FE, 2", 33MT; TLC 100, 2UZ-FE

    To: TDA

    рядные перестали сатвить после 2H и 3B

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: Toyota LC Prado 1KD 2000 г.
    А что не нравилось в работе ТНВД.

    Хочется узнать причину обращения на сервис

    Купил авто, дизель, опыта 0 (ноль).

    1. Любопытно, что купил - поехал на диагностику.

    2. Хотел ремень ТНВД поменять.

    Компрессию и давление померяли, сказали - ТНВД - в ремонт, а ремень менять одновременнно с ремонтом ТНВД. А сервис - "Моторсервис" на Локомотивном проезде.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    Hi

    Компрессию и давление померяли, сказали - ТНВД - в ремонт, а ремень менять одновременнно с ремонтом ТНВД.  А сервис - "Моторсервис" на Локомотивном проезде.

    54517[/snapback]

    у тебя какой двигатель.

    Если 2LTE то общение ТНВД с мастерами может оказаться для него фатальным smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    Если машина ездит нормально, то не мешай ей работать, а ремени и масла поменять требуется СРАЗУ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московский
    • Машина: 4Runner 3VZE автомат

    На Локрмотивном пр, однозначно развод, попробуй куданибудь еще

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: TLC BJ-60 3B(красный), RAV4(мелкий)
    Если машина ездит нормально, то не мешай ей работать, а ремени и масла поменять требуется СРАЗУ.

    54525[/snapback]

    Золотые слова!

    Вот умрет ПП - сразу поймешь smile.gif а для профилактики туда лучче вообще не лезть... и такое дело я бы левакам не доверил - ТОЛЬКО в КАЧЕСТВЕННЫЙ сервис, мастера которого не удивляются видя подкапотное пространство автомобиля... я однажды заехал на субарике в сервис, так они такого движка как я понял в жизни не видели - неподдельный интерес - как им доверять его ремонт, когда они не имеют представление как оно работает и спрашивают у меня "нафига воон та фуйнюшечка слева над хреновинкой?"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: Toyota LC Prado 1KD 2000 г.

    Двигатель 3L.

    Хотел диагностику и замена ремня ГРМ. Компрессию сделали - 34,5-34-34-34 в цилиндрах. Давление в насосе - 1,3 (вместо 3,2) и 3,5 (вместо 6,5-7) на высоких оборотах. Предложение - давай делать ремонт ТНВД - ОБОСНОВАНИЕ - поздной впрыск из-за низкого давления, плохо! В результате: будет более приемистой, быстрей ездить (более 120-125 сейчас не разогнать) и снизится расход соляры.

    Поэтому ремень ГРМ менять пока и не стали - делать надо вместе.

    А я после всего этого и задумался и спрашиваю совета.

    Да есть контора, советуют все-таки разобраться с давлением: "Диджитал-Дизель" (Спецдизельцентр ул.В.Петушкова, Тушино). Обращусь, пусть все-таки посмотрят.

    К тому же и ремень ГРМ менять все-равно надо. Но тогда вопрос - Сам не поменяю, не справлюсь? Кроме установок по меткам есть ли там какие регулировки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    регулировок больше нет. я лично сам справился. рекомендация лучших собаководов - менять ролики также

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: Toyota LC Prado 1KD 2000 г.

    Спасибо за совет. Да, уже лежат ролики.

    Капканы есть?

    Охлаждающую ж. можно не сливать?

    Шкив коленвала хорошо снимается?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    регулировок больше нет. я лично сам справился. рекомендация лучших собаководов - менять ролики также ----Угу +1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 65,132,ГАЗ-63,RZ50

    для снятия шкива используй съёмник. Всё достаточно просто, если есть мануал... Есть?

    Вся операция занимает несколько часов, но это на пикапе, надо радиатор снимать, как на твоей- незнаю...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    Если 3L бегает 120-125 кмчас то не пускай к мотру никаких лекарей, и сам его не трож и будут те все завидовать biggrin.gif

    П поводу ремня, если руки есть то можно все и самому сделать, требуется 2 ролика и ремень

    1 снярадиатор предварительно слив ОЖ

    2 снять ремни вспомогательных устройств

    3 возможно придется снять мешающиеся ролики или кронштейны.

    4 снять шкив коленвала

    5 снять крышку ремня ГРМ

    6 выставить метки на шкивах ГРМ

    7 ослабить ремень роликом натяжки

    8 снять ремень

    9 снять ролики

    А теперь все в обратном порядке. На все про все у меня на это уходит от 2 до 4 часов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: Toyota LC Prado 1KD 2000 г.

    А зачем снимать радиатор?

    Там же достаточно большой зазор.

    И радиатор кондиционера впереди висит, все равно будет мешать. Разница будет только на толщину радиатора движка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    To: IvanK

    Все что я указал актуально для ТЛК в 7х кузове, у других 9х возможно немного подругому.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    Hi

    Давление в насосе - 1,3 (вместо 3,2) и 3,5 (вместо 6,5-7) на высоких оборотах.  Предложение - давай делать ремонт ТНВД -  ОБОСНОВАНИЕ - поздной впрыск из-за низкого давления, плохо! В результате: будет более приемистой, быстрей ездить (более 120-125 сейчас не разогнать) и снизится расход соляры.

    54661[/snapback]

    если мне память не изменяет, то давление используется для автомата опережения. который работает только при перегазовках. Как следствие если у тебя хреновая приемистось, то да его регулировка может и помоч. В статических режимах он практически не влияет на общую картину. То что быстрее будет ездить это все брехня. Расход теоретически может снизится только в городе при наличии частых перегазовок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: Toyota LC Prado 1KD 2000 г.

    Опережение - не только при перегазовках, но и на высоких оборотах должно работать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    Hi

    Опережение - не только при перегазовках, но и на высоких оборотах должно работать.

    54998[/snapback]

    Спорить не буду smile.gif

    Если нужно, могу дома в учебнике посмотреть smile.gif

    Нужно ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.