Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Архангельская обл., г.Котлас.
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 130,в прошлом. PAJERO SPORT 1.

    Приветствую всех!

    Начал подклинивать левый передний суппорт,решил,надо перебирать.Подготовился-заказал:рем.комплект-оригинал;поршни суппорта-0176-FZJ80F FEBEST.Оригинальные поршни черезчур дорого показалось.

    В результате-новые поршни оказались больше в диаметре примерно на 2 мм.(43-мой,45-новый,премерно)

    Отсюда несколько вопросов:

    Если заказываешь аналог,то нужно учитывать такой поворот,опять же с таким подходом вместо болта гайку привезут ,или же,если продавец(Exist)указал на неоригинальную зап.часть как на аналог-заменитель,то должно соответствовать?Могу ли предъявить Existу? force.gif

    Может у меня суппорт другой какой-нибудь стоит?Если даже закажу оригинал,не уверен,что придут именно моего диаметра.

    Если у кого старые поршеньки остались после замены, сообщите диаметр, пожалуйста.

    Первый раз у меня такой случай.Данные авто указал верно.

    И еще,в рем комплекте не было резиновых колечек,которые между половинками суппорта стоят.Должны ведь,наверное,быть?

    Сейчас мысль пришла:нужно было сальник поршня из рем.комплекта примерить на оба поршня.

    Изменено пользователем PTerekhov

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельская обл., г.Котлас.
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 130,в прошлом. PAJERO SPORT 1.

    Забыл спросить москвичевский поршень кто-нибудь примерял?

    рем.комплект с резинками ведь подходит вроде.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельская обл., г.Котлас.
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 130,в прошлом. PAJERO SPORT 1.

    Не ремонтирует никто суппорта то что ли?

    Извиняюсь за "аналагом"-опечатка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: 4runner95 3vz + (LJ-70 в гараже)

    Колечек которые между половинками в ремкомплект не кладут.

    На раннере было два вида суппортов

    точных отличий не помню

    может кто еще подскажет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красное Село
    • Машина: пока совсем не тайода

    во. .я так же попал.. перебирал суппорты.. купил по VIN поршни... резинки с Финки приехали.. собираем.. оппа... поршни провалились... 43 мм...

    поехал к Хищнику, забрал у него суппорты другие, перебираю.. отлично зашибись все подошло, кроме самих суппортов.. smile.gif у меня диски тормозные вентилируемые толстые.. (точно не помню.. 27 или 29), а мои суппорты предназначены для вентилируемых тонких.. (это я потом узнал.. чуть ниже)

    в итоге.. перезаказал свои поршня и резинки.. строго настрого приказано продавцу было померить перед отгрузкой smile.gif

    а перебранные суппорты на 43 мм.. ушли на ура..

    - через некоторое время меняю тормозной диск, продавец везет мне неоригинал.. втыкается в машину.. ставится суппорт и !!!!епрст... колодки болтаются, поршни вышли почти целиком... Поменяв колодки на новые решил, что буду так ездить. Поездил с недельку и махнул все взад, сейчас в итоге 45 мм поршни в суппортах и толстые тормозные диски..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельская обл., г.Котлас.
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 130,в прошлом. PAJERO SPORT 1.
    во. .я так же попал.. перебирал суппорты.. купил по VIN поршни... резинки с Финки приехали.. собираем.. оппа... поршни провалились... 43 мм...

    поехал к Хищнику, забрал у него суппорты другие, перебираю.. отлично зашибись все подошло, кроме самих суппортов..  у меня диски тормозные вентилируемые толстые.. (точно не помню.. 27 или 29), а мои суппорты предназначены для вентилируемых тонких.. (это я потом узнал.. чуть ниже)

    Ни фига не понял.У меня суппорт для толстых или тонких дисков?

    Колодки то хоть одинаковые?

    Изначально машина по VINу идет с одним видом диска ведь,наверное?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельская обл., г.Котлас.
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 130,в прошлом. PAJERO SPORT 1.
    а перебранные суппорты на 43 мм.. ушли на ура..

    В смысле?

    Самое обидное,что когда выкорчевывал поршни из суппорта,один поршень изуродовал конкретно.Назад временно даже не собрать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЮАО
    • Машина: HZJ-77, 97 г., HDT, 37x12,5x16

    To: vant

    А зачем их выкорчевывать, если поршни на раз-два любым, даже маленьким, автомобильным компрессором выдуваются, ДАЖЕ НАМЕРТВО ЗАКИСШИЕ...Береш насадку, которая у многих входит в комплект компрессора для накачки матрасов и все...вперед. Только пальцы под поршни подставлять не надо, поломает на раз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельская обл., г.Котлас.
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 130,в прошлом. PAJERO SPORT 1.
    А зачем их выкорчевывать, если поршни на раз-два любым, даже маленьким, автомобильным компрессором выдуваются, ДАЖЕ НАМЕРТВО ЗАКИСШИЕ...Береш насадку, которая у многих входит в комплект компрессора для накачки матрасов и все...вперед. Только пальцы под поршни подставлять не надо, поломает на раз.

    Вот это вряд ли

    У меня два даже под давлением тормозной системы не хотели выходить(без колодок).А там давление очень не хилое.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78

    To: makpa

    В следующий раз, как попадется поршень закисший, можно за помощью будет обратиться? rolleyes.gif Компрессор найду помощнее автомобильного. wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Из Воркуты а что?
    • Машина: TOYOTA LandCruiser PRADO KZJ78W

    поршни суппорта-0176-FZJ80F

    Вот в маркировке написано что это от 80ки.Бензиновой.

    А заказал-бы оригинал-уже ездил-бы! Вот и считай что дороже?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красное Село
    • Машина: пока совсем не тайода

    судя по размеру поршней, суппорт для тонких вентилируемых дисков...

    колодки одинаковые, суппорта различаются на 6 мм. (расстояние между противоположными поршнями в утопленном в суппорт виде)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельская обл., г.Котлас.
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 130,в прошлом. PAJERO SPORT 1.

    У всех суппортов в каталоге ,на мою машину,диаметр поршня 42.8,даже у аналогов.

    Пошел в магазин,пусть назад забирают,то что привезли. mad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    To: vant

    расскажи потом, как тебя пошлют в exist

    продавец-консультант проверял твой заказ перед отправкой в работу? предупреждал, что могут не подойти?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красное Село
    • Машина: пока совсем не тайода
    To: vant

    расскажи потом, как тебя пошлют в exist

    продавец-консультант проверял твой заказ перед отправкой в работу? предупреждал, что могут не подойти?

    680837[/snapback]

    и договор почитай... точно +1000, что пошлют.. Экзист в этом плане душен как никогда...

    PS не злорадствую stop.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельская обл., г.Котлас.
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 130,в прошлом. PAJERO SPORT 1.
    расскажи потом, как тебя пошлют в exist

    Можно было бы вернуть,если бы сохранилась упаковка с номером заказа,но увы...

    Завтра сам попробую переточить в диаметр 42.8,если закален равномерно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельская обл., г.Котлас.
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 130,в прошлом. PAJERO SPORT 1.

    Москвичевских поршней вообще ни в одном магазине нет.

    Бедные москвичеводы cry.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красное Село
    • Машина: пока совсем не тайода
    Завтра сам попробую переточить в диаметр 42.8,если закален равномерно.

    680849[/snapback]

    ну нафик такое кроилово с тормозами.... blink.gif

    а чего в барахолке не прикупить себе по случаю суппорты в сборе... ??

    или таки перезаказать номинал? цена дороговаста выйдет с клином тормозов...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельская обл., г.Котлас.
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 130,в прошлом. PAJERO SPORT 1.

    ну нафик такое кроилово с тормозами....

    Если поверх никакого покрытия,и твердость однородная ,то нормально все получится.Главное,чтобы класса чистоты рабочей поверхности добиться соответствующего ,а это не особо проблемно.

    а чего в барахолке не прикупить себе по случаю суппорты в сборе... ??

    или таки перезаказать номинал? цена дороговаста выйдет с клином тормозов...

    оригинал заказал,конечно,но не скоро это

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красное Село
    • Машина: пока совсем не тайода
    Если поверх никакого покрытия,и твердость  однородная ,то н

    вот-вот.. ."если да кабы..." вот нет уверенности.. дык зачем время-то терять... раз уж пролетел.. жди и терпи... тормоза не тот узел, где эксперименты можно ставить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.