Перейти к публикации
slava_z

братьям по разуму-из Хабаровска и ВЛД

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Чукотка Билибино
    • Машина: Hilux1990,3L, LN106, морда 130, мосты,LSD, резина 16", лифт-2", бампера под Хайджек, шнорхель с циклоном, утепление, двойной радиатор печки, цепи резиновые

    ищу возможность заказать из Хабаровска или Владивостока-

    редуктор -мост ЛСД на Хайлюкс- с разборки

    парень есть в Хабаровске- сын друга, студент. который отправит чартером попутным, к нам летают оттуда

    ну и заодно- пару цепей резиновых, той же модели, что у меня

    (марку гляну завтра)

    никто не возьмется помочь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    Hi

    ищу возможность заказать из Хабаровска или Владивостока-

    редуктор -мост ЛСД на Хайлюкс- с разборки

    парень есть в Хабаровске- сын друга, студент. который отправит чартером попутным, к нам летают оттуда

    ну и заодно- пару цепей резиновых, той же модели, что у меня

    (марку гляну завтра)

    никто не возьмется помочь?

    54377[/snapback]

    Б.у. ЛСД не советую, у них заявленный ресур изначально не велик.

    Либо искать с жесткой блокировкой (но это достаточно сложно, желающих хватает ...)

    Либо заказать со штатов либо тот же ЛСД либо торшена. Поищи поиском эта тема горячл обсуждалась в последнее время smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка Билибино
    • Машина: Hilux1990,3L, LN106, морда 130, мосты,LSD, резина 16", лифт-2", бампера под Хайджек, шнорхель с циклоном, утепление, двойной радиатор печки, цепи резиновые

    а каков заявленный ресурс?

    на передке-то он и работать не будет в основном

    а назад я поставил БУ- купил с разборки-так там пластины практически неизношены, новые также выглядят

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    Hi

    а каков заявленный ресурс?

    54492[/snapback]

    Вроде попадались цифры в 50 т. км.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка Билибино
    • Машина: Hilux1990,3L, LN106, морда 130, мосты,LSD, резина 16", лифт-2", бампера под Хайджек, шнорхель с циклоном, утепление, двойной радиатор печки, цепи резиновые

    50000 с включенным передком

    до Москвы через Владивосток и обратно smile.gif

    пластины со старого есть, подшипники тоже

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    Hi

    50000 с  включенным передком

    до Москвы через Владивосток и обратно  smile.gif

    54508[/snapback]

    Ситуация несколько хуже ...

    Б.у. ЛСД до этого в чъемто заднем мосте ездил smile.gif

    Тут в принципе я поспрашивал года 1.5-2 назад знакомый мост с принудительной блокировкой за 800$ взял.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка Билибино
    • Машина: Hilux1990,3L, LN106, морда 130, мосты,LSD, резина 16", лифт-2", бампера под Хайджек, шнорхель с циклоном, утепление, двойной радиатор печки, цепи резиновые

    как я понимаю-50000 это износ именно по ЛСД

    так есть у меня и пакет и подшипники на замену

    другое дело-изношенная главная пара

    это уж точно от побега зависит

    а лок ставить- не так часто ездить приходится в тяжелое

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владик
    • Машина: 1 .3RZ-FE АКПП(белый) 2. 3RZ-FE АКПП(золотистый)

    да стираеться ЛСД зараза mad.gif вот на днях буквально на искудике у другана LSD накрылся хоть и масло и все ок было залито нормальное пробег у него 250 тык smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    slava_z

    а ты в курсе, что по скользоте если LSD спереди тачка ваще поворачивать не будет??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка Билибино
    • Машина: Hilux1990,3L, LN106, морда 130, мосты,LSD, резина 16", лифт-2", бампера под Хайджек, шнорхель с циклоном, утепление, двойной радиатор печки, цепи резиновые

    крэшу- ну сотрется- будет обычный мост наверное :-)

    Зилибобе

    вот это меня и интересовало. Получается- движение только по прямой

    а как с принудительным? тоже ухудшается поворот?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner

    Знакомый ремонтировал ЛСД сам, говорит там есть металлическое кольцо,

    регулировочное, при износе дисков берешь кусок жести из консервной банки

    вырезаешь по форме этого кольца и ставишь его вместе с регулировочным.

    Сам такие вещи пробовал на мотоциклах с изношенным сцеплением.

    Кстати штатное регулировочное кольцо бывает разных размерностей, т.к диски нельзя изготовить идеально одинаковыми по толщине.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка Билибино
    • Машина: Hilux1990,3L, LN106, морда 130, мосты,LSD, резина 16", лифт-2", бампера под Хайджек, шнорхель с циклоном, утепление, двойной радиатор печки, цепи резиновые

    2 Ziliboba

    вот пишет EXUP с реальным ЛСД впереди:

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...opic=2147&st=60

    __________________________________________________

    Поставил я всё это хозяйство недавно, поэтому статистики пока нет, и видимо не будет. Редукторы то у меня б/у, в каком состоянии фрикционы понятия не имею.Всё что знаю- руками не провернуть.Масло Кастрол 75W140 для ЛСД, влезло по 2 литра в каждый мост.Надо бы проверить, может расеклось по корпусу, по науке ведь 2.3 должно влезать...Обычно езжу на заднем приводе с выключенными хабами, в Москве достаточно чисто, затруднений не испытываю.За городом по всякому, "ломает" хабы включать-выключать каждые несколько километров, но пока ничего подозрительного не заметил.Я бы на передок ЛСД не ставил, просто так совпало,ведь дизель и так хорошо давит . Если б было с чем сравнить, тогда рассказал бы что к чему....Пока не с чем.

    _____________________________________________________

    раз вращается в одну- работает ЛСД

    хабы выключает на асфальте- тоже понятно

    но не отмечает резкой потери управляемости с передком

    ты по скользкому сам это пробовал с ЛСД?

    а как жесткие блоки работаею в повороте на скользком?

    2 Vardex

    так регулировка вроде описана в книжке по хайлюксам?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    slava_z

    сам не пробовал - не сомоубийца, впрочем моя философия напроч отвергает всякие LSD в принципе, ну на шестернях - от момента который, как на уазах ещё может быть и то сзади

    в поиске посмотри, недавно кто-то спрашивал, там всё расписали

    с принудиловкой никто и не поворачивает, её включают чтобы вылезти а не ездить с ней

    Vardex

    там не совсем кольцо, та часть фрикционов, которая с покрытием и лежит в чашках диффа - вот по размеру их и надо вырезать, подкладывать симметрично (т.е. с двух сторон) под крайние - в саму чашку

    ещё там есть пружина распорная, которая определяет усилие проворачивания одной полуоси отн другой, была идея подложить туда шайбу smile.gif влезает нормально, но на машине не проверял

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    Hi

    slava_z

    а ты в курсе, что по скользоте если LSD спереди тачка ваще поворачивать не будет??

    54734[/snapback]

    Что то мне подсказывает, что это всеже передне приводная машина smile.gif

    http://www.auto.vl.ru/catalog/nissan/sunny/1995_1/20948/

    Да и если верить ниссановскому EPC на АДшки переднеприводные ЛСД идет опцией smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка Билибино
    • Машина: Hilux1990,3L, LN106, морда 130, мосты,LSD, резина 16", лифт-2", бампера под Хайджек, шнорхель с циклоном, утепление, двойной радиатор печки, цепи резиновые

    а в каком месте мы перескочили от Тойоты к ниссану?

    и от хайлюкса к переднеприводным? smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    Hi

    а в каком месте мы перескочили от Тойоты к ниссану?

    и от хайлюкса к переднеприводным? smile.gif

    55999[/snapback]

    Мой профиль глянь smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    TDA

    всё оочень просто

    идём сюда

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...opic=3881&st=15

    читаем внизу ликбез вадуса

    думаем wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    Hi

    TDA

    всё оочень просто

    идём сюда

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...opic=3881&st=15

    читаем внизу ликбез вадуса

    думаем wink.gif

    56016[/snapback]

    Ну и ?

    Там говориться что ставить ЛСД с зада в перед не правильно smile.gif

    Ты говориш что ЛСД впереди нельзя/плохо.

    Я говорю что ЛСД вперед японцы ставят smile.gif

    Вроде противоречий нет.

    Вывод: Если найти ЛСД который Японцы изначально вперед планировали ставить и приживить его, будет счастие smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владик
    • Машина: 1 .3RZ-FE АКПП(белый) 2. 3RZ-FE АКПП(золотистый)

    хе х народ так и делает когда стираються фрикционники в LSD шайбу туды и просто все 2 задних всегда гр### на зиму само то! а по лету снимают шайбу и опять становиться просто убитый LSD smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    TDA

    поясняю:

    LSD бываю двух типов

    1-torgue sensetive

    2-friction based

    сзади стоит второй, японцы спереди если ставят то ставят первый, но вероятность увидеть такой дифф спереди стремится к минус 1 и то на какой-нибудь ооочень экзотике, редуктор просили второй, второй нельзя, поскольку поворачивоемость будет нулевая

    найти у нас редуктор первого типа даже назад не_ре_аль_но, только второй тип, потому и говорю что проще эту идею (про лсд спереди) или забыть или купить кит первого типа для штатного редуктора...но скорее всего это будет корпус диффа в сборе

    crash

    читал хдей-то, что крутейшие спортсмены грязелазенские дифф вообще заваривают, полуосей хватает что-то на 500км ph34r.gif

    шайба может здорово подкинуть моменту на проворот, но не заблокировать

    а снимать два раза в сезон дифф... ну блин это на любителя, лично я и так ничуть не хуже гонзаю, да и сам же видел чо её той зимы, снег выпал в январе раз и сейчас два... в январе помнится дней девять лежал...птом асфальт, смысл заморачиваться wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.