Перейти к публикации
J@bbe®$

Есть возможность купить за 50 тыс.р 130й

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новороссийск, Старая Русса. И там и там.
    • Машина: TLC-80/1997; VW T5/2011

    была 80ка, а вот на 130м ниразу...

    Завтра должна представится возможность прокатиться...

    Что слушать? что смотреть?

    Спасибо.

    P.S Дешево - дорого понятие относительно.... с документами вроде... завтра все узнаю... буду смотреть...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    За 50тыщ это

    гнилой кузов

    гнилая рама

    мертвая передняя подвеска и рулевое управление

    убитый салон

    движок на ладан дышащий , хотя может быть и вполне живой если бензиновый

    электропроводка с глюками

    Обычно востанавливать такие машины экономически не выгодно , но кое как поездить годик они могут .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск, Старая Русса. И там и там.
    • Машина: TLC-80/1997; VW T5/2011

    тут другое - машина стОит 250 тысяч.

    часть отдаем землей (участок) часть (50тр) деньгами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    тут другое - машина стОит 250 тысяч.

    часть отдаем землей (участок) часть  (50тр) деньгами.

    681946[/snapback]

    Так бы сразу и сказал . Тогда совсем другой подход будет . Т.е. состояние машины раза в три лучше чем я сказал.

    Смотреть задние арки колес и задний борт на гнилость

    Смотреть состояние подвески передней , желательно сход-развал проверить . Если он не выставляется значит рама кривая .

    Смотреть раму на трещины около рулевого редуктора

    Смотреть раму на гнилость в районе задних пружин и креплений амо задних

    Состояние переднего кардана , особенно его двойной крестовины .

    Мотор какой ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск, Старая Русса. И там и там.
    • Машина: TLC-80/1997; VW T5/2011

    To: AZIAT

    бензин 3л, МКПП, Кондей, люк...... марку движка незнаю... (VZ или какой там бывает?)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    3VZE движок .

    Работать должен тихо-тихо , без всяких посторонних шумов и скипов . Если оные есть то потребуется замена ролика кондея и подшипника кронштейна муфты вентилятора ( поиском найдешь про неё , инфы валом на форуме ).

    Систему охлаждения на пузыри проверить .

    С клапаных крышек масло бывает течет из под прокладок ,тогда после получасовой активной езды от машины несет горелым маслом .

    Вообще в машине за 250тыр движок 3взе масло жрать не должен ни грамма на 10т км иначе машина должна стоить тыщь на 50-70 меньше (стоимость капиталки движка).

    Давление масла на горячую выше первой риски на приборе показатель хорошего маслянного насоса и хорошего состояния вкладышей .

    Наверно хватит , а то наговорю и от покупки откажешься . dead.gif

    Вообще данная машина очень вынослива и крепка . Если её целенаправленно не убивать , то без ремонта может лет пять проездить .

    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск, Старая Русса. И там и там.
    • Машина: TLC-80/1997; VW T5/2011

    To: AZIAT

    Спасибо за содержательные ответы.

    Машина не для покатушек, только для работы..... сейча езжу на пузотерке, но дороги настолько плохие что надо напрячься и взять что то с большими колесами...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск
    • Машина: Toyota Surf VZN130 3VZE, МКПП

    Если для этих дел то в цвет, проверь коробку(понижайку и нейтраль) и подключение передка(гребет или нет), также удары при тогании, пусть ктонить покатается вокруг тебя и мимо снаружи слышнее и виднее, посмотри в след уезжающей машине увидеш ровно или боком едет, присмотрись к подшипникам передних полуосей и к гранатам, еще хороший показатель если на полном приводе на асфальте развернуться в право а потом в лево чтобы небыло никаких хрустов скрипов и ударов а только оставались жирные следы от резины на асфальте.

    Удачной покупки. thank.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск, Старая Русса. И там и там.
    • Машина: TLC-80/1997; VW T5/2011

    To: Viktor-Surf

    Понятно. Спасибо buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.