Перейти к публикации
Eugen

Изменение номера двигателя за границей.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC-80 1HZ STD, 91г,, пары 4.88, все блоки, +5"+2"

    Слышал, что за границей, при ремонте/замене двигателя автосервисы имеют законное право либо подновлять старый номер, либо при установке нового двигателя выбивать на нем номер старого двигателя. Вот интересно - правда ли это?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратовская
    • Машина: Нет

    Заграницей номер движка в доках не присутствует.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC-80 1HZ STD, 91г,, пары 4.88, все блоки, +5"+2"

    Это я знаю. Но вопрос был не об этом.

    Изменено пользователем Eugen

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратовская
    • Машина: Нет

    Ну и будешь потом обьяснятся в таможне зачем тебе в албанском автосервисе номер подновили. Вопрос у тебя какой-то неконкретный. Для чего это нужно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC-80 1HZ STD, 91г,, пары 4.88, все блоки, +5"+2"

    Для того, чтобы убедить эксперта дать заключение о том, что имеет место быть "...факт нанесения вторичной маркировки ремонтных двигателей транспортных средств иностранного производства при наличии подтверждения подлинности происхождения вновь нанесенного номера двигателя в соответствии с технологией, используемой на зарубежных авторемонтных предприятиях" (цитата из приказа МВД № 1001 от 24 ноября 2008 г. "О ПОРЯДКЕ РЕГИСТРАЦИИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ").

    Изменено пользователем Eugen

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратовская
    • Машина: Нет

    А экспертизу таможня или менты требуют? Откуда машина ввезена?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: (была) Toyota Surf 1991 2L-TE. Теперь Форестер.

    Ну убедить эксперта ты можешь только 2 путями. И рассказы о жизни за границей в их число не входят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC-80 1HZ STD, 91г,, пары 4.88, все блоки, +5"+2"

    Экспертизу требуют менты. Откуда ввезена машина - хрен знает.

    Эксперт утверждает, что не бывает такого - чтоб можно было номера законно перебивать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратовская
    • Машина: Нет

    Правильно говорит. Договариваешся с экспертом. Ввозишь блок и таможишь его весом, получаешь доки и делаешь замену агрегата. Или покупаешь блок с документами. Есть заводские проги которые по Вину выдают всю инфу, можешь узнать свой родной номер движка. А к Вину претензий нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC-80 1HZ STD, 91г,, пары 4.88, все блоки, +5"+2"

    Это все понятно. Эти варианты тоже рассматриваются. Вопрос цены только.

    К вину претензий нет. Номер двигателя с вином бьется. Машина не в розыске. ПТС нормальная. Номера в ПТС и на раме/двигателе/подкапотной табличке совпадают. На раме с номером все ОК. С табличкой тоже все ОК. Вопрос только с номером двигателя. Сам по себе номер правильный, но эксперт утверждает, что он выполнен кустарным способом. Вот и вопрос - перебит ли он в России - тогда это попадалово и на учет только по суду, да и то не факт. Или он перебит еще до того как машина попала в Россию - тогда проблема решаема.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратовская
    • Машина: Нет
    Или он перебит еще до того как машина попала в Россию - тогда проблема решаема.

    Ты же понимаешь, что он должен вынести решение на основании каких-то конкретных документов и именно по твоей машине. Теория его не заинтересует. Справку о переделке представить невозможно. Так что нужно или денег ему давать или блок менять. Ему это ничем не грозит, если только номер не перебит. У меня такая ситуация была с DAFом, привез б/у блок из Литвы и все.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC-80 1HZ STD, 91г,, пары 4.88, все блоки, +5"+2"

    Цена вопроса на б/у блок с документами 40-60 тыр + 10-20 тыр за переборку двигла.

    По-любому, дешевле сначала пытаться по суду вопрос решить. И если даже с экспертом не выгорит, то в суде какая-либо официальная информация о том, что перебивка номеров, возможно, была выполнена за границей и на законных основаниях - может сыграть свою роль.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратовская
    • Машина: Нет

    Как только залезешь в суд у тебя вариантов не будет. И поверь никакие ссылки на западную практику не прокатят. Скажут, давай бумаги с сервиса о переделке. Потеряешь и время и деньги. Себе блок брал за 400$.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: (была) Toyota Surf 1991 2L-TE. Теперь Форестер.
    но эксперт утверждает, что он выполнен кустарным способом.

    682591[/snapback]

    Эксперт это в каком виде утверждает? Может он просто денег хочет?

    Случаев полно. Если возможность есть пусть сторонний эксперт за копеечку посмотрит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC-80 1HZ STD, 91г,, пары 4.88, все блоки, +5"+2"

    Варианты будут. Даже если суд откажет в постановке на учет - это никак не помешает мне поставить новый блок цилиндров, старый отдать ментам и поставить машину на учет.

    Может и хочет, но не берет, собака. Другие эксперты в городе есть, но ментам нужно заключение только этого экспертного центра. А в этом центре только один эксперт по двигателям. Круговая порука, короче, чтоб их всех!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: (была) Toyota Surf 1991 2L-TE. Теперь Форестер.
    Может и хочет, но не берет, собака. Другие эксперты в городе есть, но ментам нужно заключение только этого экспертного центра. А в этом центре только один эксперт по двигателям. Круговая порука, короче, чтоб их всех!

    682673[/snapback]

    С перебитым номером суд точно откажет в постановке. Если машину не отобрали, то может не такой уж он и перебитый.

    А как вариант, съездить к другому эксперту (пока не официально)?

    Если он скажет что номер нормальный, то может в суд на центр подать правильнее будет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC-80 1HZ STD, 91г,, пары 4.88, все блоки, +5"+2"
    С перебитым номером суд точно откажет в постановке.

    Откуда такая информация?

    Если он скажет что номер нормальный

    Нет, номер действительно перебит.

    Просто вышли на этого эксперта через знакомых, поговорили с ним неофициально, он подтвердил, что номер перебит 100%, а не так что - то ли перебит, то ли не перебит, дайте типа денежек, а то так есть хочется, что даже переночевать негде.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -

    странно. зачем за границей перебивать номер на двигателе, если номер не фигурирует ни в каких бумагах wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC-80 1HZ STD, 91г,, пары 4.88, все блоки, +5"+2"

    А зачем его вообще набивают на заводе? Для целей учета, я думаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC-80 1HZ STD, 91г,, пары 4.88, все блоки, +5"+2"

    Кроме того, есть информация о том, что за границей, когда меняют двигатель, на новом просто выбивают номер со старого (новые блоки в автосервисы (за границей) приходят безномерные).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.