Перейти к публикации
С_Ч

Как поменять масло в ГУРе

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-FT

    Мужики, подскажите! Как промыть ГУР и поменять в нём масло с минимумом работ. Претензий к работе нет, но масло, кажись, не менялось никогда. А там говорят много каки скапливается. Авто - ТЛК-80.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Берем грушу (спринцовку большой шприц) выкачиваем из бочка по максимуму АТФ, снимаем шланг тот, что возвращает жидкость в бачек опускаем в бутылку или другую емкость, штуцер с которого сняли шланг затыкаем пробкой (можно сделать из кусочка шланга заткнутой палочкой), доливаем жидкость в бачек до максимума, запускаем двигатель, небольшая пауза, и глушим.

    Старая жидкость вытисняется, свежую доливаем!

    Делаем это до той поры пока из шланга не пойдет свежая АТФ.

    После собираем все на место, долив жидкость до положенного уровня.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L

    ...далее прокачиваем систему заведя двигатель и мемного подержав руль в крайних положениях,после этого проверяем уровень и доливаем атф если он недостаточен

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-FT

    Понял! Благодарю за исчерпывающий ответ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: LJ72

    ... и в результате получаем смесь старого и нового масла. Если делать по уму, то вывешиваешь перед машины. Снимаешь трубку с нижней точки магистрали, все сливаешь. Можешь завести мотор и слегка поводить руль в стороны, чтобы остатки выгнало. Если боишься, можешь не гонять на пустую. Потом собираешь магистраль, заливаешь жидкость. Заводишь, легко водишь руль вправо-влево. Минут 5 так погоняй. Снова разбираешь магистраль, сливаешь все. Снова собираешь, заливаешь новую атфку, аккуратно крутишь руль, следя за уровнем в бачке. Когда пузырьки перестанут выходить считай все сделал. Опускаешь машину и едешь куда надо. Это единственный способ промыть систему.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L

    Старая жидкость вытисняется, свежую доливаем!

    682648[/snapback]

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    To: Sledge

    Смешивания не происходит, более того если все делать правильно, то и прокачивать нет надобности!

    Метод этот называется – метод замещения, и применяется, не только в данном случае, но и смене АТФ в АКПП, и тормозной жидкости системе тормозов (можно и в сцеплении).

    Прежде чем утверждать обратное, лучше бы практиковал.

    По поводу смены жидкости есть и второй способ, это метод обновления, но вопрос был задан о полной замене АТФ в системе ГУР.

    Изменено пользователем Tomat

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.