Перейти к публикации
goba

Вопрос про цент тяжести TLC 78

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Тойота 200

    Имеем. Боди лифт 5 см+ пружины (от 80 передние) и аммо более длинные (в разжатом состоянии 68 см) +колеса 36 итого поднялась очень высоко, капот на высоте примерно 160 см.

    Вопрос, я так понимаю у меня авто теперь боится боковых наклонов и имеет склонност к переворачиванию,

    Как этого избежать?

    Какие есть спрособы?

    Ещё добавлю, стоят диски с вылетом -40.

    кто-нибудь резал кузов на 78 под такие колеса?

    А может зря я бодик сделал? И так все нормально будет.

    Помогите советом. как избежать переворачиваемости

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ноги, пока

    Боди-лифт не так сильно влияет на подъем центра тяжести как лифт подвески. Вылет, вроде, не плохой. Может и не так страшен черт...

    Хотя, способствующих факторов, конечно, поприбавилось. Избежать их полностью не получится - подъем ЦТ прямое следствие лифтовки. Надо минимизировать этот эффект: избавиться от багажника на крыше и т.п.. Можно увеличивать ширину колеи, но у всего есть разумный предел и предел прочности.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Тойота 200

    Багажник перед говнами и всякие люстры можно конечно снимать, а вот по расширению колеи кто-нибудь в курсе? Проставки как посчитать оптимальную и безопасную толщину? Есть ли вообще какая-нибудь формула или народная примета устойчивости авто? типа, если ширина колей столько то и высота лифта столько-то то ......, а если так и эдак то результат другой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: ТЛК-80 STD 1HZ продал, NMPS

    Да формулы общей нет. Надо на местности почувствовать предел, тогда всё ясно станет biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88

    Женя, определить можно практическим путем.

    Страхуеш машину ремнями и поднимаешь за один борт Хай-Джеком до отрыва. Засекаешь угол и старайся к нему не приближаться. smile.gif

    Можешь установить в машине кренометр для отслеживания угла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: TLC Prado KZJ78 лифт 2'+2' Simex 35x11,5

    Где же взять тот кренометр, достойного вида и качества.

    Кто нибудь озадачивался?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    To: gorbov

    У меня примерно такая же ситуация dry.gif только она усугубляется уже сделаными " ушами" чуть бльше года назад. Так что мой креномер на сиденье иногда очень неприятно себя чуствует на пересеченке biggrin.gif, поланирую убрать бодик и подрезать задние арки и часть передних крыльев что ближе к дверям. Увлекаться широкой колеёй я не хочу так -как это сказывактся на ресурсе подшипников sad.gif , да и машина у меня корткая. На сегодня задняя часть крыши находится на высоте примерно 230 см.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: ТЛК-80 STD 1HZ продал, NMPS
    Страхуеш машину ремнями и поднимаешь за один борт Хай-Джеком до отрыва. Засекаешь угол и старайся к нему не приближаться.

    Не получится biggrin.gif Упасть упадешь, но когда не почувствуешь. В движении реальный угол падения меньше чем в статике. Когда едешь подвеска отрабатывает, машина поперечно качается и может рухнуть во вполне невинном месте. По этой же причине креномер не поможет. Самый правильный, тот на котором сидишь tongue.gif Поэтому, только "опыт, сын ошибок трудных". В реальной жизни не грех и подстраховаться тросиком в бок или склон подкопать по колее. laugh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Тойота 200

    Михаил74 :"Увлекаться широкой колеёй я не хочу так -как это сказывактся на ресурсе подшипников"

    Значит ли это то что без проставок для расширения колеи подшипники. допустим ходят 3 года, а с проставками и с возросшими нагрузками срок уменьшится до 1 года? Или до 0,5 года? Или на 1 поездку? Насколько срок службы уменьшается?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    To: gorbov

    Был один чел в конфе по смартофонам, который уверенно писал, что у N70 на 15% громче звук и на 20% качественее, чем у 6681. И камера снимает на 30% лучше. В конце концов на 20 месаге его модеры забанили smile.gif

    Нет реальных цифр! Все зависит от жесткости эксплуатации авто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    To: gorbov

    ТЛК конечно надежная и неприхотливая машина, но ставя большие колеса да еще с ненормативным вылетом загоняя её туда где черт ногу сломит, можно попасть в неприятную ситацию в виде поломки чего либо, а так как я предпочитаю везде ездить сам то стараюсь сильно не увлекаться большими размерами и иметь запас прочности

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    особенно на 70ке (78й) при больших колесах да с вылетом да с проставками будет интересен вопрос даже не подшипников, а задних полуосей их и так бывает ломают, а тут такое плечо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88

    Вот такой он теперь стал. Пока без бампера.

    [attachmentid=2709]

    post-50-1140926237_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    хренасе

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: TLC BJ-60 3B(красный), RAV4(мелкий)

    реально smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Моск.обл.Реутов
    • Машина: ТЛК Prado 78 2LTE, Ниссан Эльгранд, QD32, 4WD, 98г.

    красиво, а как ходовка себя ведёт при эксплуатации, как он на обычной дороге?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Тойота 200

    По нормальному испытать ещё не удалось, 23-24 февраля была первая поездка. Первые впечатления, по трассе шел около 90 (по спидометру показывало примерно 75-80) раскачивает (нет никаких стабилизаторов), на поворотах кренит сильно.

    Двигатель тянет уверенно, могет и ещё разогнаться (KZ форева). По снегу глубокому с настом на пониженной тяга отменная, докапывается до грунта и начинает сразу ехать в любую сторону. Но видимо для снега не придумали ещё резины, и для этой основная стихия - говны. Бум ждать потепления, посмотрим.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    Извините,

    а нахрена такой лифт blink.gif тут никакие расширители не помогут, да и поведение на дороге должно быть безобразным с таким углом панара, плюс насколько я понимаю пружины достаточно жесткие то крестится подвеска будет тоже не особо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.