Перейти к публикации
Economist

срочный вопрос по блокировкам на 100ВХ праворульк

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск-Москва
    • Машина: ТЛК ПРАДО 120 отпуск эдишн :)

    Вообщем сабж.

    Едем завтра на СТО смотреть машину. Ну и заодно наличие и функционирование блокировок хотелось бы проверить. Не уверен, что сервисмены в этом мастера.

    ЧИтал, что если поднять машину на подъемнике, заблокировать блокировки (со слов продавца есть межосевая и заднего моста) и попытаться покрутить заднее колесо то... (а вот что дальше было - не помню( что-то типа того, что если есть - то закрутятся оба колеса в одну сторону.. если нерабочая то .. и т.д.

    Вообщем как без заездов в говны проверить наличие и работу блокировок - желательно отделно межосевой, и отдельно задней межколесной.

    Машина сотка ВХ 98 года, праворулька

    Товарищ модератор не сноси плиз до завтрашнего обеда тему.

    Изменено пользователем Economist

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск-Москва
    • Машина: ТЛК ПРАДО 120 отпуск эдишн :)

    и правдо ли, что на сотке задняя межколесная блокировка включается при включении пониженной? (просто на панели увидел только кнопу блокировки межосевой)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: ТЛК 200 4.5 1VD 2012г.

    Усе просто... Большой рачаг КПП в нетраль, маленький рычажок smile.gif КПП в положение L (тобишь в низ), блокировку в RR. Если работает , то заначек на приборке промаргаеться 3-5сек. и останется гореть. Ежеле будет так и моргать, попробуй три четыре раза проехать в перед назад по пару метров. бывает залипает если долго не пользовались.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: ТЛК 200 4.5 1VD 2012г.

    не правда smile.gif

    при включении пониженной включаться меж осевая. А задняя включается переключателем блокировки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск-Москва
    • Машина: ТЛК ПРАДО 120 отпуск эдишн :)
    Усе просто... Большой рачаг КПП в нетраль, маленький рычажок smile.gif  КПП в положение L (тобишь в низ), блокировку в RR. Если работает , то заначек на приборке промаргаеться 3-5сек. и останется гореть. Ежеле будет так и моргать, попробуй три четыре раза проехать в перед назад по пару метров. бывает залипает если долго не пользовались.

    685361[/snapback]

    вообщем посмотрели и запустался немного.

    на панели - одна кнопка включения блокировки - и на ней значок крестика между осями.. размешение кнопки - видно на фото.

    на спидометре тоже только в одном месте загорается иконка. без разницы нажать кнопку на панели, либо перейти если раздатка (маленький рычажок) в L - загорается тоже самое. хозяин уверяет, что обе блокировки и что обе работают (на то он и хозяин angel.gif ).

    Принцип включения с его слов должен быть только такой - нажимаешь кнопку на передней панели, переводишь АКПП в нейтраль, переводишь раздатку в L и прёшь куда глаза глядят с двумя включенными блокировками.

    Что ещё настораживает - при включение блокировок - на панели сразу загорается значок блокировки и горит, что включена. так же если выключить - сразу отключается. не проходит даже секунды. т.е. мигания совсем нет. бывает ли такое (что так легко и быстро включается)? или продавец просто соединил кнопку блокировки (и положения раздатки в пониженной) с лампочкой включения блокировки на спидометре и при нажатии кнопки (либо при переводе раздатки в L) тупо загорается лампочка, что типа работает.

    Включал блокировку раза 3-4. Все раза без мигания сразу загорался индикатор включенной блокировки.

    Вообщем в раздумьях и в ожидании мудрых советов smile.gif

    post-3299-1246352847_thumb.jpg

    Изменено пользователем Economist

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: ТЛК 200 4.5 1VD 2012г.

    Это кнопка включения блокировки межосевого на повышенной. При переключении же раздатки в пониженную (L), блокировка межосевого включаеться автоматом.

    Тебе нужно переключатель, что возле управления боковыми зеркалами:

    опубликованное пользователем изображение

    ежели этого переключателя нет, то и блокировки нЭт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: ТЛК 200 4.5 1VD 2012г.
    Принцип включения с его слов должен быть только такой - нажимаешь кнопку на передней панели, переводишь АКПП в нейтраль, переводишь раздатку в L и прёшь куда глаза глядят с двумя включенными блокировками.

    686072[/snapback]

    Никогда не делай такую глупость smile.gif

    на трех тонном авто, это же не нива smile.gif

    без хорошей резины он дальше гравийки не едетsad.gif

    а с хорошей резиной, блокировки почти не нужны

    если, только ты не собираешься ездить так

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Sakhalin
    • Машина: TLC-200
    Вообщем сабж.

    Едем завтра на СТО смотреть машину. Ну и заодно наличие и функционирование блокировок хотелось бы проверить. Не уверен, что сервисмены в этом мастера.

    ЧИтал, что если поднять машину на подъемнике, заблокировать блокировки (со слов продавца есть межосевая и заднего моста) и попытаться покрутить заднее колесо то... (а вот что дальше было - не помню( что-то типа того, что если есть - то закрутятся оба колеса в одну сторону.. если нерабочая то .. и т.д.

    Вообщем как без заездов в говны проверить наличие и работу блокировок - желательно отделно межосевой, и отдельно задней межколесной.

    Машина сотка ВХ 98 года, праворулька

    Товарищ модератор не сноси плиз до завтрашнего обеда тему.

    685348[/snapback]

    В твоем случае имеется только одна принудительная блокировка межосевого дифа на повышающей передаче раздатки, при включении пониженной на раздатке эта блокировка лачится автоматом. В заднем мосту по всей видимости LSD, то бишь самоблокирующийся дифф. Он проверяется простым вывешиванием заднего моста и прокруткой одного из задних колес. причем второе также должно крутится в ту же сторону, но никак не в противоположную. Если нет дополнительных кнопок с надписью diff lock то ничего более там нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск-Москва
    • Машина: ТЛК ПРАДО 120 отпуск эдишн :)

    А межосевая включается без промедления?

    Т.е. индикатор включения блокировки не должен мигать пару секунд перед тем как включится?

    По поводу меежколесной - видно просто два дурака собрались smile.gif Я не подумал смотреть возле руля.. А хозяин там не джипер (даже ни разу не пользовался лебедкой, которую устанавливал первый хозяин и даже не знал как её включать) и не разбирается.. Так что может и есть там такой перелючатель.

    Ещё вопросик - а если включать межколесную кнопкой на панели и раздатку на пониженную переходить, ничего страшного?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск-Москва
    • Машина: ТЛК ПРАДО 120 отпуск эдишн :)
    А межосевая включается без промедления?

    Т.е. индикатор включения блокировки не должен мигать пару секунд перед тем как включится?

    По поводу меежколесной - видно просто два дурака собрались smile.gif Я не подумал смотреть возле руля.. А хозяин там не джипер (даже ни разу не пользовался лебедкой, которую устанавливал первый хозяин и даже не знал как её включать) и не разбирается.. Так что может и есть там такой перелючатель. 

    Ещё вопросик - а если включать межколесную кнопкой на панели и раздатку на  пониженную переходить, ничего страшного?

    686130[/snapback]

    типа ап вопросу)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: замкадье
    • Машина: TLC-80 93г. 1НZ, все локи, мех. леб., +5" IROK 36"

    Ничего страшного

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.

    звиняйте за офф. blush.gif

    если, только ты не собираешься ездить так

    на етом видео лифтованное авто с 3 блоками, на 35 колесах и с опущенным передним редуктором. вот стория его создания.

    опубликованное пользователем изображение

    зы JonKot, кстати, а это не твое видео когда газик сотку серебристую через брод тащит?

    ззы а блоки всеравно нужны. вот страдаю щаз без заднего лока - оч помогает порой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск-Москва
    • Машина: ТЛК ПРАДО 120 отпуск эдишн :)
    звиняйте за офф. blush.gif

    если, только ты не собираешься ездить так

    на етом видео лифтованное авто с 3 блоками, на 35 колесах и с опущенным передним редуктором. вот стория его создания.

    опубликованное пользователем изображение

    зы JonKot, кстати, а это не твое видео когда газик сотку серебристую через брод тащит?

    ззы а блоки всеравно нужны. вот страдаю щаз без заднего лока - оч помогает порой.

    687429[/snapback]

    а как сотка переваривает 33-35 резину? Все же не стопятый с мостами, или один фиг - тойота - всё стерпит?

    ПыСы: по поводу 100 ВХ праворульки из темы - сделал продавцу предложение о цене. Если продавец подвинется по ценнику - наконец-то сбудется мечта идиота smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.