Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: \
    • Машина: ленд круйзер80

    может есть у кого характерисьтики по акпп какая скорость при какой должна включаться а то помоему буксует чтоли !!?? как проверить подскажите ато книгу еще не купил! sos.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE АКПП штатная лебедка aisin, BFG A/T 32", подвеска от Данилы +2'

    регулируй тросик, по моему должно быть несколько миллиметров от калибровочного буртика на тросе до края оплетки троса, что крепится на впускном коллекторе. Но выставив по мануалу, еще регилировал в полете. Да и еще, не забудь отрегулировать датчик положения дроссельной заслонки, он тоже здорово влияет на момент переключения. Регулируется омметром.

    Сам регулироал на выходных. После этого машинка летает и не тормозит при переключениях.

    Удачи в регулировке buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: \
    • Машина: ленд круйзер80

    спасибо буду регулировать потом отпишусь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    В поиске пошарь, было где то обороты мотора - переключение автомата или скорость и переключение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Североморск
    • Машина: toyota land cruiser 80 1fz-fe

    Как таковой закономерности на переключение нет. Все зависит от нагрузки, угла открытия дроссельной заслонки, интенсивности нажатия на педаль газа. К примеру при движении по прямой при плавном раскручивании оборотов переключится раньше, чем если будешь давить резко...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: 4Runner VZN130L-GKPSEW 1995г. 3VZE 3000CC EFI Автомат
    Да и еще, не забудь отрегулировать датчик положения дроссельной заслонки, он тоже здорово влияет на момент переключения. Регулируется омметром.
    - а вот чуть подробнее? куда омметр в датчике подсоединять чего крутить и каких показаний на омметре добиваться?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE АКПП штатная лебедка aisin, BFG A/T 32", подвеска от Данилы +2'
    Да и еще, не забудь отрегулировать датчик положения дроссельной заслонки, он тоже здорово влияет на момент переключения. Регулируется омметром.
    - а вот чуть подробнее? куда омметр в датчике подсоединять чего крутить и каких показаний на омметре добиваться?

    689490[/snapback]

    Доброго !!!

    Устанавливаешь шуп 0.8 мм между демпфером ограничителя открывания дроссельной заслонки.

    Подключаешь к двум верхним контактам на датчике омметр. Крутишь по часовой стрелке до того момента пока не увидишь измненения на датчике. Фиксируешь датчик в этом положении.

    Вот и все.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: 4Runner VZN130L-GKPSEW 1995г. 3VZE 3000CC EFI Автомат
    Устанавливаешь шуп 0.8 мм между демпфером ограничителя открывания дроссельной заслонки.

    Подключаешь к двум верхним контактам на датчике омметр. Крутишь по часовой стрелке до того момента пока не увидишь измненения на датчике. Фиксируешь датчик в этом положении.

    ... ничего не понял - чего крутить, какие изменения на датчике должны произойти, каких цифр добиваться на омметре .... надо кузнеца искать .... или в Ставрополь ехать ... smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE АКПП штатная лебедка aisin, BFG A/T 32", подвеска от Данилы +2'
    Устанавливаешь шуп 0.8 мм между демпфером ограничителя открывания дроссельной заслонки.

    Подключаешь к двум верхним контактам на датчике омметр. Крутишь по часовой стрелке до того момента пока не увидишь измненения на датчике. Фиксируешь датчик в этом положении.

    ... ничего не понял - чего крутить, какие изменения на датчике должны произойти, каких цифр добиваться на омметре .... надо кузнеца искать .... или в Ставрополь ехать ... smile.gif

    689589[/snapback]

    поясняю smile.gif

    1. снимаешь разъем с датчика проложения дроссельной заслонки

    2. подключаешь омметр к двум верхнми разъемам датчика положения дроссельной заслонки (верхние, если смотреть на датчик сверху при открученных болтах регулировки)

    3. смотришь на показания омметра, должен показать сопротивление твоего датчика. Только смотри при открученных болтах регулировки.

    4. не суть важно какие там показания

    5. двигай датчик по часовой стрелке и смотри как, только показания будут изменятся (помни, не суть важно какие были показания до этого, главное изменение, те начало работы датчика) останови его и завиксируй болтами.

    для простоты регулировки, залесь в моторынй отсек, правая нога на бампер, левая на раму слева biggrin.gif

    а сервиса в Ставрополе нармального нет. У нас 80ок всего 7 штук

    thank.gif

    Изменено пользователем Rover

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.