Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Архангельск
    • Машина: TLC прадо-78 1kzt-e автомат поменял на фольца Т4, TLС 105

    есть люфт в рулевом примерно градусов 15, по ощущениям когда едешь, авто может катиться в лево а может и в право, так и ловишь его на дороге, подтянул боль на редукторе, руль стал туже вращаться но люфт остался, решил вернуть обратно но болт как то неохотно выкручивается sad.gif вроде вернул в зад как было, где искать сему люфту причину? редуктор разбирать?? или еще куда капнуть? до редуктора на рулевом люфта нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Пройдись поиском . Тема не раз обсуждалась.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск.Академ городок.
    • Машина: тлк-80.STD HDT.TOUGH DOG+3+2 бодик,36"Crocodile Xtreme,мех.лебедь,силовой обвес,доп бак,шноркель, блоки ARB.Понижайка кит 3.116:1.

    Если люфт в рулевом редукторе не убирается после регулировки .А редуктор крутится при этом туго.Однозначно замена редуктора.Или его ремонт. Что дешевле решать Вам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: TLC 79 3L, TLC 80 1FZ, TLC 100 2UZ, FJ

    У меня была такая тема на 79. Машина рыскала, постоянно подруливать приходилось на скорости. Регулировка помогла, но ненадолго и несовсем. А еще бывало на скорости когда в ямку колесом попадаешь, то колбасить начинало здорово машину. Всю репу изчесал. Все к редукторам приценивался, вообщем что только не передумал. Причина оказалась банальной- разбитый в хлам рулевой наконечник. Он там как уи стакане балтался. Хорошо, что редуктор не купил... biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: TLC 80, GX-R

    Если идти по очереди от руля, то смотреть:

    1. Шлицевое соединение карданчика. Может ослаб болт хомута.

    2. Редуктор. Тут все просто

    а) износ ШВП болт-гайка(поршень). 44120-60180

    б) износ пары поршень-вал сошки. 44111-60060

    3. Соединение вал сошки-сошка. ИМХО там все так прикипает за многие годы, что даже если гайка открутится, то сошка не свалится. Но если люфт есть, то он должен очень быстро прогрессировать, а сошка отвалиться за 1 день.

    4. Шаровые соединения рулевых тяг.

    5. Шкворневые подшипники. 90366-20003

    Редуктор удобнее регулировать снятым, тогда легче прочувствовать люфт в центральном и крайнем положениях.

    Спасибо Dexter за качественную инструкцию по разбору редуктора. Единственное, что можно было бы добавить туда, это более подробное описание правильной и удобной установки резинок на выходном валу. Там есть резиновое и фторпластовое кольца, с ними я поипал себе мозг целый час наверное.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: TLC прадо-78 1kzt-e автомат поменял на фольца Т4, TLС 105

    спасибо Znak заподробное описалово buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.