Перейти к публикации
Леха

Появляется сильная вибрация при движении...

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: TLC-80, 1HZ / GAZ 69

    Парни!

    applaude.gif Выручайте!!! applaude.gif

    Поднял машинку (лифт подвески) на 4 дюйма.Поставил на 35 катки, вынос - 40.

    В итоге через 2 недели после катания начала выскакивать какая-то непонятная вибрация,похожая на сильный резонанс в подвеске.

    Но с этого места поподробней:

    Разгоняюсь на нормальном асфальте до 60, еду и вдруг начинает пояляться эффект биения в руль,который быстро усиливается и переходит на весь кузов (машину, мягко говоря, болтать начинает).Честно говоря,когда первый раз случилось чуть не обоср...лся со страху (скорость,правда, 90 была),руль еле удержал,чуть на встречку не ушел(да,тогда ездил еще на маленькой штатной резине, но уже с лифтом. При торможении вибрация еще сильнее усиливается. Но,заметил еще одну интересную особенность: когда начинается вибрация, если даю руль резко в сторону,то в 80% случаев вибрация пропадает.И еще одно: Вибрация на большей скорости возникает реже.Т.е. я заметил на каких частках дороги вибрация возникает практически всегда на скорости 50 - 70 км/ч, проехал там же несколько раз на скорости 80 - 100 - вибрация не появилась.НО ЕСТЬ ОДНО НО, ЕСЛИ НА ТАКОЙ СКОРОСТИ ОНА ВОЗНИКНЕТ, ТО МАШИНА МОЖЕТ СТАТЬ ..... blink.gifohmy.gifblink.gif .

    Да,и еще: думал во всем виноват родной демпфер: поменял, биение уменьшилось довольно ощтимо(при старом руль из рук выбивало), но не прекратилось.А сейчас, такое чувство, что оно снова начинает усиливаться.

    ПОМОГИТЕ,СПАСИТЕ,ПОГИБАЮ, cry.gifcry.gifcry.gif АААААААААААААААААААААА...

    ЧЕГО МЕНЯТЬ?

    Я уж с горя подумываю второй демфер поставить (хотя тут усиленный поставил, Tough dog).

    Изменено пользователем Леха

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    В поисковик ввиди слово шимми и узнаешь много нового и интересного!

    У самого такая же хрень, но в меньших масштабах и только на 35 колесах!!!

    Так что пока руки не дошли!У меня в большей степени пропала после переборки рулевого редуктора!И теперь возникает только на 35 колесах,и только при прохождении определенных ям в районе 70км в ч

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: TLC-80, 1HZ / GAZ 69

    Так нет же, весь прикол в том, что эта хрень возникает только при движении по асфальту.Когда хреначу по пересеченке на аналогичной скорости - все нормально.Никакой вибрации(если не считать появляющихся синяков на заднице).

    А вибрация на асфальте такая, что того и гляди машина развалится.Боюсь что разбиваться что-ниб.начнет (а начнет обязательно).

    ПАРНИ!

    Если кто-то реально победил эту хрень - напишите чего делали, чего меняли и стоит ли второй демпфер вкорячивать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 бенз,карб

    У меня была точно такая-же хрень,только на штатных колёсах,я тоже в первый раз напугался здорово blink.gif .А началось всё после того,как поменял задние тормозные колодки(барабанные).Колодки нормально не отрегулировали,оставили так,что они слегка подтормаживали вывешенное колесо.Скорее всего процесс был следующим-после непродолжительной езды колодки и барабаны нагревались и колесо начинало больше подтормаживаться,причём это подтормаживание было не равномерным,а как бы "прихватками".Колодки-то стоят не "мёртво",а немного двигаются по окружности,вот и получалось,что "прихватка" чередуется с отпусканием.Это выражалось в страшной вибрации,как будто все колёса враз разбалансировались и оба кардана открутились blink.gif Симптомы в точности соответствуют описанным топикстартером.У меня всё устранилось сведением колодок до полностью свободного вращения колеса,но до этого дня 2 ездил в кошмаре.И колёса отбалансировал,и карданы на предмет отрыва балансировочных грузиков осматривали,и пролезли под машиной раз 20.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88
    Если кто-то реально победил эту хрень - напишите чего делали, чего меняли и стоит ли второй демпфер вкорячивать?

    694521[/snapback]

    Тебе правильно сказали - поиском по "шимми". Там все уже разжевано.

    Демпфер не является причиной колебаний, он их только сглаживает.

    Смотри шкворневые, ступичные, сайленты в лыжах и в передней панара. И раму в районе крепления панара к кузову.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: TLC-80, 1HZ / GAZ 69

    УРА! party.gif

    applaude.gif ПОБЕДА !!! applaude.gif

    ШИММИ ПОВЕрЖЕН!!!

    Итак поподробней:

    Полез под машину,все потрогал,пошатал, поматерился, и ... под конец операции взялся откручивать реактивную тягу(иначе,тягу панара) и обнаружил, что болт крепления откручен и тяга болтается на нем не из-за разбитого сайлент-блока, а из-за пресловутой качки болтов.

    Затянул что есть мочи, проехался,потом еще скорости прибавил, потом выехал на тот участок дороги, где всегда шимми вообще прописался. И о чудо - все ок!

    Эта скотина по имени ШИММИ, благодаря которой я чуть пару разков чуть в штаны не наделал, пропала. smile.gifsmile.gifsmile.gif

    Вот так бывает,блин.

    party.gifparty.gifparty.gif

    thank.gifthank.gifthank.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: TLC-80, 1HZ / GAZ 69

    Все бы так ремонтировалось:болтик подтянул и поехал =)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.