Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Тойота 4 раннер

    Хотим купить за очень недорогую цену TLC-70 с двигателем 1KZ-TE . Машина перевертыш. Мосты с дисковыми тормозами, прямая раздатка (есть возможность установки механической лебедки). Кузов разбит напрочь. Но двигатель в идеальном состоянии (1994 год). Скажите как этот двигатель по надежности? Можно ли его эксплуатировать на бездорожье? Какие элементы надо защищать от воды и грязи и каким образом? С дизельными движками, только имел дело с 3L и 5L, но там все просто. А тут электроника и турбина. Но прельщает мощь и крутящий момент. Кто может помочь, помогите в выборе. Хочется купить эту машину для бездорожье в класс ТР1 в Российский чемпионат. По мощи движок просто рвет 3L? 2LT, 5L.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    а ценник какой?

    а зачем она те нужна?

    а если с ручкой мож махнемся на мой 3Л года 96?

    А то отговаривать начну :P

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Сам посебе двигатель очень надёжный. Из слабых мест для бездорожья можно назвать гофрированную масло-трубку турбины. С турбинами народ ездиет - прекрасно, только перед входом в воду двигатель необходимо чуток студить (на холостых). ГБЦ алюминевая - боится перегрева.

    А вот ТНВД с электронным управлением для бездорожья совсем не здорово. Гораздо лучше сделать из него 1KZ-T. Для работы этого рядного механического ТНВД нужно только 12V на топливном клапане. И никаких "мозгов" и датчиков лишних.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Тойота 4 раннер

    Коробка у него автомат, но есть механика. Нормально ли она залезет? А если делать из него 1KZ-T, помимо электроники надо ли еще что-нибудь менять? Спасибо за помощь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    ТНВД надо менять, может быть еше что по мелочи.

    Про коробку автомат говорить ничего не буду. Механика R151F - отличная коробка, раздатка шестеренчитая (без цепи). Числа есть у меня на сайте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    Если колокол казетный , то только маховик нужен будет.

    Мож ценник все таки озвучишь? хотя бы в личке?

    Заранее спасиб

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Тойота 4 раннер

    ЦЕнник машины-80 000 рублей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Если при этом рама, ходавая и трансмиссия целые, то цена отличная.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Тойота 4 раннер

    Ходовая, рама и трансмиссия в отличном состоянии. Мы его купили, будем готовить в ТР3.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    Овощной монстр

    Привет,

    А движок во время кувыркания масла не нахлебался т.е. как залох сам или его заглушили?

    Хотя даже исходя из худшего это ценник правильный.

    К сведенью в Челябинске у Лучникова в техцентре Саткинци меняют кузов (праворукий) на 70ке для меня он страшен, а тебе под ТР3 может еще и сгодится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.