Перейти к публикации
KDN

Плавают холостые обороты

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC Prado-95 3RZ-FE TX-Limited; Pontiac Vibe 1ZZ-FE FWD
    что то за последние пару месяцев не первый пинок в сторону ДМРВ на 3RZ

    возраст машин разный, пробег разный...

    может какая аномалия с воздухом стала ?  blink.gif

    726142[/snapback]

    Говорят эти датчики служат 150-200 тысяч, может у всех примерно такой пробег? А может от времени года как-то зависит... х.з.

    Или это нас облучают вражеские спутники)))))))

    у меня примерно таже проблемка. Установлено газ оборудование. пробег на газу более 40 тк. периодически не заводится сразу. приходится крутить стартер секунды 2-3.

    в субботу ездил на дачу. при заводке не держались холостые обороты и при движении на 1-й скорости пару раз глох движок. постояв на даче с открытым капотом около 5 часов завелась машинка как часы. после проблем не было. думаю может вода периодически попадает через газовый редуктор?

    726452[/snapback]

    Ну у меня на бензине заводится автоматически.

    Да и стоит машина уже 5 дней и никуда эта проблема не пропадает.

    Изменено пользователем KDN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев/Щёлково
    • Машина: Alphard'05, все таки 4WD :) ; サーフ 185 3RZ'01: хочу "Туризм", уже Bridge694 265/75+передний TJM....... был :(
    Говорят эти датчики служат 150-200 тысяч, может у всех примерно такой пробег? А может от времени года как-то зависит... х.з.

    Или это нас облучают вражеские спутники)))))))

    пришла с японии в том году 115тык, там за скрутку головы отрывают

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC Prado-95 3RZ-FE TX-Limited; Pontiac Vibe 1ZZ-FE FWD

    Значит это происки врагов! cool.gifguru.gifcool.gif )))))))))))))

    Другого объяснения нет. unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC Prado 98, 3RZ-FE, +2", 2 бака, защита дна х.м. :)

    У меня на 216 000 сдох.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC Prado-95 3RZ-FE TX-Limited; Pontiac Vibe 1ZZ-FE FWD

    у меня 207,5

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Surf RZN215W SSR-X

    Поднималась уже такая тема не раз, причиной такого поведения чаще всего является клапан ХХ. Например:

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...олостые+обороты

    Сам клапан устроен там как кран на самоваре, который приводится в движение эл. двигателем. В процессе эксплуатации краник загрязняется и перестает плавно двигаться, после чего система автоматического управления сходит с ума примерно так. При необходимости уменьшить обороты ХХ пытается прикрыть кран, обороты не уменьшаются, тогда АСУ добавляет усилие на мотор, кран срывается и обороты падают ниже необходимого. АСУ пытается отработать назад и т.д.

    У меня такое было на старом сурфе пару раз, вначале предлагали купить новый узел, но, поглядев на цену, я подумал, что это не вариант. Решил проблему разбором узла с последующей промывкой очистителем карбюратора.

    Год все было норм после этого, потом потребовалось повторить.

    Изменено пользователем Nick_Nsk

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC Prado-95 3RZ-FE TX-Limited; Pontiac Vibe 1ZZ-FE FWD
    Поднималась уже такая тема не раз, причиной такого поведения чаще всего является клапан ХХ. Например:

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...олостые+обороты

    Сам клапан устроен там как кран на самоваре, который приводится в движение эл. двигателем. В процессе эксплуатации краник загрязняется и перестает плавно двигаться, после чего система автоматического управления сходит с ума примерно так. При необходимости уменьшить обороты ХХ пытается прикрыть кран, обороты не уменьшаются, тогда АСУ добавляет усилие на мотор, кран срывается и обороты падают ниже необходимого. АСУ пытается отработать назад и т.д.

    У меня такое было на старом сурфе пару раз, вначале предлагали купить новый узел, но, поглядев на цену, я подумал, что это не вариант. Решил проблему разбором узла с последующей промывкой очистителем карбюратора.

    Год все было норм после этого, потом потребовалось повторить.

    730213[/snapback]

    Спасибо! Если после замены расходомера обороты будут плавать как и раньше, буду смотрель клапан ХХ. Да, кстате, а где но находится? Я так понимаю это тот, который стоит на БДЗ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Surf RZN215W SSR-X

    Да, это там находится. Посмотрите на екзисте в каталоге.

    Код детали 22270-75030 до середины 2000 года или 22270-75050 после.

    Изменено пользователем Nick_Nsk

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC Prado-95 3RZ-FE TX-Limited; Pontiac Vibe 1ZZ-FE FWD

    А всё понял! Мне когда БДЗ снимали и промывали очистителем карбюратора, думаю, что и этот клапан промыли, хотя х.з.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC Prado-95 3RZ-FE TX-Limited; Pontiac Vibe 1ZZ-FE FWD

    Заменил расходомер, машина заработала smile.gif , но обороты всё-равно немного плавают mad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: SURF 185 3RZ МКПП 2" + Koni RAID, LockRight, шнорх, 33" - БЫЛ. MMC Pajero IV 3D 3.8 MIVEC, 33", все блоки

    To: KDN

    Новый покупал? Тыщ. за 15000?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC Prado-95 3RZ-FE TX-Limited; Pontiac Vibe 1ZZ-FE FWD

    на ексисте заказывал за 12, неделю ждал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC Prado 98, 3RZ-FE, +2", 2 бака, защита дна х.м. :)
    на ексисте заказывал за 12, неделю ждал

    735285[/snapback]

    Какой код детали? с Трубой или только сам датчик?

    Думаю что тоже придется заказать.

    Мне скоро Ранерский должен подойти, но говорят не подойдет, я уже настроился что зря 3 штуки выбросил, теперь буду продавать., да заказывать родной.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC Prado-95 3RZ-FE TX-Limited; Pontiac Vibe 1ZZ-FE FWD

    22250-75010 с трубой, помоему отдельно без трубы их не продают.

    Спрашивал на разборках - ни где нет, разбирают быстро, наверное пользуются спросом, можно было заказать, но не стал, х.з. на сколько его хватит, подумал и взял новый. Мой умер на 207 тыщщах, если и нового на столько же хватит, то нормально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC Prado-95 3RZ-FE TX-Limited; Pontiac Vibe 1ZZ-FE FWD
    ...А после перехода на газ крапана регулировали...?

    ....у знакомого  была аналогичная проблема  ему после перехода на газ и пробега на газе 40тк  пришлось клапана менять..

      Двигателист сказал - особенность этого мотора .

    ...типа  клапана "подзажаты" 

    при езде на газе надо приотпустить....

    726350[/snapback]

    Всё, регулировка клапанов решила проблему.

    Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.