Перейти к публикации

KDN

Давно не был на форуме
  • Публикации

    160
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О KDN

  • Звание
    Тойото4х4Вед
  • День рождения 07.04.1980

Контакты

  • Откуда
    Москва

Личные данные

  • Машина
    TLC Prado-95 3RZ-FE TX-Limited; Pontiac Vibe 1ZZ-FE FWD

Посетители профиля

1 163 просмотра профиля
  1. KDN

    KDN

  2. Может в мануале и правильно написано, просто абсолютно всё масло с двигателя слить невозможно в меру его конструктивных особенностей, кстати именно поэтому многие мастера не рекомендуют пользоваться промывкой, т.к. 0,5-1 литр остается в системе, смешивается с новым маслом и потом приходится на этой гадости ездить... А ещё масляные фильтры разные бывают. Недавно сравнил родной и не родной, так объем родного оказался в 2 раза больше!
  3. А кат.номера болтов не подскажите? И сколько их там штук на одной шаровой? А то заказал себе обе нижние шаровые, а про болты не подумал...
  4. И у меня недавно что-то застучало при повороте, заехал на диагностику ходовой - приговорили нижнюю левую шаровую! И ещё сайлентблоки нижнего рычага и опору коробки. Подскажите можно ли поменять только левую шаровую, или лучше сразу пару? Как опасно ездить на разбитой нижней шаровой если только по асфальту? И если я буду менять нижние шаровые и сайлентблоки нижнего рычага что ещё сразу можно махнуть до кучи, на что ещё обратить внимание, я так понимаю придется снимать нижние рычаги?
  5. KDN

    4Ranner-клуб, Сервис в Медведково

    Руслан а клапана на 3-RZ у Вас можно отрегулировать? И сколько будет стоить?
  6. А вот и мы. Отдыхаем на природе!
  7. Я тоже сначала не мог скачать, там стояла галочка "Установать Яндекс бар", снял её перед закачкой и всё стало ОК.
  8. Вот решил отрегулировать клапана на 3-RZ. Поделитесь ссылочкой плиз, где можно скачать инфу по регулировке. Необходимо узнать регулировочные зазоры и т.д.
  9. Бывают разные. Бери Кони, хоть и дорогие, но есть за что платить, они этого стоят
  10. Там на самом клапане ходостого хода, под дросельной заслонкой, есть такая хрень с двумя болтиками. Вот она и регулирует ту самую пружину и соответственно обороты ХХ. К ней можно подобраться отверткой, чуть ослабить болтики и рукой покрутить регулятор вправо-влево на прогретом двигателе, обороты ХХ будут меняться.
  11. KDN

    Вопрос по резине

    И всё-таки дело было в резине, поставил штатные Бриджи - всё прошло!

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.