Перейти к публикации

Nick_Nsk

Давно не был на форуме
  • Публикации

    34
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О Nick_Nsk

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 07.02.1978

Контакты

  • Откуда
    Новосибирск

Информация

  • Интересы
    Рабочие интреесы - лазерные технологии.<br />Внерабочие интересы - сплав, каякинг, вэйкборд, водные лыжи, г. лыжи, сноуборд, туризм вообще.

Личные данные

  • Машина
    Surf RZN215W SSR-X
  1. Nick_Nsk

    Nick_Nsk

  2. Вот что мой последний опыт говорит. В прошлом году двигун не завелся после одной ночки - 30 без прогревов. Потом не смог его завести даже в теплую погоду, хотя крутил я его конечно при этом прилично, поливал и грел феном коллектор и т.д - ничего не помогло. Пришлось на веревке ехать греться. Проверял после этого всю электрику, комп - сказали все ок у тебя. Этой зимой (а зима у нас в этом году крутая выдалась, уже месяц около -30 стоит) заснул одной ночкой не поставив машину на прогрев, было -25 - и опять уезжал на веревке. :-( После этого по совету многих новосибирцев начал заливаться на Лукойле (не реклама ;-)) и, просохатив автоподзавод в очередной раз, завелся с утра в -32, причем стартер крутил всего секунду, не больше. Вот такая песня... Я думаю этот опыт можно экстраполировать на каждый регион нашей родины, только название хорошей заправки поменять :-)
  3. Прям в точности мои чувства на этот счет, я тож посмотрел на переднюю стойку - и как-то затосковал... Это ж сколь камней на наших сибирских дорогах можно наловить со стеклом как у автобуса. У меня и на 215 после трассы коцек на стекле полно, а наклон стекла-то не в пример... Да и дизайн очень даже на любителя. Может в живую лучше будет? С трудом менял 185 на 215, теперь еще труднее будет :-(
  4. Когда я в свое время собрался менять цепь на своем старом сурфе, пробег у него был 200 тыс. км с хвостиком (по одометру). Но поскольку процедура муторная и дорогая, я заехал вначале к диагносту. Он посмотрел фазы газораспределения, сказал, что цепь растянута мало и отклонение угла фаз от нормы не превышает 4 градусов (а допустимо то ли 8, то ли 10). В связи с этим он крайне отсоветовал заниматься заменой, если цепь не звенит.
  5. Вариант №1 - рулевые наконечники. Вот здесь обсуждалось на похожую тему: http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=52140
  6. Да, это там находится. Посмотрите на екзисте в каталоге. Код детали 22270-75030 до середины 2000 года или 22270-75050 после.
  7. Поднималась уже такая тема не раз, причиной такого поведения чаще всего является клапан ХХ. Например: http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...олостые+обороты Сам клапан устроен там как кран на самоваре, который приводится в движение эл. двигателем. В процессе эксплуатации краник загрязняется и перестает плавно двигаться, после чего система автоматического управления сходит с ума примерно так. При необходимости уменьшить обороты ХХ пытается прикрыть кран, обороты не уменьшаются, тогда АСУ добавляет усилие на мотор, кран срывается и обороты падают ниже необходимого. АСУ пытается отработать назад и т.д. У меня такое было на старом сурфе пару раз, вначале предлагали купить новый узел, но, поглядев на цену, я подумал, что это не вариант. Решил проблему разбором узла с последующей промывкой очистителем карбюратора. Год все было норм после этого, потом потребовалось повторить.
  8. Артур, разница была в прошлом году, причем существенная (порядка 300-350 тыс. у нас). С новыми пошлинами она конечно почти нивелировалась, однако опять же по сравнению с авто, привезенными до 12.01.09г. А этой весной Раннер 4,0 стоял на базаре, за него хотели 1350 вместо 1000 за 2,7 Сурф того же года. По существу вопроса могу только подписаться под словами ДмитрийС. 2,7 - Неприхотливое, надежное двигло. Хотя конечно динамики конечно по горкам ему не хватает.
  9. У меня у штатных подогрев есть, так что и Экзист может помочь
  10. К сожалению дело именно в кнопочках. Там внутри кнопки есть такой малюсенький пластмассовый фиксатор, который при неаккуратном снятии колпачка в процессе разбора отрывается, если кнопка была зафиксирована в нажатом состоянии. Сам так сломал кнопу в свое время, когда менял сгоревший светодиод. :-( Пробовал приклеить или припаять - но это оказалось нереально. Решал задачу через разбор, причем кнопки подобные не только у Сурфа, а у многих Тойот подобного возраста (унификация, блин). Хотя и в магазинах у нас такие кнопы попадаются.
  11. Изучал этот вопрос. Если голова штатная тойотовская, то может быть поможет эта ссылка поможет. http://www.club-lexus.ru/forum/viewtopic.p...t=0&per_page=15 Здесь народ много написал про диски от американского лехуса и закатывание на них пререлизов русских карт (оказывается есть и такие). Пробовал повторить, но у меня не штатная голова, а NDCT-W53, поэтому наверное и не вышло. Общее описание проблемы по этой ссылке: http://carnavi.narod.ru/kiwiformat.html Можно кое-что почитать, даже описание там какое-то есть на русском, правда для старой версии головы.
  12. Можно заказать на www.tuningoff.ru http://tuningoff.ru/product_info.php?cPath...roducts_id=2610 Правда далековато они от вас...
  13. +1 пробег под 60 тыс. на старом 185 (пробег был под 200) была подобная тема, может чуть сильнее
  14. Недавно купил на своего сурфа фары у Артура (спасибо ему :-) ) с раннера, так вот свет у них посередине между европой и америкой. Светят они все ж на правильную обочину!!! Пучек не эллиптичный, а достаточно хорошо сформированный, а от европы отличается тем, что вместо галки идет полка (как на фоте у Бориса). З.Ы. Вот теперь интересно было бы, как у Артура на тюнинговых фонарях со светом..
  15. Еще раз проверил на экзисте - цена 800 руб за оригинал. Можно взять там же, на экзисте. Там и оригиналы и заменители... Я брал там оригинал, 400 руб.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.