Waldos 0 Откуда: Москва Машина: T4R 215 1GR #1 Опубликовано: 15 июля 2009 За год в России построили столько дорог, сколько в Китае за 10 дней Для модернизации экономики необходим ряд условий, и одним из важнейших выступает состояние инфраструктуры. Ускоренное развитие немыслимо без сети дорог, доступности энергоснабжения и коммуникаций, удобства перемещения работников. России похвастать тут, увы, нечем, пишут в редакционной колонке «Ведомости». С 1995 по 2008 годы протяженность авто- и железнодорожной сети почти не увеличилась (составив 750 000 и 755 000, 87 000 и 86 000 км). Сейчас принято сравнивать Россию с другими государствами BRIC — и тут сравнения выглядят ужасающими. В Бразилии с 1988 по 2005 год протяженность дорожной сети выросла на 65%, а в Китае только за последние пять лет здесь было построено 480 000 км автомобильных и 19 000 км железных дорог. Россия проигрывает в этом соревновании из-за некомпетентности и коррумпированности государства, которое не ставит перед собой комплексных целей развития. Чем меньше власть вмешивалась в развитие инфраструктуры — тем лучше оказывался результат, считают журналисты. В 2000 году выручка от предоставления услуг мобильной телефонии была в три раза меньшей, чем от услуг стационарной местной и межрегиональной телефонной связи, а в 2008 году — в четыре раза большей. Зато в дорожном строительстве нет конкуренции, нет и результатов: в 2008 году построено всего 2300 км автодорог (в Китае столько строят за 10 дней!), а госкорпорация «Автодор» (которой передано недавно в доверительное управление 18 000 км дорог) будет скорее заниматься переводом их эксплуатации на платную основу, чем строительством новых. Какова причина провала инфраструктурной модернизации России? На наш взгляд, она очевидна: в отличие от китайского, корейского или бразильского, российское государство не способно предъявлять жесткие требования к подрядчикам и оптимально организовывать производство. Сегодня 1 км четырехполосной автострады обходится в Китае в 2,9 млн долларов, в Бразилии — в 3,6 млн долларов, в России — в 12,9 млн долларов (для участка автодороги Москва — Санкт-Петербург с 15-го по 58-й км цифра составляет 134 млн долларов за 1 км; для Западного скоростного диаметра Санкт-Петербурга — 142 млн долларов за 1 км, для четвертого кольца Москвы — около 400 млн долларов за 1 км). В Германии 65% автотрасс строится с укладкой бетонных плит, в КНР — 38%, в России — 0%. Ведь эти покрытия не нуждаются в ремонте по 20 и более лет, а на ремонт существующих дорог мы тратим в 5,5 раза больше средств, чем на прокладку новых. Российское государство переплачивает строителям десятки миллиардов долларов и упускает выгоду на еще большие суммы просто потому, что те, кто ассоциирует себя с государством, являются не «государственниками», а «кормящимися». Не будет преувеличением сказать, что российские инфраструктурные проекты в последние годы стали местом самого масштабного непрозрачного перераспределения богатства в мире. Неудивительно, что этот рынок полностью закрыт для иностранных компаний, а себестоимость работ здесь растет на 25-40% ежегодно. Модернизация предполагает жесткую систему управления — реальную вертикаль, которая может диктовать условия. Она удается там, где такая система выстроена, и проваливается там, где чиновники действуют как бизнесмены. А так как в России последнее наблюдается наиболее отчетливо, то, пока ситуация не изменится, более современной инфраструктуры и модернизации в целом стране ждать не приходится, пишет в статье директор Центра исследований постиндустриального общества; издатель и главный редактор журнала «Свободная мысль». http://spbvoditel.ru/2009/07/14/017/ Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
13-й скорый Откуда: Москва. Солнцево - Соколинка. Машина: LC80 #2 Опубликовано: 15 июля 2009 Сегодня на Сер. дожде эту тему обсуждали, я офигел от цифр Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alles Откуда: Ставрополь Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE #3 Опубликовано: 15 июля 2009 Одна надежда, что не все сворованное идет на особняки, загрансчета или тупо просирается. Может хоть часть в дело идет? В реальный, как сейчас принято говорить, сектор. А на то,что ситуация с дорогами изменится, надежды нет. только на моей памяти было четыре громких кампании по революционному преобразованию дор. строительства. Наживы там как у оружейников. Кто ж откажется. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zlak Откуда: Волгоград Машина: (была) Toyota Surf 1991 2L-TE. Теперь Форестер. #4 Опубликовано: 15 июля 2009 В какое дело то может идти? Тут буквально война за право строить дороги. Каждый год в одном и том же месте кладут асфальт, который после зимы весь в ямах. Процесс бесконечен и безрезультатен. Реальный сектор, это если все кто с этого украл будут покупать каждый год по ВАЗу? Так нифига, туареги больше любят почему-то. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AM50 Откуда: королев Машина: surf185/KZ/BFG_AT #5 Опубликовано: 15 июля 2009 у нас нельзя сторит дороги которые живут по 10 лет. климат не тот !!! поэтому постоянно и латаем. ( правда как латаем это др. вопрос. уж больно прибыльно латать еще чаще))). а то что мотивации строить нового нет ( из за конкуренции и прочего)это понятно))) зачем тратить когда лучше зарабатывать латая. я вот бы руки поотрывал тому кто придумал битумом дыры заливать....( который потом в жару плавится и выдавливается и остается "яма с горками") Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alles Откуда: Ставрополь Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE #6 Опубликовано: 15 июля 2009 у нас нельзя сторит дороги которые живут по 10 лет. климат не тот да-да-да! Капризный такой климат! Чуть западнее, в Польше, так там другой уже сразу климат. И чуть севернее - бац! - в Финляндии опять уже можно строить. И широты такой ни у кого больше нету. Ни в Канаде, ни в Японии. Подкупают кого-то наверху, наверное, сцуки! Чтоб у них был климат, а у нас нарочно -нет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах