Перейти к публикации
Nike78RUS

Снова про глушители

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC60, 2H 89г=> TLC72, 3L 93г=> TLC80, 1HD-T 92г, +2", 33 BFG MT2

    Обнаружил большую дыру в задней банке. Т.к. сама банка уже латанная и гнилая, то решил купить новый. На екзисте для 72-й есть только оригинал. По каталогам bosal, walker и tesh выпускают только для 70-к с 2L(T). Еще выяснилось, что для 70-к с 85-90гг и с 90-95гг разные каталожные номера, да и разница в цене ~40$.

    Вопрос в том, что ставить. Т.е. чем отличаются 70-ки до 90 года и после в плане глушителей?

    PS. А вообще не очень нравиться огромная низковисящая банка. Заменить бы на что-нибудь поменьше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61

    менял осенью в фирме которая занимается только выхлопом,подобрали по обьему двс и визуально, подошел от ниссан террано2 , тутже на подьемнике вырезали и поставили с заменой подушки, цену не помню , но не дороже 2000р.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тушино
    • Машина: Toyota 80 HDT

    Долго вентилировал ентот вопрос:

    Оказалось что у 72 ставилось несколько систем выхлопа (как минимум две). У меня была система с большой банкой резонатора (посередине машины) и банкой глушителя на конце. После обращения в экзист оказалось что по фрейму бьется другая система - труба без резонатора с глушителем на конце, гарантии что она подойдет под мои крепления они не дали, при чем цена на полный глушитель была большой. Поискав по сайту и пообщавшись с однофорумчанами, пришел к выводу что дешевле будет заказать полностью весь глушитель в специлизированных фирмах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser PZ-77 HDT

    Глушители разные, даже если год один, но кузова 70 и 73, переваривал как-то фланец у банки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC60, 2H 89г=> TLC72, 3L 93г=> TLC80, 1HD-T 92г, +2", 33 BFG MT2
    Глушители разные, даже если год один, но кузова 70 и 73, переваривал как-то фланец у банки.

    для 70-ки и 73-й понятно, что разные , но 70-ка и 72 одинаковой длины

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    а может самому помастерить сейчас в магазинах много глушителей для отечественного автопрома.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тушино
    • Машина: Toyota 80 HDT
    а может самому помастерить сейчас в магазинах много глушителей для отечественного автопрома.

    Можно - но без трубогиба не обойдешься

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC79 (3L), Шевроле-Нива

    Можно и без брубогиба. Делаешь надрезы болгаркой, гнешь, варишь и т.д.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    так проблема же в банке, старую отрезаешь а новую ввариваешь так зачем трубогиб

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    Со всей определенность могу заявмть что на 72 и 71 система выпуска после приемной трубы в оригинале визуально оабсолютно одинаковая

    Хотя на 72 щас стоит минмальная система от ГАЗ-53 biggrin.gif фото недавно в аналогичной теме размещал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тушино
    • Машина: Toyota 80 HDT
    Со всей определенность могу заявмть что на 72 и 71 система выпуска после приемной трубы в оригинале визуально оабсолютно одинаковая

    Хотя на 72 щас стоит минмальная система от ГАЗ-53  фото недавно в аналогичной теме размещал.

    Поиском не нашел sad.gif

    так проблема же в банке, старую отрезаешь а новую ввариваешь так зачем трубогиб

    это если весь глушитель меняешь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61

    Тут недавно друзьям в Русских автомобилях на УАЗик ТД от ниссан террано вкорячили, грамотно так получилось, так вот вместо глушителя просто кусок трубы под порг выведен, и ничего нормально так работает , даже слух радует.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC60, 2H 89г=> TLC72, 3L 93г=> TLC80, 1HD-T 92г, +2", 33 BFG MT2
    Тут недавно друзьям в Русских автомобилях на УАЗик ТД от ниссан террано вкорячили, грамотно так получилось, так вот вместо глушителя просто кусок трубы под порг выведен, и ничего нормально так работает , даже слух радует.

    это потому, что турбина сильно глушит. Видел 2ЛТ без глушика, только со штанами - работал очень тихо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC60, 2H 89г=> TLC72, 3L 93г=> TLC80, 1HD-T 92г, +2", 33 BFG MT2
    так проблема же в банке, старую отрезаешь а новую ввариваешь так зачем трубогиб

    где бы банку отдельно взять? Или если не родную, что как подбирать: по диаметру труб?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тушино
    • Машина: Toyota 80 HDT
    где бы банку отдельно взять? Или если не родную, что как подбирать: по диаметру труб?

    У меня сначало то же банку разъело, через 2 мес глушитель отлетел, через месяц перед банкой трубу порвало (железо уже как бумага) - по-этому лучше сразу все.

    Когда то же думал только банку поменять на трех выхлопах подбирали по типу и мощности двигателя (звонил говорил марку двигателя, мощность, иногда модель авто - в ответ цена от 1 до 3 тыс, в основном Bosal).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тушино
    • Машина: Toyota 80 HDT
    Михаил74

    Спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC60, 2H 89г=> TLC72, 3L 93г=> TLC80, 1HD-T 92г, +2", 33 BFG MT2
    авто - в ответ цена от 1 до 3 тыс, в основном Bosal).

    сходил на рынок - задняя часть (та, которая с банкой ) Bosal - 8000р.

    Оригинал через detali.ru - 5100р. blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тушино
    • Машина: Toyota 80 HDT

    blink.gifblink.gifblink.gif

    На Юго-западе год назад - замена банки (сказали Босал будет в натуре) - 3500 с работой, полезли сказали что варить не к чему, менять надо все (но у них нет начала) так и заглохли.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.