Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88

    Сегодня получил 2" подвеску.

    Вот загогтовки для жыпа smile.gif

    [attachmentid=59732]

    post-50-1248074967_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск.Академ городок.
    • Машина: тлк-80.STD HDT.TOUGH DOG+3+2 бодик,36"Crocodile Xtreme,мех.лебедь,силовой обвес,доп бак,шноркель, блоки ARB.Понижайка кит 3.116:1.

    Что строим на 2"?Какая жёсткость пружин?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88

    Строим - "Турызм".

    Подвеска на 78-ю совсем новая. В каталогах ее еще нет. Судя по аналогам, зад 2" с силовым бампером, перед 2" с силовым бампером и лебедкой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88

    Приступаем к лифту.

    Контрольный замер в стоке. Расстояние до фендера 83 см.

    [attachmentid=59891]

    post-50-1248243746_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88

    Задние пружины.

    Как говорится - почувствуйте разницу smile.gif

    [attachmentid=59901]

    post-50-1248252068_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр
    Задние пружины.

    Как говорится - почувствуйте разницу smile.gif

    [attachmentid=59901]

    702303[/snapback]

    диаметр прутка озвуч пожалуйста thank.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88
    диаметр прутка озвуч пожалуйста thank.gif

    702375[/snapback]

    Завтра замерю.

    Но на глаз видно, что толще.

    Реально зад поднялся на 8 см.

    Было до фендера 83 см, теперь 91 см.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    померь еще сколько теперь от моста до РАМЫ, перед и зад thank.gif

    какой серии аммо на легкую 7х простые, регулируемые или ральф

    Изменено пользователем Михаил74

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Халасо ok.gif !

    Только я бы мерил не от земли, а от верхнего края диска до фендера rolleyes.gif. Цифирь будет поменьше, но от железа до железа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88
    померь еще сколько теперь от моста до РАМЫ, перед и зад  thank.gif

    какой серии аммо на легкую 7х простые, регулируемые или ральф

    702686[/snapback]

    Халасо ok.gif !

    Только я бы мерил не от земли, а от верхнего края диска до фендера rolleyes.gif. Цифирь будет поменьше, но от железа до железа.

    702705[/snapback]

    Расстояние от отбойника до заднего моста - 14 см.

    Расстояние от центра оси до фендера 56 см.

    Амортизаторы нерегулируемые.

    перед - FC41254F

    зад - FC41255R

    Пружины

    перед - TDC960HL

    зад - TDC961L

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88

    [attachmentid=59944]

    2 фотки в одно сообщение не вставляются, но разницу все равно видно хорошо. smile.gif

    post-50-1248317646_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88

    Пошел процесс инсталяции Локки.

    [attachmentid=59948]

    post-50-1248331044_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC 70 22R. мех.леб. ТЛК 105 1HD-FT
    applaude.gif Браво !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88

    Локка инсталирована. Пятно выведено идеально smile.gif

    [attachmentid=60003]

    post-50-1248401160_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88

    Передние пружинки.

    Разница в ысоте не такая. как на задних.

    Промерил толщину прутка.

    Родные - 13,5 мм

    ТД - 16 мм.

    И еще.

    Задние пружины имеют маркировку L и R. И отличаются по высоте. Передние без маркировки и одинаковой высоты sad.gif

    [attachmentid=60004]

    post-50-1248401387_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88

    Задняя подвеска.

    Все элементы подвески и трансмиссии обработаны антикором и покрыты антигравием.

    опубликованное пользователем изображение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88

    Поскольку ХАБы пока оставляю родные, в профилактических целях заменены токосьемные кольца. (заодно и сальники полуоси с фетрами smile.gif) .

    опубликованное пользователем изображение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88

    Вживил переднюю подвеску.

    опубликованное пользователем изображение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Офф.

    Михаил, вопрос чуть не в тему, а дома за последнее время, ну с начала постройки, када был? smile.gif Темпы стахановские ok.gif.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88
    Офф.

    Михаил, вопрос чуть не в тему, а дома за последнее время, ну с начала постройки, када был? smile.gif  Темпы стахановские ok.gif.

    703469[/snapback]

    Дык ... ты в подписи смотри smile.gif

    У мну ж автоцентр целый под крылом. Я сам токо руковожу. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.