Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88
    Я имел виду трубу проходящую в правой передней арке от движка под крепление кузова на раме.

    1211773[/snapback]

    Там ни чего не трогал. Только заднюю часть глушителя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88

    Ну вот и слепил бамперок под 2" бодика. Клюз чугунный, что бы меньше вперед торчало.

    post-50-1298610460_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Тагил
    • Машина: БЫЛА LC 80-VX HDT 91 года, теперь Ведровер т.8-912-23-07-809

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: TLC-80 1HD-T 93год, TLC Prado 78, 94 год 1KZ-TE утонул не на ходу

    Красиво выглядит! Аж слюнки текут) и это только при 2 дюймовых догах и 2 дюймового бодика?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88
    Красиво выглядит! Аж слюнки текут) и это только при 2 дюймовых догах и 2 дюймового бодика?

    1310860[/snapback]

    Именно так smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88

    Поскольку вырос до 35", назрел вопрос о замене ГП на 4,88.

    На перед привез оригинальный комплект.

    Кроме этого комплекта понадобился новый фланец. Так как толщина шлицевой части "морковки" у новой пары больше.

    [attachmentid=115206]

    post-50-1302490077_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88

    Передний редуктор с установленной Локкой уже без венца.

    [attachmentid=115207]

    post-50-1302490227_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88

    Жаба сказала. что в заднем редукторе достаточно заменить ГП.

    Но вирус жыпостроения уговорил поменять редуктор целиком на лочный.

    Вот извлеченный старый. Состояние отличное. (кстати может кому нужен недорого? ГП 4,3)

    [attachmentid=115208]

    post-50-1302490392_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88

    Начат процесс доработки чулка, для установки лочного редуктора.

    [attachmentid=115210]

    post-50-1302490466_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88

    Поскольку с Гудричем 2-й год полная Ж... Пришлось искать альтернативу.

    На пробу взят Федерал Курага, в размерности 35х12,5R15.

    По австралийскому тесту ее характеристики максимально близки к Гудричу.

    Непонятен только каков будет износ, по сравнению с Гудричем.

    [attachmentid=115212]

    post-50-1302491409_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88

    Вот чулок получил дополнительный вырез для хода вилки.

    [attachmentid=115213]

    post-50-1302491574_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88

    А вот и новенький редуктор. Ожидает своего часа. smile.gif

    [attachmentid=115214]

    post-50-1302491631_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Тагил
    • Машина: БЫЛА LC 80-VX HDT 91 года, теперь Ведровер т.8-912-23-07-809

    как у вас хорошо с жабенцией, отлично общий язык находите laugh.gif , мне б так, вложения то не хилые blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88
    как у вас хорошо с жабенцией, отлично общий язык находите laugh.gif ,

    Если бы ты знал, чего это мне стоило sad.gif

    Пару в переднем заменил, отрегулировал.

    Пятно встало отлично! smile.gif

    [attachmentid=115348]

    post-50-1302512780_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88

    Задний то же прижился smile.gif

    [attachmentid=115349]

    post-50-1302512819_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Тагил
    • Машина: БЫЛА LC 80-VX HDT 91 года, теперь Ведровер т.8-912-23-07-809

    даже знать не хочу цену нового редуктора с блокировкой focus.gif , только свой мост передний перебрал, до сих пор отхожу от стресса dead.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88

    Ну вот, все вживил и подключил. Поеду пробовать.

    Завтра отпишу об ощущениях от новых ГП на трассе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    да.... я его всего два года убеждал что 35" и 4,88 для казета - само то smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88
    да.... я его всего два года убеждал что 35" и 4,88 для казета - само то smile.gif

    1362983[/snapback]

    Злой ты dry.gif (приезжай на МайОФФку. Нам 10 лет buzz.gif )

    После первого асфальтового пробега (17км).

    С места стартует легко. Разгоны то же намного легче. На 4-ю переключается уже на 70 км/ч.

    В общем машинке стало легче. Теперь посмотрю за расходом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр
    (кстати может кому нужен недорого? ГП 4,3)

    а мне надо переднюю ГП или редукто 4.3 еси недорого rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.