Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: toyota 4runner LTD vzn 185 1997

    а чё. прикольно.

    токо с трудом представляю себе крепление к раме оной..

    то шо крылья дырявить не нуна, эт хорошо.

    а вот крепление- продумать надоть..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner

    Тока фотку надо было помасштабней прикрепить, а то основного не видно.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ы100ния
    • Машина: PathfinderVG30E., Kawasaki ZX6R

    Главно дело сама идея а фотку и я хотел бы получьше расмотреть ,позиция там одна( спешал видать урюки зажопились что б неразглядеть толком).Принцип я так понимаю как и фаркопычь крепиться к раме за шет масивности консрукции и хитрого изгиба ..короче надо порисовать малеха и подумкать rolleyes.gif

    post-1415-1141550181_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: toyota 4runner LTD vzn 185 1997

    уже задумался... biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Если бы у нас народ читал бы старые посты .

    То увидел бы такое решение.Ни чем нихуже tongue.gif

    post-248-1141553861_thumb.jpg

    post-248-1141553886_thumb.jpg

    post-248-1141553916_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ы100ния
    • Машина: PathfinderVG30E., Kawasaki ZX6R

    Конструкция уже другая с выносом поворотного кулака меня к примеру неустраивает. rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    А ты думаешь у этого китайца другое что то под днищем?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: toyota 4runner LTD vzn 185 1997

    клево.

    я думаю, что просто ищутся и другие выходы..

    это уже 4е решение, которое я видел.

    токо фиксирующий болтик не вызывает доверия у меня....

    чутьчуть зимы, соли и повеселишься... biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Знаешь фоток разных я за год дофига набрал.

    Если все сложить и подумать грамотно то можно сделать свою конструкцию

    Которая будет надежна

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ы100ния
    • Машина: PathfinderVG30E., Kawasaki ZX6R

    2Bolomut* Тож под днищем и невыперает,разница есть наверное .Да и само исполнение(опять же мое мнение) меня неустраивает и я ненавязываю.Неспорю возможно она намного проще чем у китаеза ,но с эстетической точки и зрения и функциональности далеко не идеал. cool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ы100ния
    • Машина: PathfinderVG30E., Kawasaki ZX6R

    2Bolomut* Если у тя есть фотки вид с низу или еще какие засвети пожалуйста.Если уж ктото придумал чего тогда голову ломать smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Я тоже не навязываю ничего и никому.

    Просто все зависит от задач которые хочешь поставить.

    Допустим посмотрев на фотку Китайца .Я не уверен что калитка выдержит мое 35 колесо.Ну или 33 .

    Если у тебя есть нижнее крепление этой калитки то скидавай фотки.

    Сравним.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ы100ния
    • Машина: PathfinderVG30E., Kawasaki ZX6R

    2Bolomut*Если ты имеешь ввиду нагрузку на калитку в открытом состоянии то и обычную запаску нетак просто выдюжить ,нагрузка на соединения неслабая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: toyota 4runner LTD vzn 185 1997

    ну наверное надо исходить из того, что в открытом состоянии девайс находится редко и в относительном покое. однако с точки зрения сопромата, как раз нагрузка на шарнир будет больше при езде, то есть при перемещении массы калитки с запаской относительно горизонтали. поэтому самое удачное решение на мой взгляд конечно П- образная откидная хрень с креплением на обе стороны рамы. но тут трабла- неудобно в багажник лезть. а утяжелять конструкцию неохота совсем.

    Ба!

    Можт туды докатку воткнуть, а...? biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Ну запаска у меня стояла на родном месте.

    Сейчас снял.Буду втыкать туда допбак.

    Так что калитка для меня актуально будет очень скоро.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ы100ния
    • Машина: PathfinderVG30E., Kawasaki ZX6R

    Да вот как раз с обычной калиткой и ее креплениями ,нераз наблюдал трещины на уселителе из нутри(разных авто).Представляю сей девайс себе всеже на основе фаркопа,думаю это будет достаточно жестко и надежно.Мне раз на теранке в попец вьехали ,калитка выдержала не замяла дверь этот факт меня очень обрадывал.Так что теперь все факты надысь учитывать.А докатка это через чур ,тогдауж лучьше прупелер приколбасить biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: toyota 4runner LTD vzn 185 1997

    А докатка это через чур ,тогдауж лучьше прупелер приколбасить

    эт мона... biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    reanimatorEST

    а я по осени террану в калитку вкатил! biggrin.gif

    хотя она там жиже относительно сурфовской тоже всё хакей было, ежели бы выпирающей лебёдкой бампер ему не поцарапал бы - ваще было бы зачепись

    но думаецца мне что если бы при тех же условиях, но калитка с креплением на раму, а именно под непосредственно колесом торчала бы какая-нить железная конструкция, соединённая с силовыми элементами и его раме и моей морде было бы плохо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    По просьбам читателей.

    Кстати я старый маразматик и не помню хозяина сего девайса.

    Но он с нашего форума.

    post-248-1141567658_thumb.jpg

    post-248-1141567688_thumb.jpg

    post-248-1141567714_thumb.jpg

    post-248-1141567753_thumb.jpg

    post-248-1141567780_thumb.jpg

    post-248-1141567809_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ы100ния
    • Машина: PathfinderVG30E., Kawasaki ZX6R

    2Bolomut*Спасибо. Ау тя больше нет фоток других вариантов??Я чегото немогу сфантозировать запиралку на калитку. А подругим все что помню замок с двумя фиксациями и ручку за которую дергать надо было.Короче ни памети нехватает ни фантазии.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.