Перейти к публикации
Timophey

Подскажите насколько отличается кулерный KZ

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Черноголовка
    • Машина: ТЛК 70 1KZTE остатки з/ч; ТЛК 72 3L; ТЛК Прадо 95 5VZ-FE

    Купил сегодня кулерный 1KZ-TE от Prado 95, в сервисе сказали, что счет за установку кулерного превысит все разумные пределы.

    Что снимут кулерные девайсы и установят как обычный...

    Там типа:

    - другие разъемы на мозгах

    - забор воздуха на другую сторону

    - нужна дырка в капоте

    Ну и короче типа поставить с кулером слишком сложно и дорого...

    А мне жааалко интеркулер... Сколько там лошадей добавляется?

    Меняется ли расход? Требуется ли дополнительное ТО девайса...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HZJ74 ищется...

    Как бывший владелец 95 и 71го, могу сказать, что однозначно разница колосальна несмотря на всего 10 лошадей разницы. Динамика ощутимо выше, особенно ощущаешь при старте с места. Когда ездили на рыбалку на 95ом втроем (100+80+170) плюс грузили шмурдяка под завязку, разницы не ощущали вовсе по сравнению с незагруженным авто - ни в динамике, ни в расходе, хотите верьте, хотите нет. На 71ом при полной загрузке чувствовалась "тяжесть" груза.

    Поищи на внедорожном форуме дрома - там человек вживлял в коротыша интеркулер.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: Timophey Фигни наговорили.А копот подними и посмотри сам-ноздри у всех в стоке,без ноздрей капотов не бывает,Забор с правильного места с максимального давления противотока-с под решотки радиатора.Прёт намного сильнее,есть смысл.Удачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HZJ74 ищется...
    To: Timophey Фигни наговорили.А копот подними и посмотри сам-ноздри у всех в стоке,без ноздрей капотов не бывает,Забор с правильного места с максимального давления противотока-с под решотки радиатора.Прёт намного сильнее,есть смысл.Удачи.

    702035[/snapback]

    Немного поправлю. На 71ый действительно придется мастырить ноздрю. Сделать так, как на 95ом капот вряд ли получится. У 95го два отверстия с внутренней стороны в самом капоте ближе к радиатору (воздух проходит через них и попадает на интеркулер) и ноздри в обычном понимании нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88
    Купил сегодня кулерный 1KZ-TE от Prado 95, в сервисе сказали, что счет за установку кулерного превысит все разумные пределы.

    Что снимут кулерные девайсы и установят как обычный...

    Там типа:

    - другие разъемы на мозгах

    - забор воздуха на другую сторону

    - нужна дырка в капоте

    Ну и короче типа поставить с кулером слишком сложно и дорого...

    А мне жааалко интеркулер... Сколько там лошадей добавляется?

    Меняется ли расход? Требуется ли дополнительное ТО девайса...

    701864[/snapback]

    Така же фигня была в прошлом году.

    Не стал заморачиваться. Поставил старый ТНВД. Он совсем другой, соответсвенно и мозги другие.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: Timophey

    Разница огромная, дело не столько в лошадях, сколько в моменте (см. ссылку).

    http://4runner.sovintel.ru/engines.htm

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Черноголовка
    • Машина: ТЛК 70 1KZTE остатки з/ч; ТЛК 72 3L; ТЛК Прадо 95 5VZ-FE

    Спасибо за ответы...

    Крепко задумался...

    Кстати, подскажите, почему Экзист дает по мозгам 95-го и 78-го один и тот же код - 89661-60520 ???

    Все-таки, что надо будет докупить к полному комплекта от 78-го, чтобы поставить 95-й движок как есть?

    Изменено пользователем Timophey

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HZJ74 ищется...
    Спасибо за ответы...

    Крепко задумался...

    Кстати, подскажите, почему Экзист дает по мозгам 95-го и 78-го один и тот же код - 89661-60520 ???

    702300[/snapback]

    Сильно по мозгам дает?! biggrin.gif

    Есть 95ые без интеркулера, проверь на какой 95ый код совпадает...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow ЮЗАО
    • Машина: TLC 78- 1KZTE

    ИМХО. Абсолютно все равно ставить, интеркуллер или нет. Там все равно работы прилично. Интеркуллер не сильно все усложнит. Самое главное, что бы места хватило. А разница в тяге ощутима.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Черноголовка
    • Машина: ТЛК 70 1KZTE остатки з/ч; ТЛК 72 3L; ТЛК Прадо 95 5VZ-FE

    Нет, у сервиса есть желание поставить мое все старое на движок и не делать электрику...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Черноголовка
    • Машина: ТЛК 70 1KZTE остатки з/ч; ТЛК 72 3L; ТЛК Прадо 95 5VZ-FE

    Ладно конкретнее, кто может точно дать номер блока управления двигателем на 1KZ-TE с интеркулером? И желательно его же без интеркулера.

    Зы Договорился с сервисом smile.gif пока пробуем поставить движку с кулером smile.gif

    рад на все 345 Нм smile.gif

    Изменено пользователем Timophey

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HZJ74 ищется...
    Ладно конкретнее, кто может точно дать номер блока управления двигателем на 1KZ-TE с интеркулером? И желательно его же без интеркулера.

    Зы Договорился с сервисом smile.gif пока пробуем поставить движку с кулером smile.gif

    рад на все 345 Нм smile.gif

    702345[/snapback]

    Модификаций KZ как грязи. Лучше брать под конкретный кулер конкретного двигателя конктретные мозги.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Черноголовка
    • Машина: ТЛК 70 1KZTE остатки з/ч; ТЛК 72 3L; ТЛК Прадо 95 5VZ-FE
    Модификаций KZ как грязи. Лучше брать под конкретный кулер конкретного двигателя конктретные мозги.

    702744[/snapback]

    На разборке совершенно не знают, какие мозги идут на кулерный КЗ. При покупке движка сказали, что вообще все одинаково, но это не так. Потом позвонил на разборку электрики и мне сказали, что они не знают и нужен номер детали (мозгов).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: T4R GRN215 08

    Праворукие прадики 9х все с кулерами. До 1998го года (до июня по моему) привод дросселя троссиком, далее уже електронная педаль газу. Европейцы до конца 2000-го года шли без кулеров, потом один год с кулерами, далее в 2002-м уже 1KD пошел.

    У всех скорее всего разные мозги по номерам. Выясни с какой машины у тебя движок. Далее будет ясно, какие мозги покупать.

    ЗЫ У меня у самого 95-й с кулером. Катался на точ таком же европейце 2000-го года без. Разница весьма ощутима. Заметно даже при трогании с места, и последующем разгоне. Я редко на своем больше 2 тыщ трогаюсь, 2,5 - если надо быстро. На том надо было на 500 оборотов больше держать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Черноголовка
    • Машина: ТЛК 70 1KZTE остатки з/ч; ТЛК 72 3L; ТЛК Прадо 95 5VZ-FE

    Дюк, отвечаю.

    У меня от японского праворукого Прадо 96 г.в. У тебя есть номер блока управления?

    Изменено пользователем Timophey

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: HDJ80L

    To: Timophey, посмотри по Экзисту внимательнее: у 78 номер 89661-60250, а у 95-го 89661-60520 (с 1996 по 1999гг) и 89661-60860 (с 1999 по 2000гг).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Черноголовка
    • Машина: ТЛК 70 1KZTE остатки з/ч; ТЛК 72 3L; ТЛК Прадо 95 5VZ-FE

    Да это я видел!

    Мне это говорит о том, что мозги такие же, так как у меня новый мотор 96 г.в.!

    Я прав?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: HDJ80L

    Ну не знаю. Как могут быть мозги одинаковыми, если номера разные у 78-го и 95-го?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: Timophey

    Мне это говорит о том, что мозги такие же, так как у меня новый мотор 96 г.в.!

    Я прав?

    Думается, что нет. Мозги у тебя как раз таки другие, так как они шли на двигатель без куллера, и номер у них другой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Черноголовка
    • Машина: ТЛК 70 1KZTE остатки з/ч; ТЛК 72 3L; ТЛК Прадо 95 5VZ-FE
    Ну не знаю. Как могут быть мозги одинаковыми, если номера разные у 78-го и 95-го?

    703690[/snapback]

    Сорри, не заметил, что номера разные... "250" и "520" не увидел smile.gif

    Изменено пользователем Timophey

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.