Перейти к публикации
Nike78RUS

Регулировка клапанов на 3L

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC60, 2H 89г=> TLC72, 3L 93г=> TLC80, 1HD-T 92г, +2", 33 BFG MT2

    Коллеги, возник еще один вопрос:

    позвонил в 2 уважаемых в Питере сервиса по поводу регулировки клапанов - говорят, что для этого нужно снимать ремень ГРМ и вынимать распредвал. По книге - ничего этого не увидел, написано снять кл.крышку, промерить, вытащить старые шайбы, вставить новые.

    Посмотрел в раписании сервисных работ - проверка и регулировка клапанов - раз в 18 тыс. Так и чего каждый раз снимать-ставить ремень? (К тому же при каждом снятии уменьшается ресурс ремня)

    Кто прав?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи--Солнечногорск--Химки
    • Машина: Land cruiser 80 1HZ---1HDFTE Симекс 36", хочу Симекс 40"

    Ничего снимать не надо, шайбы вынимаются как на Ваз 2108. Процедура занимает 1,5 часа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 65,132,ГАЗ-63,RZ50

    сложность в самих шайбах, они не на каждом сервисе в достатке имеются sad.gif ,а шаг размеров через 5 сотых :

    http://www.japancats.ru/toyota/details.asp...g=J&piid=142365

    Если машину ненадолго обездвижить, то можно и самому всё сделать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC60, 2H 89г=> TLC72, 3L 93г=> TLC80, 1HD-T 92г, +2", 33 BFG MT2
    Ничего снимать не надо, шайбы вынимаются как на Ваз 2108. Процедура занимает 1,5 часа.

    при наличии шайб smile.gif

    сложность в самих шайбах, они не на каждом сервисе в достатке имеются sad.gif ,а шаг размеров через 5 сотых :

    http://www.japancats.ru/toyota/details.asp...g=J&piid=142365

    Если машину ненадолго обездвижить, то можно и самому всё сделать.

    это уже смотрел и все понятно. Можно ведь сначала промерить, поставить крышку обратно, заказать, а как придут поставить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 65,132,ГАЗ-63,RZ50

    клапан даже отвёрткой запросто отжимается, но шайбу не вынешь smile.gif .Видимо,нужно "изобретать" отжиматель на основе имеющихся в продаже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи--Солнечногорск--Химки
    • Машина: Land cruiser 80 1HZ---1HDFTE Симекс 36", хочу Симекс 40"
    при наличии шайб

    А они у нас есть biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 65,132,ГАЗ-63,RZ50

    каков прайс и сколько вам времени потребуется на эту операцию, специалист у Вас , надеюсь, не в единственном экземпляре?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    Для сей операции использую 8чную приспособу и шило (дабы выковырять шайбу) никаких проблем.

    Утром приехал на работу, в бед промерил - снял, еслинадо отдал проточить на плоскошлифовальном станке к вечеру забрал- поставил - поехал домой.

    Почему проточить - дело в том что при существующей конструкции ГРМ зазоры только уменьшаются.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи--Солнечногорск--Химки
    • Машина: Land cruiser 80 1HZ---1HDFTE Симекс 36", хочу Симекс 40"

    Нам довольно часто попадаются шлифованные шайбы, износ большинства из этих шайб очень сильный, особенно по центру. Повсей видимости шлифованной стороной надо класть в стаканчик.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    To: vintik Я думаю причина в другом.

    Во время обработки нельзя допускать нагрева шайбы, ибо может произойти отпуск металла и за 500 км на шайбе появляется выработка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи--Солнечногорск--Химки
    • Машина: Land cruiser 80 1HZ---1HDFTE Симекс 36", хочу Симекс 40"

    Может быть, хотя по внешнему виду не скажеш что они перегретые. Я думал может у шайбы закален только верхний слой металла или цементирован и этот слой сошлифовывают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC60, 2H 89г=> TLC72, 3L 93г=> TLC80, 1HD-T 92г, +2", 33 BFG MT2
    Почему проточить - дело в том что при существующей конструкции ГРМ зазоры только уменьшаются.

    Миш, а не можешь объяснить (хотя бы образно smile.gif), почему именно уменьшаются?

    На зубилах, говорят, увеличивается,

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    To: Nike78RUS

    Щас красиво не раскажу (склероз блин), но в случае применимом к данной конструкции износ седла клапана преобладает перед износом клапана шайбы и распредвала.

    To: vintik Как япы термообрабатывают шайбы я не в курсе но с проточеными шайбами пройдено лично мной не один десяток тысяч км и усе в порядке. На заре моего знакомства 2лт шайбы шлифовал на ....наждаке у себя в гараже и ведь тоже не меньше 15 ткм нормально.

    Сейчас знакомые сервисмены на редкие машины (Альфа Ромео и пр) шайбы заказывают шайбы на заводе, технология следующая- токарь делает заготовку на несколько десяток толще, затем закалка, после чего на плоскошлифовальном станке до нормы. Дело поставлено уже почти на поток цена шайбы 50 руб.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.