Перейти к публикации
PTerekhov

Подвеска Perfomance Products

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD

    Плучил наконец-то комплект. Пружины + аммо. Думаю в выходные поставить. Тогда будут фото машины после модернизации.

    post-22-1141062950_thumb.jpg

    HiResPhoto.rar

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    поздравляю ! smile.gif

    тепер будешь смотреть на мир еще с большей высоты ,ждем комментариев

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    НУ Пашка поздравляю.Токо вчера говорили об этом

    Давай потом отчетец biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: Surf VZN185

    у меня такие же желтые стоят с японии

    недоволен

    зад слишком жесткий на морозе

    летом вроде ничего

    думаю менять на родные с регулировкой жесткости

    (такие с завода стояли)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    у меня такие же желтые стоят с японии

    недоволен

    зад слишком жесткий на морозе

    летом вроде ничего

    думаю менять на родные с регулировкой жесткости

    (такие с завода стояли)

    61725[/snapback]

    "Такие желтые" это пружины или аммо? Желтых аммортизаторов - как грязи. "Дубовости" на морозе не заметил.

    PS.

    Аммортизаторы Billstein Heavy Duty. Кстати, в Европу и Японию не поставляются.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 4RUNNER Limited 2001,

    2 "PTerekhov"

    Что-то пропустил,Что это ты себе за комплектик отхватил и чего хочешь сотворить ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: Surf VZN185

    такие желтые это аммортизаторы MONROE

    притемпиратуре ниже 25 градусов едешь как на ломах

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: cleveland Ohio s.sh.a
    • Машина: 2000 toyota 4runner 4wd

    у меня точно такой же комплект стоит. честно говаря мне не нравится.очень жестко.единственное преемущество то что на высоких скоростях (130 +) машина едет гораздо увереннее. ну и лифт конечно rolleyes.gif 3-3.5 см

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    у меня точно такой же комплект стоит. честно говаря мне не нравится.очень жестко.единственное преемущество то что на высоких скоростях (130 +) машина едет гораздо увереннее. ну и лифт конечно  rolleyes.gif  3-3.5 см

    61811[/snapback]

    huh.gifhuh.gif Странно, мне кажется если жесткости и добавилось, то совсем чуть-чуть. А вот на трассе действительно комфортнее. И главное - подвеска теперь просто "глотает" большие препятствия, при этом не раскачивается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    To: sasha Мы в РОССИИ, это те на автобане на них ,-жестко? biggrin.gifcool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: cleveland Ohio s.sh.a
    • Машина: 2000 toyota 4runner 4wd

    To: sasha Мы в РОССИИ, это те на автобане на них ,-жестко?

    как раз наоборот. не приятно знаеш ли при большой кочке или яме башкой в потолок бится wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    To: sasha Мы в РОССИИ, это те на автобане на них ,-жестко?  

    как раз наоборот. не приятно знаеш ли при большой кочке или яме башкой в потолок бится wink.gif

    62327[/snapback]

    Очень странно, т.к. по моим ощущениям подвеска ничуть не жестче штатной, а большие кочки просто "глотаются". Решил для проверки перемахнуть противотанковый надолб, который у нас "лежачим полицейским" называют. Легковые его на 5-10 км/ч переползают, а я пролетел на 70, машину слегка качнуло и всё. Правда въезд на надолб довольно пологий.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: Surf VZN185

    вопрос

    после установки как с сайлентблоками?

    их по идее нужно сначала отпустить а потом

    затянуть в новом положении?

    да и тягу панара наверно неплохо поменять на регулирующуюся?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    вопрос

    после установки как с сайлентблоками?

    их по идее нужно сначала отпустить а потом

    затянуть в новом положении?

    да и тягу панара наверно неплохо поменять на регулирующуюся?

    62995[/snapback]

    Сайлентблоки не трогали. Просто заменили пружины и аммортизаторы, после чего отрегулировали сход -развал.

    При таком небольшом лифте тягу Панара менять не надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: Surf VZN185

    Вообще я слышал что даже при замене штатных пружин

    рекомендуют отпускать сайлентблоки , покачать автомобиль вверх-вниз

    а потом затянуть их

    а так получается что сайлентблоки в среднем положении будут в напряженном состоянии сосбенно при установке удлинненых пружин

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    Вообще я слышал что даже при замене штатных пружин

    рекомендуют отпускать сайлентблоки , покачать автомобиль вверх-вниз

    а потом затянуть их

    а так получается что сайлентблоки в среднем положении будут в напряженном состоянии сосбенно при установке удлинненых пружин

    63319[/snapback]

    Это всё делалось на сход-развале.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.