Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: МСК
    • Машина: TLC80

    Не бейте новичка палками!:)))

    Приниайте в ряды, пожалуйста,.... приобрел TLC80 бензин, механика.

    Супер аппаратsmile.gif)

    Ессно первым делом смена масел везде....

    про двигатель - все понятно, давно известно, опыта море.

    Но вот коробка, раздатка, мостыsmile.gif)) Первый в жизни аппарат со всем подобным разнообразием он у меня.

    Читал и ФАК уже и поиск... ну не кидайте камнями, пожалуйста! Столько всего понаписали вы тут за несколько летsmile.gif)) голова кругом...

    у меня нету никаких блокировок, видимо.... Араб, парт тайм.

    Не сочтите за труд... по возможности коротко,... про плюсы и минусы брендов не надо!!!, главное характеристики, вязкость,..

    эксплуатация Москва и область...

    что лить в:

    1. МКПП

    2. Раздатка

    3. Передний мост

    4. Задний мост

    И как часто все менять?

    еще раз прошу не ругаться, я не тупой... я просто запутался в огромном количестве советов а своего опыта нетуsmile.gif))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE АКПП штатная лебедка aisin, BFG A/T 32", подвеска от Данилы +2'

    И что ты такой запуганный...никто тебя здесь бить палками не собирается friends.gif

    Лей что хочешь (кроме отчечественных масел) - если учерен что ОРИГИНАЛЬНОЕ на 100% smile.gif

    http://avtomaslo.info/ в топике "подбор масел" найдешь все ответы

    И добро пожаловать к нам friends.gif

    Изменено пользователем Rover

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Вот здесь столбик знаний слева сверху http://www.land-cruiser.ru/ Очень много ответов на твои вопросы, дерзай friends.gif.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: TLC80

    Благодарю!!!

    thank.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЦАО-ЮАО
    • Машина: FZJ80

    Добро пожаловать в компанию "Арабов" friends.gif

    Заметочку по маслам и смазкам как-то сделал себе:

    1. Двигатель - 9,5 л. 5w40

    2. Трансмиссия (всего 9,9 л.):

    Коробка - 2,6л. (GL-5 SAE 80W-90)

    Раздатка - 1,7л. (GL-5 SAE 80W-90)

    Мост п - 2,8л. (GL-5 SAE 80W-90)

    Мост з - 2,8л. (GL-5 SAE 80W-90) Если LSD, то ЛИТЬ 75W-140

    3. в ШРУСы (кулаки) -черно-серая, (с молибденом) MS-3 (смазки на сухой шрус уходит ~170гр)

    4. в ступ.подшипники - тугоплавкая LMX (Литиевая)

    5. в кардпны и шлицевые - водостойкая LM (Литиевая)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: TLC80

    Reznor, спасибо!

    приблизительно так себе все и представлял себе.

    Единоственное не знаю еще есть у меня LSD или нетуsmile.gif) пойду в выходные домкратить и крутить колесо как тут начиталсяsmile.gif))

    Хотя думаю, что если налить 75w140 в задний мост без LSD ничего криминального не случиться.

    с уважением!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК105

    75w140 есть двух видов: для мостов с ЛСД и для мостов без ЛСД. Смотрите маркировку .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC 70 22R. мех.леб. ТЛК 105 1HD-FT

    +100

    На заднем мосту должна быть наклейка LSD

    Удачи wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC80, УАЗ31514, STELS700Dinli
    23.07.2009 в 22:21, ВладимирП сказал:

    75w140 есть двух видов: для мостов с ЛСД и для мостов без ЛСД. Смотрите маркировку .

    Тоже путаница по маслам в трансмиссию. Если с коробкой и раздаткой понятно (там синхронизаторы, игольчатые подшипники и т.д.), то с мостами не понятно (не LSD), почему к примеру нельзя лить Mobile  85W140 GL5?  По крайней мере летом. Мне сейас предстоит поездка по 1400 км в каждый конец, так прям и чешутся руки залить чего по гуще. Корифеи, поделитесь опытом, лил кто-нить такую вязкость? Есть опыт?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    1 час назад, kasnorris сказал:

    Тоже путаница по маслам в трансмиссию. Если с коробкой и раздаткой понятно (там синхронизаторы, игольчатые подшипники и т.д.), то с мостами не понятно (не LSD), почему к примеру нельзя лить Mobile  85W140 GL5?  По крайней мере летом. Мне сейас предстоит поездка по 1400 км в каждый конец, так прям и чешутся руки залить чего по гуще. Корифеи, поделитесь опытом, лил кто-нить такую вязкость? Есть опыт?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.