Перейти к публикации

custo

Давно не был на форуме
  • Публикации

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О custo

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме

Контакты

  • Откуда
    МСК

Информация

  • Интересы
    МСК

Личные данные

  • Машина
    TLC80

Посетители профиля

685 просмотров профиля
  1. custo

    custo

  2. у меня тоже самое на 1FZ-F. Мне кажется, что это норма для наших моторов.
  3. а сливная пробка получается снизу должна быть... в смысле на нижнем ребре...
  4. Ребята! Всем огромное спасибо! Теперь все ясно, просто я его пытался без "кассеты" вытащить.... на фото Interceptora он в "кассете" и видимо, оттуда не должен выниматься.... а я открутив верхние болты ( у тебя на фото они закручены, дружище) пытался его оттуда вытащить)) так что все стало ясно. Площадку под акум снимал ессно,... теперь все ясно, надо откручивать болты со стороны решетки чтобы все это дело вытащить... Думаю все сделаю. Еще раз низкий поклон всем!
  5. У меня тоже на газе чуть веселее идет. Возможно, из-за разного октана, ведь газ, если не ошибаюсь 104-105, а бензин я лью 92. расход в городе 20-22, по трассе 17-18. Еще газ разный по качетсву попадается. Бывает зальешь, и обороты вообще не держит, но там под капотом, на газоаом редукторе есть "крутилка", ее подкрутишь чуток и все ок. 1FZ, араб, парт тайм, карбюратор.
  6. Interceptor, дружище.. Да, есть такие... но они изнутри без головок, тоесть единственный вариант их открутить это снаружи сняв решетку? И потом они держат насколько я понял "кассету" радиатора, в которую он вставлен, получается его надо вытаскивать вместе с ней? Alfox, прости за тупизм, но я не знаю что такое Карсон вот блин
  7. Други! Выручайте. Хотел сегодня снять радиатор. Но не получилось)) Взял книгу, почитал... написано открутить все болты и поднять радиатор вверх. Открутил 4 болта сверху (по 2 с каждой стороны) вот эти [attachmentid=61474] тяну вверх, не тянеться... такое впечатление, что снизу тоже прикручен. Щупаю рукой... похоже на гайки, но они, похоже между радиатором и рамой что-ли... друзья, кто снимал на 80ке радиатор? Сколько там всего болтов, и где они? Как подлезть? Нигде не нашел точного описания. и еще вопросик, может быть я тупой, но я также не нашел сливной пробки на радиаторе!! По книге она снизу справа. Нарисована как крестообразный болтик-пробка. Может ли быть такое, что у меня ее просто нету? Машинка - 80ка, араб, механика. с уважением, Николай.
  8. по поводу "тупого" разгона, видимо, ты ранее ездил на более скоростном авто. У меня до такого же араба как у тебя был субарик... вообщем, рискну предположить, что с разгоном у тебя все в порядке... просто надо "переосмыслить" вид траспорта на который сел) и не требовать от него того, чего он не может... зато в другом будет тебе верным другом. по поводу металического лязга - начни со шприцовки кардана. удачи.
  9. Reznor, спасибо! приблизительно так себе все и представлял себе. Единоственное не знаю еще есть у меня LSD или нету) пойду в выходные домкратить и крутить колесо как тут начитался)) Хотя думаю, что если налить 75w140 в задний мост без LSD ничего криминального не случиться. с уважением!
  10. Не бейте новичка палками!)) Приниайте в ряды, пожалуйста,.... приобрел TLC80 бензин, механика. Супер аппарат) Ессно первым делом смена масел везде.... про двигатель - все понятно, давно известно, опыта море. Но вот коробка, раздатка, мосты)) Первый в жизни аппарат со всем подобным разнообразием он у меня. Читал и ФАК уже и поиск... ну не кидайте камнями, пожалуйста! Столько всего понаписали вы тут за несколько лет)) голова кругом... у меня нету никаких блокировок, видимо.... Араб, парт тайм. Не сочтите за труд... по возможности коротко,... про плюсы и минусы брендов не надо!!!, главное характеристики, вязкость,.. эксплуатация Москва и область... что лить в: 1. МКПП 2. Раздатка 3. Передний мост 4. Задний мост И как часто все менять? еще раз прошу не ругаться, я не тупой... я просто запутался в огромном количестве советов а своего опыта нету))

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.