Перейти к публикации
Mikhail

вибрация то есть от нет

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    Парни у кого машины с автоматом проконсультируйте, иногда включаю d появляеться вибрация, не большая но есть, иногда все нормально, в чем может быть проблема ? во всем остальном к работе коробки вопросов нет. Беспокоит именно вибрация.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Лексус LX570

    Вибрация когда стоишь или уже едишь и откуда именно?

    У меня была когда закисла одна форсунка. Видимо на малых ей чего то не хватало, когда включаешь любую скорость при подхвате или когда держишь на тормозе слегка трусило машину. После замены форсунок проблема ушла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    когда стою на передаче но держу на тормозе. на светофоре к примеру.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    Mikhail

    Замечал такой трабл в то году, то есть, то нет....Само сабой все как то прошло, но форсунки тоже доставались и чистились....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    Парни у кого машины с автоматом проконсультируйте, иногда включаю d появляеться вибрация, не большая но есть, иногда все нормально, в чем может быть проблема ? во всем остальном к работе коробки вопросов нет. Беспокоит именно вибрация.

    56766[/snapback]

    Дело в КПП, лучше поменять ATF.

    http://toyota-club.net/files/03-09-07/03-09-06_at-maslo.htm

    Фильтр менять не надо, он чистится и то думаю он не забит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    ок я как раз это обдумывал, даже фильтр купил, порезался об него правда. в раздатке тоже махнуть ? кстати дай совет насчет смазки dextron III ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    ок я как раз это обдумывал, даже фильтр купил, порезался об него правда. в раздатке тоже махнуть ? кстати дай совет насчет смазки dextron III ?

    57037[/snapback]

    Фильтр покупать не надо было, этот можно было промыть, хотя он редко забивается.

    Меняя ATF, в коробке, придется в несколько этапов (методом обновления), либо полностью в сервисе с снятием поддона.

    http://toyota-club.net/files/03-09-30/03-0...mech-vl-atf.htm

    Декстрон второй и третий смешивать можно.

    Рекомендую третий.

    Из ссылки http://toyota-club.net/files/faq/03-03-29_e77-04.htm

    "Говорят, нельзя лить Dexron III вместо Dexron II?"

    См. предыдущий вопрос. Это, мягко говоря, неверно. Начнем с того, что у тойотовцев на внутреннем рынке вообще не было рекомендуемой ATF типа "Dexron III", как и вообще понятия "Dexron". Нетрудно заметить, что в инструкциях написано "D-II" - а это точно такая же "оригинальная жидкость для коробок передач", как и TT-IV (к счастью, нашим людям еще не взбрело в голову, что и вместо "D-II" нельзя использовать дексрон).

    Ну а на щупах тойотовцы всегда писали "D-II or equivalent", подставляя вместо эквивалента тот вариант Dexron'а, который являлся общепринятой спецификацией на тот момент.

    Так вот, если кто-то утверждает, что вместо Dexron II ни в коем случае нельзя заливать Dexron III - пусть сначала посмотрит на этот щуп тойотовской коробки:

    В раздатке и мостах если давно не меняли то конечно поменяй.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    да я уже для очистки совести все поменять решил, в мостах сразу все поменял, в переднем смешались смазки перебрал мост. вот коробка и раздатка остались пока не тронутыми.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ТОЛЬЯТТИ-63
    • Машина: TLC-80. 1HZ.STD.был...

    Не претендуя на оригинальность позволю себе предположить,что есть смысл взглянуть также на состояние опорных подушек (не только коробки)...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    Так если в коробке жидкость без черноты, не пахнет горелым - че ее менять то?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    желтая, чистая, без примисей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    Тем более, зачем менять то... blink.gif эт не от жидкости...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty Kazakhstan
    • Машина: TLCPrado 78 4.88 38.5

    ..... всем привет smile.gif

    у меня такой трабл вылечился заменой подушек

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    гляну на досуге, но настораживает что не постоянно а то есть то нет, подушки там не могут, они должны вибрировать тогда уже постоянно, я так думаю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ТОЛЬЯТТИ-63
    • Машина: TLC-80. 1HZ.STD.был...
    гляну на досуге, но настораживает что не постоянно а то есть то нет, подушки там не  могут, они должны вибрировать тогда уже постоянно, я так думаю

    57791[/snapback]

    Такой скепсис по отношению к подушкам напрасен,но настаивать именно на том ,что причина только в них неверно.Подход должен быть комплексным.Какого года у тебя машина?Если после 92 ,то должна быть система самодиагностики.Если кодов неисправности непоказывает,тогда надо проверить гидротрансформатор,при затоможеном автомобиле(способы описывались).

    Источником вибрации(на заторможеной машине)также могут быть,двигатель(сбои впрыска топл,зажиг и т.п) и компрессор...Если всё нормально и масло негорелое,думаю надо тогда к доктору,проверять давления в линиях и контурах подачи масла...

    Трудно сдесь чтото конкретное порекомендовать по АКПП непощупав,непонюхав,непослушав dry.gif ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Судя по двигателю (1 HD-FT) автомобиль еще молод, а значит с подушками должно быть все в норме.

    Пока холодная АКПП работает нормально, после как нагреется, при полной остановки начинает на драйве вибрировать (легкие толчки).

    Так?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Ленинбург
    • Машина: УАЗ,ТЛК100VX 1HDFTE 33"

    Как показывает практика,разрушающиеся подушки двигателя проявляют себя чуть иначе,-всю машину сильно встряхивает,когда глушишь мотор,замена часто помогает.При этом внешне подушки вполне целыми выглядят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец
    Судя по двигателю (1 HD-FT) автомобиль еще молод, а значит с подушками должно быть все в норме.

    Пока холодная АКПП работает нормально, после как нагреется, при полной остановки начинает на драйве вибрировать (легкие толчки).

    Так?

    57805[/snapback]

    да так ! что то у меня холодеет в жилах, доктор все так плохо ? blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    ну где же доктор, АУ ТОМАТ, судя по всему ты знаешь что это такое, не томи говори.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Прости, связи два дня не было. sad.gif

    АТФ у тебя потеряла свои способности, поэтому ее лучше заменить.

    То, что говорили про запах и крупинки, то это уже плачевная стадия разрушения дисков.

    Ссылки я тебе давал, там четко указанно, что жидкость менять можно полностью с помощью замещения, через сервис ( там и фильтр промоют), а можно самому с помощью обновления.

    Слил, ровно столько же залил, покатался пару дней (500-1000) поменял, и так раза три.

    Так как при обновлении жидкость меняется не полностью, а на 30% - 40% необходимо делать по этой схеме.

    Минус один уходит много жидкости.

    Менять Фильтр не надо он там такой, что его хватит на всю оставшиесю жизнь АКПП.

    Думаю, что и чистить не обязательно, у него очень большая площадь, что способствует долгой и надежной работы.

    Не переживай все в норме, просто иногда надо и в АКПП менять жидкость. wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.