Перейти к публикации

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

olegbst

Горит предохранитель AC

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC 80, 1HD-T

    Вообщем траблой огребся...не знаю где уже рыть...может кто сталкивался....Включаешь кондер - работает минуту, две и перегорает предохранитель 10А...втыкаешь 20А симпотомы те же...больше ставить просто больше не буду...

    Подключение и электрические цепи проверили на на 2 станциях все ок...

    Дальше начинается шоу-загоняю на станцию-через 3 часа звонок привези ремень кондера - я без вопроса привез....с тебя говорит 1,5 рубля (еще некторые мелочи были) все готово из-за очень растянутого ремня кондера горел предохранитель...Я ну ладно...Поехал -через 5 минут перегорает.Приезжаю его уже нет...Вытаскиваю предохранитель и аху@ваю........На предохранитель 10А тупо намотана медная проволока...которая просто перегорела....Вообщем ########ец..извините за франзуцкий.....

    Если кто сталкивался подскажите куда смотреть...Купил книгу по обслуживанию - у меня выпал глаз....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC 80, 1HD-T

    Модеры извините меня...переместите плиз в технические вопросы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC 80, 1HD-T

    Прошу удалить отсюда эту тему.Сорри еше раз

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: olegbst

    При включении кондера потребляют только муфта и вентилятор.

    1. "Мастерам" - в репу и деньги отобрать!

    2. Проверитььмуфту на КЗ, при нагреве (!).

    2. Поскольку вентилятор работает и без АС - его пока не трогать.

    4. Блок управления кондеем таких токов давать не должен, но проверить не помешает...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC 80, 1HD-T

    Владимир приношу извинение за безграмотность.

    1.Что такое КЗ?Что значит при нагреве?

    2.Где находиться муфта?

    3.Где физически находиться блок управления кондеем?

    Зы.я просто не хочу чтобы меня разводили, что щаз и делают....Книга мало чем помогла, ибо она для специалистов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: olegbst

    1. КЗ= короткое замыкание.

    2. муфтак между шкивом и компрессором кондея(под капотом!) - включает компрессор соединяя его с шкивом...

    3. если в ней непорядок может греться и опять же сам пишешь - через некоторое время...А что происходит за некоторое время? Как правили нагрев, хотя возможны и варианты...

    4. Блок управления где-то за бардачком, но лучше мурзилку глянуть.

    Если сам не справишься - не кидайся к кому попало! Лучше поискать толкового мастера - тем более лето уже кончается, торопиться ни к чему...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    To: olegbst

    При включении кондера потребляют только муфта и вентилятор.

    1. "Мастерам" - в репу и деньги отобрать!

    2. Проверитььмуфту на КЗ,  при нагреве (!).

    2. Поскольку вентилятор работает и без АС - его пока не трогать.

    4. Блок управления кондеем таких токов давать не должен, но проверить не помешает...

    705641[/snapback]

    А почему это его не трогать .

    Электровентилятор кондея , если он есть , как раз и питается с одного предохранителя с муфтой .

    Сразу как раз предохлик не будет гореть если причина в вентиляторе , ибо вентилятор включается после поднятия в системе давления до 17,5атм .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC 80, 1HD-T

    Большое спасибо всем за ответ.Будем зазбираться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: AZIAT

    А какой там еще "вентилятор кондея"? Что-то я его не наблюдаю...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC 80, 1HD-T

    Нет вентилятора на кондее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.