Перейти к публикации
debugger

Вкладыши коленвала для 1HZ

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Н. Новгород
    • Машина: TLC80, 1HZ, 1993

    Господа/товариши, вопрос есть, помогите разобраться.

    "Стуканул" (кажется, это так называется) мой двигатель 1HZ. Отогнал в ремонт. Диагноз -- провёрнут вкладыш одного шатуна. Выдали мне список необходимых деталей (хорошо хоть письменно), просил каталожные номера -- был вежливо послан. Причина вполне понятна -- покупка деталей у них обойдётся мне в 70 000 рублей, покупка в Экзисте -- около 50 000... (При прочих равных условиях, то есть коленвал один и тотже, неоригинальный а "автовельтовский".)

    Я всё нашёл кроме вкладышей. С ними затык. Прошу помощи. Вот картинка:

    http://toyota.japancats.ru/details.asp?car...eg=E&piid=57654

    Вкладыши (и коренные, и шатунные) есть двух видов (или размеров) -- 0.5 и 0.25. Кстати, на сайте www.autowelt.ru ( http://www.autowelt.ru/?gape=125 ) их ещё больше -- STD, 0.25, 0.5, 0.75. Какие вкладыши заказывать -- непонятно. У того же автовельта коленвал только один. Почему вкладыши разные? Что это за размер? Какие заказывать?

    Спасибо всем.

    Изменено пользователем debugger

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н. Новгород
    • Машина: TLC80, 1HZ, 1993

    Да, есть ещё лист со всякими размерами -- размеры цилиндров и поршней, размеры шеек коленвала (зачем они раз старый коленвал навыкид?), постели в блоке, шатуны и пальцы, износ канавок поршней... Чёртовы сервисмены говорят, что там всё написано, но я не совсем вникаю. Если какие-то из этих размеров нужны -- я процитирую.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: ТЛК-105, ГАЗ-21Р, УАЗ-31512

    Это ремонтные размеры. Т.е. если шейки вала шлифуют, то их шлифуют каждый раз на определнную величину. Отсюда и идет размерность вкладыша: СТД под новый вал, 0,25 - под первый ремонт вала и т.д.

    Надо промерить шейки вала, и сравнить размеры с букварем. Если износ незначителен (что именно есть "значительный" - все это должно быть в букваре) - ставить стандартные вкладыши. Если вал уже поношен, или уже шлифовался ранее - тогда покупать вкладыши соответствующей ремонтной группы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: ТЛК-105, ГАЗ-21Р, УАЗ-31512
    ...(зачем они раз старый коленвал навыкид?)

    Если решил вал новый ставить, то вкладыши заказывай стандартные, те кторые STD по экзисту.

    ПС: кстати не факт, что вал менять надо... почему менять решили? Отшлифовать его всяко дешевле выйдет, чем новый покупать. И в общем-то ничуть не хуже, если тем более раньше вал не шлифовался еще и соответсно под первый ремонт его.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н. Новгород
    • Машина: TLC80, 1HZ, 1993
    Это ремонтные размеры. Т.е. если шейки вала шлифуют, то их шлифуют каждый раз на определнную величину. Отсюда и идет размерность вкладыша: СТД под новый вал, 0,25 - под первый ремонт вала и т.д.

    Надо промерить шейки вала, и сравнить размеры с букварем. Если износ незначителен (что именно есть "значительный" - все это должно быть в букваре) - ставить стандартные вкладыши. Если вал уже поношен, или уже шлифовался ранее - тогда покупать вкладыши соответствующей ремонтной группы.

    705866[/snapback]

    Спасибо, понятно... Коленвал будет новый.

    Но почему в каталоге Экзиста нет вкладышей STD? Есть только 0.25 и 0.5?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н. Новгород
    • Машина: TLC80, 1HZ, 1993
    ПС: кстати не факт, что вал менять надо... почему менять решили? Отшлифовать его всяко дешевле выйдет, чем новый покупать. И в общем-то ничуть не хуже, если тем более раньше вал не шлифовался еще и соответсно под первый ремонт его.

    705871[/snapback]

    Шлифовать дешевле, но сервисмены сказали что шлифовать не получится -- возили его на завод, те отказались.

    Изменено пользователем debugger

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: ТЛК-105, ГАЗ-21Р, УАЗ-31512
    Но почему в каталоге Экзиста нет вкладышей STD? Есть только 0.25 и 0.5?

    705872[/snapback]

    Гм... сейчас вот смотрю - есть.

    Код: 11701-17011-02 Вкладыши коренные STD

    13041-17011-02 шатунные STD

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н. Новгород
    • Машина: TLC80, 1HZ, 1993
    Гм... сейчас вот смотрю - есть.

    Код: 11701-17011-02 Вкладыши коренные STD

    13041-17011-02 шатунные STD

    705879[/snapback]

    А, частично понял... Я кликал на деталь 11702 (комплект вкладышей), а там только 0.25 и 0.5. Если кликнуть на деталь 11711 (один вкладыш), то открывается другой список, там все "вкладыши коренные STD", но с разными номерами и суффиксами -- от MARK 2 до MARK 6. Что значит этот MARK?

    Изменено пользователем debugger

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: ТЛК-105, ГАЗ-21Р, УАЗ-31512
    но с разными номерами и суффиксами -- от MARK 2 до MARK 6. Что значит этот MARK?

    705883[/snapback]

    А эт они у них почему-то идут под разными номерами для каждой шейки (6 шатунных шеек - марк 1-6, и 7 коренных - марк 1-7). Я 1ХЗ не перебирал, потому точно не скажу - мож действительно там вкладыши разные по шейкам. wacko.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н. Новгород
    • Машина: TLC80, 1HZ, 1993
    А эт они у них почему-то идут под разными номерами для каждой шейки (6 шатунных шеек - марк 1-6, и 7 коренных - марк 1-7). Я 1ХЗ не перебирал, потому точно не скажу - мож действительно там вкладыши разные по шейкам. wacko.gif

    705894[/snapback]

    Ладно, большое спасибо. Я понял, что заказывать.

    Ученье -- свет, однако. Но как я ненавижу этих сервисменов, которые напускают тумана и пудрят мозги! Чтоб с ними врачи так же разговаривали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    А с нами врачи так и разговаривают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область,Нижнеудинск
    • Машина: TLC-81VX 91г, 1HZ- турбо, АКПП, 4 дюйма от DEN-a, 2-Body, 39.5 Айрок, TLC-80 97г., Лапы, 44-е боггера Пузотерка ТЛК-200.

    To: debugger волгодиван не много неправ, марк 2-6 означает следующее- на крышке шатуна и коленвале есть метки, их суммируешь и получаешь маркировку нужных вкладышей и также для коренных.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н. Новгород
    • Машина: TLC80, 1HZ, 1993
    To: debugger волгодиван не много неправ, марк 2-6 означает следующее- на крышке шатуна и коленвале есть метки, их суммируешь и получаешь маркировку нужных вкладышей и также для коренных.

    706211[/snapback]

    Ох, всё опять запутывается. Берём страничку автовельта (http://www.autowelt.ru/?gape=125), там есть один коленвал (понятно, что новый) и четыре вида вкладышей: STD (для нового коленвала), а так же 0.25, 0.50, 0.75 (для коленвала после первого, второго и третьего ремонта (шлифовки) соответственно). (К сожалению, автовельтовских вкладышей на экзисте нет.)

    Теперь берём каталог экзиста (http://toyota.japancats.ru/details.asp?carid=189&vin=jt111pj8007005113&frame1=&frame2=&modelcode=21&treg=E&piid=57654). Там есть вкладыши по отдельности и комплектами. С комплектом, вроде бы, понятно -- 0.25 и 0.50 (первый и второй ремонт коленвала). А с новьём ну ничего не понял... Почему марк 2 - марк 6? Почему ремонтные вкладыши не зависят от меток на крышке шатуна, а новые зависят??

    Что же заказывать-то, при условии что коленвал будет новый, автовельтовский?? (Посмотреть на крышку сейчас возможности нет.)

    Изменено пользователем debugger

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н. Новгород
    • Машина: TLC80, 1HZ, 1993

    Кстати, у вкладышей марк 2 - марк 6 вот такие коды: 13041-17010-02, 13041-17010-03, ..., 13041-17010-06. Если отбросить этот суффикс, который совпадает с маркой, то поиском по коду (не с картинки) можно найти деталь 13041-17010-02 "Вкладыши шатуна, STD". Судя по цене (~1000 р), это комплект, поскольку один вкладыш стоит около 200 р. Вот, этот комплект и буду заказывать.

    А про макрки -- если кто сможет объяснить в двух словах что это такое -- буду рад услышать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Уточнённые допуски завода.Автовельтовкого чугуна не касается,нету там такой точности.И ваабше зря автовельт,не велика в цене разница.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.