Перейти к публикации
Surfer Andew

[95] Потеет передний редуктор

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Усть-Каменогорск (Казахстан)
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado 95 TX , 1997 г.в. 1KZ-TE, автомат.

    Добрый день. Потеет передний редуктор слева, в соединении левого ШРУСа и редуктора. Не мокро, просто видно следы масла, на которые уже налипла пыль. Сальник кончается? Что ещё может понадобится кроме сальника для лечения проблемы? Каков объём работ?

    Ну и ещё вопрос, в понедельник нужно ехать с семьей на отдых, машину сделать не успею по любому. Можно ли недолго ездить с такой проблемой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD

    Проверь уровень, захвати баклажку масла с собой и в путь. Потеть может долго. Точнее сказать трудно - нет фотографии пятна.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Пепелац (5 шт.)

    Павел прав, нужно фото. проверить уровень в редукторе, если в норме можно ехать.

    З.Ы. у меня весь редуктор в масле после замены масляного фильтра (пролили и стекало акурат на него)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: RZJ120-TX

    Одна из возможных причин - забитый сапун. Возможно, сальник менять не прийдется.

    А так при потении, видимого на глаз изменения уровня масла можно и не заметить при замене smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск (Казахстан)
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado 95 TX , 1997 г.в. 1KZ-TE, автомат.

    А сапун как то продуть-снять можно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1997 KZN-185W 1KZ-TE SSR-G TEMS

    Скорее всего придётся сальник менять. Возраст, увы берёт своё... У товарища Прадик 96 г.в., недавно оба сальника редуктора запотели один за другим. Поменял. Кроме сальника и масла, чтоб потом долить в редуктор, ничего не надо.. Я тоже езжу, посматриваю переодически, может в любой момент "засопливить", 12 лет машине как никак..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: курская обл.
    • Машина: TLK-90 1KZ-TE мкпп 1999г

    Ездить можно долго,если подливать масло.Я,с капающим мостом,проехал около восьми тыс.-времени на ремонт небыло.

    Объем работ зависит от того,в каком состоянии подшипники диффа.у меня,как раз с левой стороны ШРУС конкретно болтался,из-за этого и разбило сальник.Если поперечный люфт ШРУСа небольшой,то-есть не больше,чем у ШРУСа справа,то заменить придется только сальник,а это два часа с перерывами на пиво.

    1.Вывесить переднюю левую сторону(не забыть подставить пенек под переднюю поперечину рамы перед поддоном).

    2.Снять колесо.

    3.Снять защитный колпак с гайки ступицы и открутить саму гайку(на 36 кажется).

    4.Открутить нижнюю шаровую(я откручивал 4 болта-так проще).

    5.Потянуть на себя ступицу за тормозной диск(сильно и рывками)ШРУС выходит из ступицы.!!!!!!!!!Когда ШРУС выскакивает из ступицы,он бьется резиновым чехлом об нижний рычаг и резина может быть повреждена,поетому под ШРУС надо подложить тряпку или работать вдвоем.

    6.Весь ступичный узел отводим с сторону и крепим проволокой.

    7.Сливаем масло из моста.

    8.Берем длинный металл.прут или монтировку(см.50-60) и молоток (2-3 кг).

    Наставляем эту железяку на торец внутреннего ШРУСа,там сбоку есть специалиные прорези.И одним-двумя вмеру сильными ударами выбиваем ШРУС наружу.(Вот здесь помошник необходим,что-бы поймать привод в сборе)

    9.Мощной отверткой выковыриваем сальник наружу,просто вставьте отвертку внутрь,зацепите край сальника и как рычагом выньте сальник.(перед удалением сальника запомните,до какого уровня он был запрессован.

    10.Для запрессовки нового сальника необходима оправка диаметром немного меньше чем сальник(обрезок трубы или головка подходящего диаметра)Мажем посадочное место маслом и следя,что бы сальник не перекосило забиваем его на место.

    11.Мажем маслом рабочую кромку сальника ,вставляем ШРУС на место и той же железякой и кувалдой(не перестарайтесь)загоняем ШРУС на место....ВСЕ..

    12.Допиваем пиво.Собираем все в обратной последовательности.Гайку ступицы затягивать определенным моментом...Удачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.