Перейти к публикации
nortfox

Масленый фильтр вдигатель 2H

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: п.Бор Красноярский край
    • Машина: Land-Cruiser 60

    Здравствуйте. Возник такой вопрос какой фильтр должен стоять на двигателе 2Н (TLC HJ60 левый руль 1989г.) в данный момент стоит VIC C-101 (15600-41010), но по каталогу

    должен стоять (15601-68010) VIC C-107. Внешний диаметр и внутренняя резьба у них разная. Если должен стоять С-107 тогда от какова двигателя стоит корпус фильтра ????

    [attachmentid=60602]

    post-11733-1249311231_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC60, 2H

    Да, и какого только колхоза не встретишь на 60-ках! Кронштейн вроде бы родной, скорее всего просто выточили другой штуцер, на который навёртывается фильтр, чтобы была возможность ставить российские фильтры...

    А родной фильтр 15601-68010, себе ставлю именно такой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: п.Бор Красноярский край
    • Машина: Land-Cruiser 60

    Если внешний диаметр фильтра будет шире диаметра кронштейна, это будет не сильно страшна.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC60, 2H

    Да так-то по барабану диаметр, прокладка фильтра должна встать куда надо, ну и отверстия для прохода масла в фильтре должны быть более-менее соосны каналам в кронштейне. Ну и общая грязеёмкость фильтроэлемента и его сопротивление должны обеспечить потребности мотора, иначе фильтр будет просто сильно снижать давление масла. Родной фильтр - довольно приличное ведро, туда входит чуть ли не литр масла, жигулёвский туда ставить точно не следует (хотя он и подойдёт на ваш кронштейн).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: п.Бор Красноярский край
    • Машина: Land-Cruiser 60

    Alexandr79 спасибо за ответ, буду смотреть кронштейн, что там со штуцером умельцы натворили.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург.
    • Машина: TLC-60

    Здравствуйте, если не опоздал.... Вопрос. Никто не знает какие резьбы у того штуцера, который вворачивается в корпус масляного фильтра? У меня предыдущие владельцы так же поменяли на хрен знает что. Интересует резьба и размеры именно вворачиваемой части в корпус. В фильтре резьба 30*1,5. Или номер запчасти, а то екзист не показывает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костромская область, г. Мантурово
    • Машина: тойота ленд-круизер 60

    Доброго дня! У меня на донорском двигателе в родной корпус тоже был вкручен штуцер под масляный фильтр для дизельных восьмидесяток-соток и др. Посчитал это более удобным (легче купить, чем на 60ку), поэтому перекрутил его на основной двигатель, никаких проблем с "масляной" системой нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург.
    • Машина: TLC-60

    А какая резьба там, которая вворачивается  в корпус? Может завалялся у кого ненужный от 60-ки? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.