Перейти к публикации

Extern

Пользователи
  • Публикации

    49
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О Extern

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 31.08.1976

Контакты

  • Откуда
    Санкт-Петербург, Колпино

Информация

  • Интересы
    Машины, рыбалка, электроника

Личные данные

  • Имя
    Сергей
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC-60

Посетители профиля

418 просмотров профиля
  1. Смущаете, но вроде да. У меня квадратнофарая и по неопытности купил рессоры от круглой, так они длиннее. Не подошли.
  2. Здравствуйте, а у Вас круглоглазая или квадратоглазая? Там длина разная на задних рессорах. Есть 2 с круглоглазки.
  3. Спасибо, ща в личку напишу ему.
  4. Пока плохо представляю как это сделать... Костя из Сахалина, отзовись! Мне нужна помощь!
  5. Шайбы между толкателем с роликом который, и фиговиной в которую заводится хвост плунжера.
  6. Проверял он вал, износа как такового нет. Ролики на толкателях в хорошем состоянии. Меня вот вопрос мучает такой. Там же еще шайбочки есть. Так вот если шайбочек больше чем надо поставить, то плунжер работает "как бы не в своем диапазоне" и при одном и том же развороте даст разное количество топлива. Так вот тут нет ли ошибки? Хотя причем тут прогрев?
  7. Тут уже непонятно. Репутация у него есть. И насосы наши вроде знает. Вот факт - сам видел по стенду: те новые плунжера, которые он поставил еще весной, сейчас просто не выдали пускового объема. Ну т.е. по уровню в колбе было везде поровну на запуске, а теперь в 2 из трех поменяных может только треть накапало. Не могли же новые пары просесть так быстро? Но и руками я их когда привозил, как то легко они двигались. Фильтр стоит правда камазовский, может он не фильтрует вовсе? менял его каждые 10 т. , Т.е. он свежий. И стоит нормально. А дизелист денег уже не берет, типа стыдно ему, что победить не может. В общем так.
  8. Всем снова здрасти. Развитие событий: подзаказал я еще 3 плунжкра новых. (090150-2900) Поставили... Нифига. Т.е. старые (оставшиеся плунжера) работали нормально, а новые! нет. Не выдавали даже пускового чего-то там... По итогу дизелист мой вкатил 2 пары от какого то погрузчика, (толи 186, толи 168 на паре написано было) 3 пары новые (те, которые сначала поменял), 2 мои старые. Пока езжу так (кстати почти не трясет, но коптит и тяга появилась!) покупать новые пары в магазе уже очкую - вдруг опять гавно попадется. Вопрос: где бы мне раздобыть хорошие пары? От 3B подходят? Там вроде номер 090150-2550. На фарпосте есть 090150-2210 ( маде ин Китай) пишут, что подходит на 2H, но тут вообще кот в мешке... Может у кого завалялся комплектик ХОРОШИХ подходящих пар? Был бы очень рад, если такие найдутся.
  9. Однопалатники, спасибо вам... Сегодня когда демон 2Н разбушевался, взял водопроводную холодную воду, и стал лить на ТНВД, и все колебания ушли. Просто мотор стал работать как надо. Без вибраций и раскачиваний. По сему думаю, что заменять 3 плунжерных пары из 6 на 30 летнем моторе, это зло... В холодную вывозят, а потом нет. Поэтому, думаю что вопрос решил. Заменю оставшиеся 3 и будет мне счастье и удовольствие. Всем удачи.
  10. сколько должно быть? кто знает, подскажите. Сегодня еще перемерял на горячую.. 1,8. (Маловато, но допустимо, или уже недостаточно?) Манометр подключил на выходе с фильтра, перед непосредственно входом в тнвд.
  11. Ну вот, добрался таки до измерений. В общем где то 2 атмосферы на входе в фильтр топливный.. не больше. Мотор прогрет. Когда даю газку, естественно прибавляется и давление. Снечала завел - солярка теплая была( слегка из неплотности оросило) так вообще 1,5 атм.
  12. Спасибо. Принял к сведению.
Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.