Перейти к публикации
Бурал

Выбор прокладки ГБЦ для 2L

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нефтеюганский район Тюменская область
    • Машина: ТЛК-80VX 96год 1HD-FT МКПП, пружинки +2" от DEN, Урал-4320 6WD, Мостовой рессорный Хай-Люкс, 2L, 1994г.

    Померял вылет штангелем и не пойму - то ли 0.8, то ли 0.7. Ну нету у меня шупа на 0.87 мм! А разница между прокладками 0.1 мм. Может не рисковать и поставить большую! Помогите плз определиться!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтеюганский район Тюменская область
    • Машина: ТЛК-80VX 96год 1HD-FT МКПП, пружинки +2" от DEN, Урал-4320 6WD, Мостовой рессорный Хай-Люкс, 2L, 1994г.

    Да, я понимаю, что поиск рулит, но в нашем форуме он выдает одну тему, но там нет про выбор и влияния обьема каеры ра запуск... sad.gif Хоть ссылочку....

    Изменено пользователем Бурал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 65,132,ГАЗ-63,RZ50

    ставь самую толстую.

    шире надо подходить к анализу влияния различных факторов на работу мотора...толщина прокладки определит степень сжатия, но расчётную, а не фактическую... какая у вас там высота над уровнем моря ? а воздушный фильтр в каком состоянии ? а цетановое число используемого топлива ? а топливная в порядке? а ...???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.

    Вопрос в тему, слышал после шлифовки блок и голову некоторые промазывают какой то термокраской, и только после этого ставят прокладку и обжимают голову...

    Аргументируют тем что это необходимо для закрытия микротрещин а так же тем что после шлифовки остаются довольно высокие риски и прокладка не может их компенсировать.

    Кто что знает по этому поводу? smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 65,132,ГАЗ-63,RZ50

    версия интересная, но больше подошла бы в "околотойотные ..." а то человеческого ответа можно и недождаться...

    про бакелитовый лак знаю, но это для одноразовых двигателей...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.

    да, пожалуй ты прав, открыл новую тему.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: АЧИНСК
    • Машина: surf LN130 2LT

    так случилось,два раза переберал двигатель2LT,первый раз ставил самую толстую прокладку(такую привезли),второй раз подобрал нужную,оказалась самая тонкая-разници не заметил dead.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтеюганский район Тюменская область
    • Машина: ТЛК-80VX 96год 1HD-FT МКПП, пружинки +2" от DEN, Урал-4320 6WD, Мостовой рессорный Хай-Люкс, 2L, 1994г.

    Головку не шлифовал, новая, пощти (26 тыков). А м мангуале ничего нет про термокраску blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.

    судя по дружному молчанию, это наши местные что то придумали

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.

    Я просто почему спрашивал - после ремонта бошки поставил железную прокладку а она нифига не обжалась, третий раз разбирать будет уже лень smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Форд Фокус ZX5 , кожа -рожа ...

    так не бывает ...

    Накосячили гдето no.gif , прокладка не при чем ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.

    есть такое дело, в прошлый раз блок не шлифовали, видимо где то там и focus.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: АЧИНСК
    • Машина: surf LN130 2LT

    головку затягивал как в книге написано,прокладка железная и нужно чтоб оригинал была,а то похожего гавна навалом в продаже,а знающие люди горят что оно не обтягивается или долго не ходит think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.