Перейти к публикации
Vlad_77

2L-TE вопросы новичка

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Братск
    • Машина: Toyota Surf YN-61 был, Surf LN-130G 2L-TE акпп есть

    Здравствуйте! Приобрел 130 Сурфа с неисправным двигателем. Особо в состояние и историю поломки не вникал, так как первоначально предполагал заменить на имеющийся в наличии 3Y-EU c 61 кузова, потом мысль развилась до 1KZ-TE (OverSi прошу извинить за несостоявшуюся сделку), но в итоге решил ремонтировать 2L-TE.

    Со слов продавца, проскочил ремень, двигатель гремит. Сам не запускал, т.к. машина была в полуразобранном виде.

    Разобрал на сегодняшний день часть, по ней вопросы:

    1. На поршнях отпечатки клапанов. Больше никаких следов и деформаций не видно. Голова чугунная оказалась. Собираюсь начать притирку и по следу абразива определить, есть ли погнутость. Такой способ достоверен? Он ненамного отличается от мурзилки (белила нанести)

    2. Весь впускной тракт в черной мазуте - как понимаю замена картриджа турбины? Пытаюсь найти на екзисте - в каталоге нигде нет! Как его найти?

    3. Аппаратуру сегодня везу на диагностику в гараж к дяде Васе (со слов продавцов автозапчастей, в городе и в области никто не может сделать диагностику (и тем более ремонт) эфишной аппаратуры - посмотрим что скажет. А так вариант 300 долларового тнвд я смотрю актуальна? Стоит того?

    4. Картер состоит как бы из 2 слоев - верхний по размеру блока, нижний плоский как шляпа. Так должно быть или это кулибины ручки побывали?

    Пока все, надеюсь на вашу помощь в дальнейшем, заранее спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: киров
    • Машина: toyota surf 2l-te акпп LN130 1992г. бодик 2 тапки 33х12,5

    катриджк турбине 17021-54050

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Hilux Surf 1993 2L-TЕ SSR-X Механика 4-х дверный

    1. Если мне не изменяет склероз то на поршнях имеются проточки под клапана

    2. Ну если финансы позволяют можно купить картридж, а если турбина дует то можно и так кататься, с переодической очисткой (раз в год) впускн. коллектора и блока воздушной заслонки

    3. Так же как и в п.2 если фин. позволяют, то конечно новый ТНВД лучше чем старый. Тока непонятно как дядя Вася тебе в гараже ТНВД будет тестить. максисмум форсунки проверит при наличии пресса.

    4. Ты про форму поддона??? Если да то на фото чуть чуть видно:

    post-4889-1249457728_thumb.jpg

    post-4889-1249457749_thumb.jpg

    Изменено пользователем artem_fedorov

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: (была) Toyota Surf 1991 2L-TE. Теперь Форестер.

    ТНВД лучше купить сразу.

    Дядя Вася денег всё равно захочет. И любая деталь с ТНВД (соленоид, плунжер) стоит дороже чем насос за 300$.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    To: Vlad_77

    вот тема интересная про процесс ремонта двигателя 2LT-много картинок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Братск
    • Машина: Toyota Surf YN-61 был, Surf LN-130G 2L-TE акпп есть

    То DIESELMASTER_52 Спасибо за ссылку, изучаю.

    Дядя Васю не застал в гараже, завтра попробую.

    Разобрал блок, нашел разрушенную перегородку на 1 поршне, больше ничего.

    Завтра же хочу отвезти блок к мастерам чтоб померили все диаметры. Если цилиндры будут в пределах допуска, можно заменить только 1 поршень? Или нужен полный комплект?

    На вкладышах задиров нет, все чисто. Так же, если шейки будут в пределах нормы, нужно менять вкладыши или оставить как есть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    To: Vlad_77

    Если цилиндры будут в пределах допуска, можно заменить только 1 поршень?

    да можно конечно,только не вредно его когда ставить будешь-сравнить с любым соседним (в сборе с шатуном) по весу.

    Так же, если шейки будут в пределах нормы, нужно менять вкладыши или оставить как есть?

    да можно коннечно,только есть ли смысл-вкладыши недорого стоят денег.

    .

    PS.

    Спасибо за ссылку, изучаю.

    мне самому интересно читать-парень там хорошо всё описывает. ok.gif подробно.

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Братск
    • Машина: Toyota Surf YN-61 был, Surf LN-130G 2L-TE акпп есть
    да можно коннечно,только есть ли смысл-вкладыши недорого стоят денег.

    Вопрос по большей части в качестве поставляемых запчастей. Сумму на ремонт двигателя в 1 к$ заложил, думаю не хватит как всегда laugh.gif

    мне самому интересно читать-парень там хорошо всё описывает. ok.gif подробно.

    И главное в режиме онлайн smile.gif Держу за парня кулаки, мне по его пути топать friends.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TOYOTA MARK-II, 2LT, 1991 г.в. БЫЛА :-( Сейчас KIA CERATO
    Вопрос по большей части в качестве поставляемых запчастей. Сумму на ремонт двигателя в 1 к$ заложил, думаю не хватит как всегда

    Вряд ли хватит sad.gif

    у меня уже за 35 тыров перевалило (правда с учетом аренды гаража 1200 руб/месяц) и это только сам двигатель, без навесного (ТНВД и т.д.)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Братск
    • Машина: Toyota Surf YN-61 был, Surf LN-130G 2L-TE акпп есть

    ТО Коламбия: Ооо, приветствую Николай! Фигаро там фигаро здесь smile.gif Я (если ты не против) перемещусь со своей темой на тот форум, ок?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Перескочил ремень - значит механические повреждения, ТНВД и турбина скорее всего не в лучшем состоянии, но и вхлам - тоже вряд ли... Загаженный впускной коллектор - нормальное состояние при наличии ЕГР...

    Я бы восстанавливал цилиндро-поршневую группу вначале, а навесное потом, при необходимости или большом желании... имхо...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Братск
    • Машина: Toyota Surf YN-61 был, Surf LN-130G 2L-TE акпп есть

    ТО Zhornic. Да, согласен, примерный план такой: ЦПГ, аппаратура, глушение ЕГР. Запуск, наблюдение, а потом уже замена картриджа и тнвд по необходимости.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Братск
    • Машина: Toyota Surf YN-61 был, Surf LN-130G 2L-TE акпп есть

    Посмотрели блок с валом - состояние хорошее, рекомендовали для спокойствия шлифануть, но можно ездить и так, везде стандартные размеры - это порадовало

    А вот дядя Вася огорчил. На самом деле Вася работает в довольно таки хорошей мастерской с вполне грамотными спецами. Форсунки в нормальном состоянии, их помыли, почистили, заменили кольца, давление 150 поставили. А вот ТНВД неисправен. Причина нашлась все-таки. Соленоид-дозатор не реагирует на подачу напруги. Отдал за диагностику насоса и настройку форунок и колечки 1380 р Сейчас пытаюсь вникнуть в теорию этого клапаночка, но только еще больше вопросов родилось. Решил покупать новый ТНВД, поршень, шатунные вкладыши, кольца и прокладки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TOYOTA MARK-II, 2LT, 1991 г.в. БЫЛА :-( Сейчас KIA CERATO
    ТО Коламбия: Ооо, приветствую Николай! Фигаро там фигаро здесь  Я (если ты не против) перемещусь со своей темой на тот форум, ок?

    Конечно давай. smile.gif)

    посоветуем если что smile.gif

    ейчас пытаюсь вникнуть в теорию этого клапаночка, но только еще больше вопросов родилось

    Сам клапан является регулятором количества топлива к форсункам.

    т.е ты жмешь педаль газа, а это клапан имеет электронную связь с педелью газа.

    Технологию его работы ты лучше спроси на сайте дизельмастера - тебе там лучше растолкуют.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Братск
    • Машина: Toyota Surf YN-61 был, Surf LN-130G 2L-TE акпп есть

    Посоветуйте пожалуйста производителя комплекта прокладок на екзисте. ГБЦ хочу оригинал заказать, а вот по остальным - непонятно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Братск
    • Машина: Toyota Surf YN-61 был, Surf LN-130G 2L-TE акпп есть

    Не могу понять, что за ребус. Промерил все размеры, сравнил с легионвской книгой и сижу в недоумении. Блок 2L, диаметр цмлиндров 92 мм, диаметр же шатунных шеек 55!!! (как у 3L). Как так? Если предположить, что вал 3L, то как быть с шатунами, ведь у 3L диаметр пальца 29 (2L - 27мм)??? И бошка чугунная впридачу. Что это????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TOYOTA MARK-II, 2LT, 1991 г.в. БЫЛА :-( Сейчас KIA CERATO
    Посоветуйте пожалуйста производителя комплекта прокладок на екзисте

    Я заказвал через одного СТО-шника - мне приевзли оригинальный комплект. на коробке по краней мере написано TOYOTA и что то еще (по крайней мере в переводе звучит что то вроде оригинальные запчасти.) сфотографирую коробку , и поищу на ней какие нибудь еще надписи.

    Но сдается. мне что это и будет тот комплект, который продают за стоимость от 3800 (в Кемерово) до 6200 (в зависимости о сроков доставки)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    To: Vlad_77

    Причина нашлась все-таки. Соленоид-дозатор не реагирует на подачу напруги. Отдал за диагностику насоса и настройку форунок и колечки 1380 р Сейчас пытаюсь вникнуть в теорию этого клапаночка, но только еще больше вопросов родилось.

    обычно на дефектовку этого "клапаночка" работает/не работает -требуеться не более 5 минут.

    мог бы и сам это проверить-подав на него напряжение с АКБ.. ph34r.gif

    .

    тут про устройство этого клапанок написано.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Братск
    • Машина: Toyota Surf YN-61 был, Surf LN-130G 2L-TE акпп есть
    мог бы и сам это проверить-подав на него напряжение с АКБ..

    Хотел чтоб его комплексно проверили. Сказали, что все остальное нормально кроме ентого спивальве. Устройство я уже изучил. а вот смелости/времени wacko.gif залезть и пощупать пока нет, но все впереди smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TOYOTA MARK-II, 2LT, 1991 г.в. БЫЛА :-( Сейчас KIA CERATO
    Не могу понять, что за ребус. Промерил все размеры, сравнил с легионвской книгой и сижу в недоумении. Блок 2L, диаметр цмлиндров 92 мм, диаметр же шатунных шеек 55!!! (как у 3L). Как так? Если предположить, что вал 3L, то как быть с шатунами, ведь у 3L диаметр пальца 29 (2L - 27мм)??? И бошка чугунная впридачу. Что это????

    На 3L башка тоже чугунная и в принципе даже взаимозаменяемая с 2LT (единственое как мне объясняли, что там форкамеры немного дальше от центра цилиндра расположены, но это несуществено.

    Что касается колевалов, то несмотря на то что диаметрв шатуных шеек одинаковые, сами коленвалы разные: радиус обращений шатунных шеек от центра коленвала у двигателя 3L другой-меньше на сколько мне не изменяет память (различается конечно на миллиметры, но один на другой уже не поменяешь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.