Перейти к публикации
Nuklin

Белый дым и пузыри в радиаторе...

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Hilux Surf KZN185W-GAPGH(1kzte,multi-mod,ssr-g)

    Все, приехал.

    Не везет так не везет. Сегодня друзья отказались ехать на сусанин-трофи и тащить мой прото, но я решил всеже на чем нибуть да ехать, например на сурфе. Приехал на нем сегодня с дачи домой, припарковал на 15 минут у дома, потом буквально переехал в другое место ( 500метров ) и через 5 минут завел и ... а из трубы белый дым. У меня такое зимой было, пару раз, как из камаза, но потом прошло.

    Дым белый, по запаху соляра, если прогазовать проходит, но потом на холостых опять начинает.

    И тут я решил в радиатор заглянуть ... за всю эксплуатацию стрелка температуры ни разу не поднималась выше середины, перегревов не было, и сейчас с ней все ок ... а тут на холостых в радиаторе не то что пузырики, как будто антифриз кипит...

    Август для моей машины черный месяц, в том году раздатка, в этом похоже ГБЦ

    sad.gif

    185 1kzte 204ткм

    Изменено пользователем Nuklin

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 4Runner VZN185L-GKPZKA R DIF lock силовики,сьемная лебедка

    похоже.. посмотри надувает ли шланги!..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE

    To: Nuklin

    Погоди ты паниковать! Во-первых - сунь трубку из расширительного бачка в банку с водой и погазуй. Если будут пузыри, тогда есть повод нервничать. Иначе, если ты при работающем движке открыл заливную горловину, оттуда должен булькать антифриз. Это нормально. Поэтому там и крышка с клапаном стоит. Белый дым (скорее серый) с запахом соляры может свидетельствовать о зависшем распылителе. Тем более, после прогазовки пропадает. Пробитая головка от прогазовки точно не зарастет. И прокладка тоже. Так что - не реви!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область
    • Машина: TLC80 1HZ-Т, 91 г.в., когда-то была STD, Irok 37"; TLC70 1KZ-T TP1, SimexET 32"

    Очень похоже на симптомы завоздушивания...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижегородская обл.
    • Машина: швейная машинка ТОЙОТА
    Во-первых - сунь трубку из расширительного бачка в банку с водой и погазуй.
    так же определял. При средних оборотах пузырьков мало, сбрасываю обороты интенсивное бурление с выходом антифриза. Также обрати внимание на изменение цвета антифриза. При попадание выхлопа антифриз окисляется и меняет цвет до ржаво-грязного.

    Да печка должна воздушиться. но сначала обрати внимание на состояние радиатора, термостата, водяного насоса. может просто кипишь.

    В общем удачи тебе. Чтоб обойтись малым. Сам два раза снимал ГБЦ. Первый раз голова треснула. Второй прокладка попала говно.

    А шланги и должны "надуваться" при разогретом двигателе давление 0.9 атм. выше сбрасывает пробка радиатора в расширитель.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: п.Пангоды
    • Машина: TLC-Prado 1KZ-TE 99г. ГП 4.88, 33" ( Mickey Thompson M/T Baja Claw Radial ) АРБ впереди, сзади. Пока все но в процессе.

    Похоже прокладка, но надо за уровнем и цветом масла понаблюдать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Hilux Surf KZN185W-GAPGH(1kzte,multi-mod,ssr-g)

    Сегодня буду вскрывать, почему я в этом уверен :

    трубочка в бутылочку пузырится уже на холодную.

    антифриз коричневого цвета.

    Головка блока новая у тойоты только пустая бывает ?

    В масло кстати ничего не попало.

    PS

    готов уже купить ниву, чтобы поехать на сусанин smile.gif

    post-4039-1250077596_thumb.jpg

    Изменено пользователем Nuklin

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Hilux Surf KZN185W-GAPGH(1kzte,multi-mod,ssr-g)

    Вскрыл ... в итоге: прокладка цела, на головке трещины между клапанами

    в 3 и 4 цилиндре, а также трещины в районе форсунок.

    на цилиндрах еще следы хонинговки остались

    хотелось бы купить голову в сборе, но видимо таких почти нет, буду брать autowelt, перекидывать все на нее, притирать клапана ...

    post-4039-1250119361_thumb.jpg

    post-4039-1250119371_thumb.jpg

    post-4039-1250119378_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Hilux Surf KZN185W-GAPGH(1kzte,multi-mod,ssr-g)

    на все снятие ушло в целом 3 часа

    на прокладке почему-то закрыты каналы охлаждения, только в трех местах из 8-ми есть отверстия

    post-4039-1250119688_thumb.jpg

    post-4039-1250119696_thumb.jpg

    Изменено пользователем Nuklin

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижегородская обл.
    • Машина: швейная машинка ТОЙОТА

    У меня тоже начиналась трещина с 4 цилиндра между клапанами с развитием 3, 2 цилиндра.

    Это что закономерность?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: 4Runner... 1KZ. MK

    Это закономерность, 4ый самый горячий.. затем все остальные.

    я не смог достать дешевой головы, поэтому заварил....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Hilux Surf KZN185W-GAPGH(1kzte,multi-mod,ssr-g)

    Я уже даже и не надеялся найти за один день голову в наличие. У всех нету, в экзисте только на пн-вт ,а вот в дизель маркете хоть по остаткам и не числилось, но на складе в кунцево как-то нашли одну штучку.

    Уже начал перекидывать, прокладку и всякие расходники взял оригинальные. Болты всего пару взял, на тот случай если какой потянется - было чем заменить. Интересно, что новые болты на 1мм длиннее чем те которые я выкрутил.

    Во впускном куча сажи, налет миллиметра 3, а вот егр клапан оказался рабочим, моих легких хватает чтобы его открыть.

    post-4039-1250199787_thumb.jpg

    post-4039-1250199798_thumb.jpg

    post-4039-1250199809_thumb.jpg

    post-4039-1250199822_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    егр нужно проверять не на открытиемембраной, а на плотность завкрытия заслонки, иначе лучше заменить на новый

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Hilux Surf KZN185W-GAPGH(1kzte,multi-mod,ssr-g)

    Закончил ремонт.

    Итог такой:

    Он завелся, дым пропал, только при резком газе появляется черный дымок. Тянет также... как и раньше хорошо.

    На блоке autowelt только в одном месте не совпало, для крепления воздуховода потребовался другой болт.

    И самое главное, трубочка из радиатора опущенная в бутолочку пузырится, правда очень мало и только при резком нажатии на газ. ( Головку протянул по книжке, в три захода до 40нм + два раза по 90 градусов )

    post-4039-1250506211_thumb.jpg

    post-4039-1250506224_thumb.jpg

    post-4039-1250506237_thumb.jpg

    Изменено пользователем Nuklin

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: п.Пангоды
    • Машина: TLC-Prado 1KZ-TE 99г. ГП 4.88, 33" ( Mickey Thompson M/T Baja Claw Radial ) АРБ впереди, сзади. Пока все но в процессе.

    Поздравляю молодец главное была бы цель и все получится

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.