Перейти к публикации
beerov

Кто-нибудь знает про эти Irok-и?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"

    В общем озадачен поисками резины на ТЛК-78.

    Из предыдущего опыта использования резины, пришёл к выводу, что мне не нужны два комплекта и отказался от зимней резины.

    Просьба не начинать диспут об опасности МТ-шной резины зимой, моё мнение, что определённые модели вполне могут использоваться и зимой.

    К такому выбору привели Interco SSR, меня вполне устраивает их поведение зимой, но есть одно "но", тяжёлая резинка.

    Да-а-авно кошусь на Irok-и, но простой Irok на диск 16" начинался с 36" и на 105-ку мне просто не подходил.

    Ну вот на сайте производителя наткнулся на модификацию Irok-а.

    Вот этот:

    http://www.intercotire.com/tires.php?id=51&g=1

    IROK ND называется. На сколько понял это IROK который не имеет направленного рисунка как предыдущий?

    Размерчик нужный на 35" для 16-го диска имеется, по весу легче SSR, боковина пишут усиленная.

    Вот и хотел задать несколько вопросов:

    1. Пользовал кто именно эту модель и если да, то как она в деле?

    2. Как IROK-и (вообще) ведут себя при дальних пробегах по асфальту, в смысле сильно снашиваются?

    3. Ваше мнение годятся ли для экспедиционника?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Обычный муд. Рисунок классический. Для дальняка с элементами экстрима сгодится. blush.gif Шумность присутствует, как и у всех мудовых шин. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: замкадье
    • Машина: TLC-80 93г. 1НZ, все локи, мех. леб., +5" IROK 36"

    2. Как IROK-и (вообще) ведут себя при дальних пробегах по асфальту, в смысле сильно снашиваются?

    У меня 36-е Х16(реально они 37-е) диаг., износ за 12 тыс. -50%, давление держал на асфальте 2,6 летом, 2,0 - зимой, машина всегда загружена кг на 200. Гудит от 50 и выше как вертолет (привык). Износ считаю очень сильным, но буду менять на такой-же IROK поболее размером, т.к в говнах и снегах это песня smile.gif

    Зимой , по ощущениям, работает на асфальте как липучка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"

    To: KEROSIN

    To: Stager

    Спасибки ребята! Гул совсем не пугает.

    Но такой износ! blink.gif

    Это офигеть же! 50% за 12 000, а на 24 000 выбрасывать? Мда, опять задумался.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Уже не тойота

    Помогите разобраться а то совсем запутался, уже не единожды слышал о том что америкосовская резина что TSL, что Pro Comp имеют очень высокую износоустойчивость. В наших краях, мне кажется, народ это считает аксиомой. Само собой речь о достаточно универсальных рисунках, ну т.е. что то типа боггера под универсальность не попадает, имеется в виду что то менее злое. Так вот юзеры говорят что износ начинают замечать ближе к 30 тыс. т.е. резине ещё ходить и ходить. Неужели врут (зачем, они ж не дилеры) как считаете, а ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-61 СОА Гудрич 35МТ, VZJ-95, 1,5" лифт
    To: KEROSIN

    To: Stager

    Спасибки ребята! Гул совсем не пугает.

    Но такой износ! blink.gif

    Это офигеть же! 50% за 12 000, а на 24 000 выбрасывать? Мда, опять задумался.

    717318[/snapback]

    У приятеля на 60-ке стоят 36-е обычные. Более 80-ти ехать не может. Колбасит и не балансируются. Мож ему просто не повезло... sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Toyota Hilux AT38
    1. Пользовал кто именно эту модель и если да, то как она в деле?

    2. Как IROK-и (вообще) ведут себя при дальних пробегах по асфальту, в смысле сильно снашиваются?

    3. Ваше мнение годятся ли для экспедиционника?

    716579[/snapback]

    1. Пользуем. В деле схожа с обычным Айроком. Про обычный написано много.

    2. Сильно.

    3. Нет.

    Мы тут в поисках хорошей резины открытие для себя сделали. KUMHO KL71 ok.gif

    Едет суперки, не шумит, не стирается. Правда в 35-ом размере найти сложно.

    Попробуй, может в Казахстане есть. Не пожалеешь.

    У приятеля на 60-ке стоят 36-е обычные. Более 80-ти ехать не может. Колбасит и не балансируются. Мож ему просто не повезло... sad.gif

    717449[/snapback]

    Явно не повезло. И, похоже, не повезло с дисками smile.gif

    Изменено пользователем Елкин

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    Сам буквально мучался перейти на Айрок или остаться на ТСЛе, перешол

    со слов Витали (Dextor) у его радиального Айрока при пробеге 20ткм износ 20% , зимой -хорошо, на глине -плохо, камни и болота -хорошо

    личный опыт на скорости Айрок вполне нормально, были пробеги под 300 км на скорости 95-115 кмчас все ОК!

    что касается износа немаловажно какой вес у машины!!! естественно что у зряженой 80 ки будет большой износ по сравнению с 70кой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.

    Цитата(beerov @ 12.08.2009 - 00:02)

    . В деле схожа с обычным Айроком.

    Единственный реальный отзыв по айорк нд в сети ))

    Думаю на зиму взять - как она по снегу?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не из мордора
    • Машина: Форд350 7.3 => пошли Тундры

    У знакомого 35/14.5-20 под Н2 нормально второй год ходят. Размер явно занижен, особенно по ширине. Снег у нас не тот, что в заполярье, но едет хорошо, гребёт явно лучше стокового БФ АТ, который я круглогодично его же б/у катаю. Мокрый снег - песня! Хотя тут может уже и ширина рулит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.