Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4Runner 3VZ-E МКПП

    Всем привет! Ребята, может есть у кого соображения, в чем может быть проблема? Машина, в момент ускорения то пулей скорость набирает, то как будто танк на сцепке тащу :(

    Заметил, что в большинстве случаев (но не всегда) если в процессе езды выключить и включить снова зажигание, то машина "рвет" некоторое время (когда ок. 1 мин, а когда ок 15-20мин.), а потом снова начинает тупить. Может кто сталкивался с решением подобной проблемы?

    Добавлю, что впервые я почувствовал настоящую резвость после продолжительной работы двиг. на ХХ (ок. 3 часов - ночью на рыбалке спал в машине). Еще ньюанс: недавно менял сигнализацию: старую полностью демонтировал (судя по всему, была установлена давно и пахабно), новую поставил аккуратно, с надежным и правильным соединением всех проводов. Пару дней после этого, машина летала, как "ошпаренная". На 3 или 4 день снова проявилась та же проблема! Не знаю, как все это связать, но факты...

    Спасибо за комментарии.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина
    • Машина: 4 Runner 3vz-e 1990 г.в.

    Проверь контакты на фишках, идущих к форсункам(у меня проблема была-небрежно надета была фишка на форсунку, от этого пропадал контакт и машина ехала, точнее не ехала, на пяти цилиндрах), промой сами форсунки, проверь высоковольтные провода и свечи( может пробивать на массу)... Проверь давление бензонасоса, топливный фильтр. Если чего вспомню-напишу...Удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Фили
    • Машина: FORD Econoline E250, Explorer 1

    Стоит считать коды ошибок... Многое прояснится. При появлении в процессе движения какой-то (пока неизвестно) ошибки мозги переходят в режим "доехать до сервиса". При этом игнорируются сигналы с некоторых датчиков и мотор работает - типа тока доехать.... Об экономичности и мощности в таком режиме думать не стоит. Выключение зажигания временно выводит мозги из этого режима.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4Runner 3VZ-E МКПП

    vetki,

    с контактными разъемами на форсунках все в порядке, равно как и с другими - летом 2003г. перебирал мотор "до последнего болтика", собирал все очень тщательно. Форсунки промыты, провода в/в - новые, крышка распределителя и бегунок - новые, все оригинальное. Вот свечам, тысяч 40, но в момент ремонта двиг. проверял, чистил - все было ок. (хотя, с тех пор 30 тыс. проехал). Топл. фильтр - да, надо менять, сегодня сделаю.

    ABri,

    итересная версия. А при появлении подобных обстоятельств (ошибок) должен загораться желтый индикатор "check engine" или не факт? У меня не горит. Горит только перед пуском двиг. в момент включения зажигания. Ошибки попробую тоже сегодня прозондировать в момент вялой динамики.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Фили
    • Машина: FORD Econoline E250, Explorer 1

    Сергей, 18 Вощщем да. При переходе в этот режим должна обязательно загореться эта лампа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD

    Лямбду менял? У меня такая шняга была до замены. Поставил родную. Сейчас всё пучком.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4Runner 3VZ-E МКПП

    PTerekhov, а старый лямбда ошибку не давал?

    Кстати, кто-нибудь когда-нибудь видел или слышал про ошибку, выдаваемую блоком управления, вызванную неисправностью лямбда-зонда, или он всегда "шифруется", когда сдыхает ? (речь о Тойотах, конечно)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD

    Сергей, 18 никаких ошибок.... только бензина кушал, только в путь. По ощущениям: начинаю разгоняться со 120, и машина "не едет", с туда-сюда до 145 по спидометру, газом поиграл - ну до 150 и всё.... Лямбду поменял и с приличным грузом (~200 кг.) машина пошла 155 по спидометру, запас ещё был приличный, тяга - ровной. Дальше разогнаться не смог - упёрся в поток.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Фили
    • Машина: FORD Econoline E250, Explorer 1
    Кстати, кто-нибудь когда-нибудь видел или слышал про ошибку, выдаваемую блоком управления, вызванную неисправностью лямбда-зонда, или он всегда "шифруется", когда сдыхает ? (речь о Тойотах, конечно)

    В зависимости от того, как умирает ЛЗ, ошибка может и не выдаваться... Ссыла на подробнейшую статью теперь не открывается... Если найду у себя сохраненный текст - скину. :(

    По лямбде вот что еще писали: http://wwwboards.auto.ru/toyota/433193.html

    http://wwwboards.auto.ru/4x4/119675.html

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4Runner 3VZ-E МКПП

    Поменял топливный фильтр, Замерил напряжение на сигнальном проводе лямбды. После прогрева оного, показания колебались от 0,1 до 0,8 В в зависимости от манипуляций с педалью акселератора. на ХХ показания все время скакали в пределах 0,4-0,6 В. На сколько я понимаю, это говорит о том, что лямбда в принципе работает, но на сколько верно и стабильно?. Интересная деталь: В момент осмотра проводов, заметил, что в 2-х мм от основания разъема, повреждена изоляция сигнального провода по всей окружности, как будто ее закусили кусачками и пытались сдернуть (оголить провод). Иными словами, сама жила провода "на улице" по длине ок. 1мм. Виднеющаяся жила провода сильно окислена (имеет зеленовато-серый цвет, вместо нормально-золотистого, свойственного медным проводникам). Может в этом корень проблемы? Все очистил от грязи и заизолировал. Посмотрим...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4Runner 3VZ-E МКПП

    Мало ездил сегодня, и поездки - по нескольку минут, поэтому трудно объективно оценить, пропал ли "тупизм", но одно точно - сегодня машина шла как надо и косяков замечено не было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Тойота 4 раннер

    Сергей, 18 Скажи профану, где этот ЛЗ. На глушители прям под водительской дверью? А то у меня тоже самое. Боюсь, что после грязевых и снежных ванн от ЛЗ ХЗ что осталось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4Runner 3VZ-E МКПП

    Овощной монстр, лямбда находится на трубе глушителя перед катализатором под водительским местом. "Растет" (направлен) он вверх и от него идут 4 провода в защитной трубке. Вообще лямбду на наших машинах сложно повредить механически учитывая их место положения, но учитывая мой случай, провода не мешало бы тщательно проверить. В добавок, можно проверить показания, которые выдает лямбда. Если нужно, могу описать, как это сделать практичеси.

    Удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Тойота 4 раннер

    Я так думаю проверить показания стоит. Не откажусь от описания данных процедур. Заранее благодарен

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4Runner 3VZ-E МКПП

    Напишу, как делал я (мне советовали подключать тестер к соответствующим контактам диагностического разъема, но не найдя распиновки оного, я подключался прямо к разъему лямбды):

    С датчика идут 4 провода: два черных - подогрев датчика; белый - "земля", он же (-) сигнального; синий - сигнальный.

    1. В тех местах, где провода входят в разъем датчика, есть маленькие уплотнительные резинки, их 4 шт - вокруг каждого провода. Я аккуратно острием щупа тестера поддевал эти резинки и вытащил все (переместил выше по проводам, на которых они надеты), чтобы получить доступ к клеммам проводов, находящихся в углублениях разъема не разъединяя разъемы.

    2. При включенном зажигании проверяем, есть ли напряжение на черных проводах (должно быть ок. 12V при включенном зажигании, или больше 13V - при заведенном моторе)

    3. Прогреваем мотор до рабочей температуры

    4. Прогреваем лямбду до рабочей температуры путем непрерывной работы двиг-ля в течение 2 мин. на оборотах 2500

    5. Измеряем напряжение на проводах белый (-) и синий (+). (это самый важный показатель)

    Рабочий разброс напряжений (п.5) должел находиться в пределах 0,1-1 V. 0,1-0,3 - смесь бедная; 0,7-1 - смесь богатая. 0,4-0,6 - что-то около нормы, в идеале 0,5. (если что-то не очень правильно, - надеюсь, знатоки поправят).

    В моем случае, показания колебались от 0,3 до 0,8 в зависимости от манипуляций с педалью "газа" (резко повышал обороты, или, например, ХХ)

    Лучше бы проверить все это на ходу, но я не стал заморачиваться, мне важно было убедиться в том, что датчик живой в принципе, но не факт, что работает правильно. Так, что на истину - не претендую.

    Сегодня посмотрел процедуру проверки лямбды по мануалу - офигел, целая страница А4 мелким шрифтом. Цитировать - нет возможности, разве что отсканировать...

    Удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.