risev 0 Откуда: Москва СВАО Машина: ТЛК 100 +2"(заряженный паркетник). TЛK 78 +2" в процессе. KTM 990 "Adventure" #1 Опубликовано: 14 августа 2009 (изменено) http://www.club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=24561 ?????? опять дурят нашего брата!!! Это все пиндосы -пытаются нас развести на бабки?? что думаете?? Изменено 14 августа 2009 пользователем risev Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #2 Опубликовано: 14 августа 2009 Причем здесь пиндосы или чукчи кто там еще есть что бы охаять - п*****дешь и провокация - если только на на галстуке шел то был бы такой расход 12 л на 100 на 2UZ движке. Я тоже скажу что у меня на 800 км хватает - только у меня еще доп бак пустой будет Насчет магнитов и тд - есть простой закон сохранения энергии и КПД движка - каждый волен верить своему богу - но кушает при этим три раза в день. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #3 Опубликовано: 14 августа 2009 Лучше вот такие купите кто нить и спытайте на дизельных - они на амерские дизеля идут http://www.northerntool.com/webapp/wcs/sto...0_771593+781694 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Снайпер Откуда: Моск. обл. г. Красногорск Машина: TLC-73 22-RE TLC- 80VX 35/R18, OME+4 #4 Опубликовано: 14 августа 2009 Вот аргументированное мнение об этом http://www.afuelsystems.com/ru/fuelmax-ru.html Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #5 Опубликовано: 14 августа 2009 В линке который я выложил - это программаторы двигателей - я думаю резон в них есть потому что насколько я понял из отзывово они душат двигун ради экономии. И там один есть дешевенький - кладется под педаль газа и все гениальное всегда просто. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fed Откуда: Совхоз под Бургасом Машина: Nissan Terrano ll,Suzuki XF650 Freewind,Мерс очкарик 96 года #6 Опубликовано: 14 августа 2009 Всё это "волшебство" уже проходили Есть такая жидкость... Заливается в мотор на 200-300 км, после чего сливается вместе с маслом. Фильтр меняется на новый. Помимо указанного залегания, жидкость восстанавливает хорошее прилегание клапанов к седлам, настраивает клапанные зазоры (если есть гидрокомпенсаторы - устраняет их стук), заделывает трещины в головке блока, устраняет течи в системе охлаждения, очищает свечи и устанавливает требуемый зазор на электродах. Эта жидкость осаждает свой специальный РВС компонент на вкладыши коленвала, сам коленвал, на распредвал и образует тонкий металлизированный слой, который компенсирует износ указанных элементов двигателя. Так же жидкость восстанавливает хон на цилиндрах, устраняет течи масла из-под переднего и заднего сальников коленвала, а проникая через задний сальник, устраняет течи в сальниках хвостовика коробки и штока выбора предачи, по дороге устраняется износ диска сцепления, корзины и шумы выжимного подшипника. Проходя через сальник хвостовика, жидкость попадает на эластичную муфту кардана, восстанавливает трещины и сколы на ней и делает ее вновь эластичной. Стекая по кардану в редуктор, жидкость устраняет течи сальников полуосей, заполняет редуктор специальным маслом TQ-D, а так же создает осаждения, которые превращают обычный редуктор в самоблокирующийся. Просочившись через сальники полуосей, жидкость проникает к тормозным дискам, восстанавливает их износ, осаждает специальный безасбестовый компонент на колодки и восстанавливает цепь датчика колодок, если он уже сработал. Проходя через свечи к высоковольтным проводам, жидкость устраняет пробои в них и катушке. От низковольтной цепи катушки жидкость попадает в Мотроник и сбрасывает коды ошибок, которые, возможно, возникли. Нельзя не упомянуть, что жидкость, попадая в камеру сгорания, устраняет прогорелости в глушителе, очищает лямбда-зонд и восстанавливает его цепь подогрева, а так же осаждает внутри труб специальный платиновый слой, который выпоняет роль каталитического нейтрализатора. Существует так же масса других полезных свойств этой жидкости, но все их описывать здесь не имеет смысла. Один серьезный недостаток жидкости - она ничего не осаждает на фары ближнего света, но, насколько я знаю, следующая версия жидкости, проникнув из Мотроника в блок управления светом, будет что-то осаждать и делать в машине ксеноновый свет. Я подожду этой версии и пока текущую лить не буду. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Снайпер Откуда: Моск. обл. г. Красногорск Машина: TLC-73 22-RE TLC- 80VX 35/R18, OME+4 #7 Опубликовано: 14 августа 2009 То Fed +100 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stager Откуда: замкадье Машина: TLC-80 93г. 1НZ, все локи, мех. леб., +5" IROK 36" #8 Опубликовано: 14 августа 2009 to Fed: + ТЫЩЩЯ Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mikob Откуда: НОВОСИБИРСК Машина: Белая #9 Опубликовано: 14 августа 2009 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саш Откуда: Рязань Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП , #10 Опубликовано: 14 августа 2009 Да и правильно там написали- круиз не самый оптимальный вариант для экономии. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
4epBb Откуда: Москва Машина: Ford F-150 XLT '00 V8, BFG AT 34,5", stock; Surf 185, 3RZ-FE, BFG MT 33 был #11 Опубликовано: 14 августа 2009 Круиз часто мотор крутит на подъёмах и переключает передачи при этом неразумно, но на дальних пробегах это копейки по сравнению с перерасходом горючки при высоких скоростях... А уж на наших кирпичах тем более! Может, у кого-то и хватает нервов всё время ехать 100 или того круче 80, но у меня со временем всё время скорость возрастает. С этой точки зрения он вполне может экономить горючку Его конкретных цифр я не знаю, но там же кто-то отписывал, что 700км на том же LX проезжал, а тут человек до горловины долил... У меня после отсечки на АЗС легко ещё можно 7-8л затолкать Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Снайпер Откуда: Моск. обл. г. Красногорск Машина: TLC-73 22-RE TLC- 80VX 35/R18, OME+4 #12 Опубликовано: 14 августа 2009 (изменено) Не, ну не так все оптимистично то . У меня 80-ка (бензинка, надеюсь мы об этом говорим ?) на 35Х12,5R18 по городу 22л по трассе 18л (не гоняю сильно) , ну пусть на штатных колесах 15-16 по трассе было бы но не меньше - ЭТО ФАНТАСТИКА если у них расход 15л то влезло в бак 120 литров на 800км - это тоже ФАНТАСТИКА . Изменено 14 августа 2009 пользователем Снайпер Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
4epBb Откуда: Москва Машина: Ford F-150 XLT '00 V8, BFG AT 34,5", stock; Surf 185, 3RZ-FE, BFG MT 33 был #13 Опубликовано: 14 августа 2009 Ну да... судя по отзывам на Дром.ру расход за городом у людей от 14 до 18... Ну процентов на 15-20 его можно снизить спокойной ездой... но выходит как раз те самые 700км Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Снайпер Откуда: Моск. обл. г. Красногорск Машина: TLC-73 22-RE TLC- 80VX 35/R18, OME+4 #14 Опубликовано: 14 августа 2009 Если 800км проехать на одном баке (ни как не больше 95 литров) то это 11,8 л/100 км - это даже при сильном попутном ураганном ветре ФАНТАСТИКА Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
сундук Откуда: Подмоскова(пос Шереметьевский) Машина: 100-ка HD-FTE сток,гидра,в обвесе,33-я ат-шка. #15 Опубликовано: 14 августа 2009 800км даж на 1-хз на штатной резине,по трассе90 в час и то вряд-ли.Шняга. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах